Category: техника

угрюмый, недовольный львёнок

Хвалёный Legrand, блин.

Нет ну вот как так?.. Чет прям сильно расстроилась. Я, конечно, давно поняла, что хвастаться нехорошо, но блин. Короче, не прошло и 10 минут после моей фотографии с USB розетками, как одна из них благополучно сгорела! :( Сегодня узнала, что, походу, безвозвратно. И лучшее, что мне светит, это опять переться сдавать ее в район Домодедовской (зачем я там покупала?), а худшее – прощайте денежки.

Collapse )

UPD похоже, все-таки, брак был - экспериментирую со второй парой, прошло больше часа, полет нормальный!..