?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Флэшмоб....

Ага-ага...


1. Кто вы?
2. Мы друзья?
3. Если мы встречались, когда и как?
4. На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5. Вы бы поцеловали меня?
6. Опишите меня одним словом.
7. Каково ваше первое впечатление?
8. Вы все такого-же мнения обо мне?
9. Что вам обо мне напоминает?
10. Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11. Насколько хорошо вы меня знаете?
12. Когда вы последний раз меня видели?
13. Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
14. Поместите такой пост себе в ЖЖ чтобы посмотреть что я о вас скажу?

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
swatzer
18 мар, 2006 22:20 (UTC)
1. это сложный вапроц
2. даже не знакомые %(
3. в сумраке если только
4. зоопарк? мюзикл? тур-поездка? сама выбирай :)
5. фигасе у тебя вопросы, см. п.2
6. красивая :)
7. см. п.6
8. хм. ну да %)
9. значок моссвета, РАО ЕЭС, чубайс, энергетики
10. не готов ответить ) пока немножко экспы если только :)
11. ни капли
12. ни разу
13. не было такого
14. можно прям здесь обо мне рассказывать )
kostez
18 мар, 2006 22:23 (UTC)
о сумрак...
dasha
18 мар, 2006 22:47 (UTC)
не, у Коса есть ЖЖ, хоть он там и не пишет ;) это Foxtrot... кстати... до сих пор ломаю голову, кто ты в игре )))
(без темы) - swatzer - 18 мар, 2006 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostez - 18 мар, 2006 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swatzer - 18 мар, 2006 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostez - 18 мар, 2006 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha - 18 мар, 2006 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostez - 18 мар, 2006 23:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha - 18 мар, 2006 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostez - 18 мар, 2006 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha - 18 мар, 2006 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostez - 18 мар, 2006 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_anna - 18 мар, 2006 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostez - 18 мар, 2006 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha - 18 мар, 2006 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostotimka - 18 мар, 2006 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunny_anna - 18 мар, 2006 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostotimka - 19 мар, 2006 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swatzer - 18 мар, 2006 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostez - 18 мар, 2006 23:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swatzer - 18 мар, 2006 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha - 18 мар, 2006 23:09 (UTC) - Развернуть
kostez
18 мар, 2006 22:26 (UTC)
1. мы?
2. смотря откуда смотреть :0)
3. в NetLand'е
4. в горы
5. да
6. пантера
7. ёмазай =))))))))
8. да :)))
9. лампочки
10. а чего хочешь? :)
11. сложно сказать
12. не помню дату...
13. не было
14. начинаю задумываться...
dasha
18 мар, 2006 22:30 (UTC)
4. Да-да-да!!! =)
6. хм... а можно спросить, почему? )))
7. забавно ))) что это означает?)))
9. хех, а что еще, собственно говоря, ожидать? :)
kostez
18 мар, 2006 22:35 (UTC)
6. Уверенная в себе. Милая. Сильная.
7. ;)
(без темы) - dasha - 18 мар, 2006 22:39 (UTC) - Развернуть
prostotimka
18 мар, 2006 22:35 (UTC)
1) тяжело определяемое существо

2) Надеюсь

3) В Праге на НГ :)

4) Да хоть куда, выбирай

5) Да ;)

6) гыгылолдыквоёпт

7) Карьеристка :-р

8) Неа :)

9) Много чего

10) Выбирай, ничего не жалко :)

11) Лучше чем ты меня ;)

12) см. вопрос номер 3

13) Уже было сказано
dasha
18 мар, 2006 22:41 (UTC)
6. ну спасибо )))
7. да лан? ))) почему?
11. я сама себя не знаю :-[
13. хм... что? О_о
prostotimka
18 мар, 2006 22:45 (UTC)
7) Не знаю, из-за НД наверно :)
11) Аналогично :(
13) ;)
(без темы) - dasha - 18 мар, 2006 22:51 (UTC) - Развернуть
sunny_anna
18 мар, 2006 23:22 (UTC)
1. Я - это я =))
2. Ну близкими знакомыми назвать уже могу, думаю ;))
3. Много раз. И всегда на сходках ;)
4. мм.. заграницу поехать, на море))
5. хм.. не так поняла бы меня))
6. разная
7. в тихом омуте черти должны водиться.. посмотрим))
8. хм, ну там водятся, это уже ясно ;)) в хорошем смысле)
9. название страны - Австрия =))
10. персонажа отдала бы. хотя нафиг она тебе?
11. Думаю, не на отлично, но уже неплохо.
12. хм.. давно(((
13. да не.. всегда говорила.
14. ща запостю)
dasha
18 мар, 2006 23:25 (UTC)
4. а что, поехали =)
5. ну в щечку при встрече - нормально поняла бы ))
7. =)))))
11. получше некоторых =))))))
12. знаю-знаю :(((
sunny_anna
18 мар, 2006 23:29 (UTC)
4. это как со временем и финансами.. а так я всеми лапами ЗА!!
5. Ну в щёчку ещё бы ;)) Это норма уже ;))
12. Надо исправляться...
naive_m
19 мар, 2006 08:38 (UTC)
1. Кто вы?
Я - эт я, вся такая противоречивая (с)
2. Мы друзья?
Думаю, просто знакомые)
3. Если мы встречались, когда и как?
на сходках
4. На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
общий девичник
5. Вы бы поцеловали меня?
в щечку)
6. Опишите меня одним словом.
яркая
7. Каково ваше первое впечатление?
см. п. 6
8. Вы все такого-же мнения обо мне?
ахха
9. Что вам обо мне напоминает?
котята)))
10. Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
мой кошак... одно из самых дорогих мне существ на свете))
11. Насколько хорошо вы меня знаете?
хуже, чем хотелось бы
12. Когда вы последний раз меня видели?
не помню.. кажись, в начале ноября в НЛ
13. Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
нет, вроде б
14. Поместите такой пост себе в ЖЖ чтобы посмотреть что я о вас скажу?
уже поместила =)
dvitaly
20 мар, 2006 02:22 (UTC)
1. Дита...
2. Не доросли до этого пока...
3. Пока ни когда и ни как...
4. Буду в москве - хороший уютный ресторанчик покажешь?
5. Если у мну нет девушки, да... если есть - все не интимные места
6. кисО...
7. Эмм... хорошее... помню как играл мультом... и ты меня арестила... получил массу удовольствия от того общения.
8. Были негативные моменты, но в целом, хорошее... --> менялось, не вернулось обратно
9. "Голая девка с крыльми"... кстати, когда аватару тебе вернут?
10. Девственность, если была бы у меня такая... Шучу...
А вообще - не задавай дурацкие вопросы, что бы не получать дурацкие ответы.
11. Плохо знаю...
12. Не видел. Жалею...
13. Может и хотел... но забыл...
14. Мож быть
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com