Предыдущая запись | Следующая запись

Сегодня мне нужно было переезжать в район озера Кавагучико, однако с утра меня посетила гениальная идея, которую я хорошенько обмозговала за завтраком. Собственно, началось все с того, что я прочитала в Фейсбуке, на страничке рёкана, где я останавливалась накануне, про некую сакуру, входящую в сотню красивейших деревьев сакуры в Японии, и решила погуглить, где это чудо растет – раз о нём пишет местный рёкан, значит, где-то неподалёку.

Оказалось, что так и есть – всего на одну остановку назад в сторону Одавары, откуда я приехала в Хаконэ. И вот тут я подумала: а зачем мне сразу тащиться в сторону Кавагучико, где и погоды-то особо нет, если можно несколько часов погулять в районе Одавары, а потом уже поехать?
В итоге я решила не ограничиваться посещением сакуры, а, раз уж пошла такая пьянка, сгонять до самого города Одавары и посмотреть на Одаварский замок, как я когда-то собиралась. Просто изначально я вычеркнула Одаварский замок из списка «что посмотреть», потому что оказалось, что башня на реконструкции, и туда не пускают. Ну а потом оказалось, что у меня всё равно особо времени на его посещение не было.

Для начала я позавтракала. Натто мне, слава богу, не подали... зато была рыыыыбка!..

Перед отъездом полюбовалась на вид из окна... погода шептала, да... вчера было гораздо светлее...

(2).jpg  (3).jpg

Вычекавшись из отеля (и отправив большой чемодан напрямую в Никко, то есть увидимся мы только 4 апреля), я пошла на станцию Хаконэ-Юмото. По пути к станции я забежала в несколько сувенирных магазинов, особенно сложно было унести ноги от полюбившейся мне рыбки, но делать мне с ней было нечего, хоть её и продавали с временной заморозкой...

По традиции, уезжая из очередного места, я отправила открытки под подозрительным взглядом какого-то вьюнуши...

Дойдя до станции Хаконэ-Юмото, я зашла в местный информационный центр, чтобы узнать в общих чертах, как из Одавары лучше добраться до Кавагучико. По всему выходило, что мне пришлось бы в любом случае делать пересадку на этой станции, поэтому я решила оставить чемодан в камере хранения, съездить в Одавару и к сакуре, а потом вернуться в Хаконэ-Юмото, забрать чемодан и поехать в Кавагучико. К тому же у меня заканчивались марки, а ближайшее почтовое отделение удобно располагалось в Одаваре, как раз недалеко от замка.

Добравшись до Одавары, я направилась прямиком в почтовое отделение, закупилась чудесными марками (я очень старалась, чтобы в эту поездку всем отправлять открытки с уникальными марками) и пошла к замку.

Расстояния там были совсем ничего, поэтому увидела я только пару улиц Одавары...

Затем я погуляла по территории замка и с восторгом обнаружила, что местная сакура почти в полном цвету. К слову, в Хаконэ мне показалось, что сакура зацветает прям на глазах - каждый раз появлялось все больше и больше цветущих деревьев.

(9).jpg  (11).jpg

Перед замком с удивлением обнаружила огородик... хотя чего странного - вспомним Такаяму. Не удивлюсь, если и кладбище где-то тут тоже...

На территории замка царила атмосфера праздника - всюду неспешно гуляющие люди, тут же расположен малюсенький парк аттракционов для детишек, а рядом на небольшой полянке устраивались на ханами (любование сакурой, как правило, сопровождающееся пикником) люди...

(13).jpg  (14).jpg

Честно говоря, я даже не ожидала застать тут такую весёлую движуху.

(16).jpg (17).jpg (18).jpg

Мне было жаль, что я не могла задержаться на подольше, но мне надо было стартовать в сторону Кавагучико со станции Хаконэ-Юмото не позднее 2х, чтобы успеть на трансфер (идти 6 км с чемоданом мне ну вообще не улыбалось).

Поэтому немного полюбовавшись на пикник и замок, я двинулась дальше...

(20).jpg  (22).jpg

А дальше я поехала смотреть на ту сакуру, про которую прочитала утром. Для этого мне надо было проехать несколько остановок в сторону станции Хаконэ-Юмото, где меня ждал чемодан и где я должна была пересесть на автобус.

Сакура находилась совсем недалеко от станции, чуть больше километра, вот только почти весь этот километр шел вверх, преимущественно по ступенькам. Конечно, я была слишком увлечена и торопилась, и не заметила схему, на которой, как мне сейчас кажется, вполне чётко было нарисовано, что идти к сакуре лучше идти по дороге, а не по ступенькам...

(24).jpg  (25).jpg  (26).jpg

То ли вчера дело было именно в озере, то ли сегодня действительно было теплее, но в итоге пуховку я тоже оставила в камере хранения, и особо не пожалела об этом. В лесу прям реально парило, потому что когда я останавливалась передохнуть, мне было совсем не холодно, хотя дул ветерок.

По пути к сакуре я прошла мимо каких-то огородов-садов, где росли апельсиновые деревья - усыпанные плодами, причем часть уже даже осыпалась. Очень хотелось похулиганить и сорвать один, но я не решилась. Особенно впечатлило деревце, с полноценными плодами, но высотой мне по пояс…

(27).jpg  (28).jpg

Наконец я дошла до сакуры! вид на нее открывался с небольшой возвышенности, позволяя оценить ее размах: рядом с ней располагались столики и скамейки для желающих отдохнуть и полюбоваться деревом, и они казались реально крохотными!

Я решила наконец-то дать себе возможность немного перекусить (я опять зачем-то накупила еды в магазине, и никак её не съем - только и вожу из холодильника в холодильник!), а затем поспешила на обратный поезд - у меня оставалось всего 15 минут на спуск.

Обратно я пошла по другой дороге, без ступенек (автомобильной) и, к своему удивлению, почти весь путь до станции бежала трусцой - вот тебе и больные ноги! Ну или что делает с человеком боязнь опоздать – прибежала я впритык к своему поезду…

(32).jpg  (34).jpg

В 14:14 я села на поезд и доехала до Хаконэ-Юмото, Там я забрала чемодан и пошла искать нужный мне маршрут автобуса "Т".

Автобус как раз подъехал и началась посадка, однако нас было так много, а в автобусе уже находились люди, что на станции осталась большая толпа. Я немного разозлилась, потому что было видно, что в середине салона есть место, а мне не терпелось поехать… Хотя вообще было не совсем понятно, почему я писховала. Ну ладно, не успею на шатл-бас от отеля, который ходит до 17 – не беда, ведь можно поехать на обычном автобусе или даже такси взять. Т.е. не то что бы я действительно должна была бы пешком топать…

Следующий автобус по расписанию должен был быть через полчаса, однако уже через 10 минут подъехал совершенно пустой автобус и мы расположились в нем с комфортом - я ещё мысленно посмеялась, что могла бы почти 40 минут ехать стоя посреди чемоданов.

В 15:05 я сошла на промежуточной остановке, чтобы сделать пересадку, однако следующий нужный мне автобус, который должен был приехать в 15:10, подошел только в 15:22, когда я уже снова начала нервничать. Правда, на какое-то время меня отвлёк какой-то дым... на самом деле это скорее всего вулканические испарения в районе Овакудани. Я и канатную дорогу потом разглядела на кадре, так что это точно где-то там, в долине гейзеров...

На следующем автобусе я минут 20 ехала до Готембы.

В Готембе я должна была сделать ещё одну пересадку – на автобус, который бы привёз меня непосредственно в Кавагучико.
Я чуть было не уехала вообще не туда - уж не знаю, как так получилось, что водитель заподозрил неладное, но он откуда-то знал, что мне до Кавагучико, и сказал дал мне понять, что нам не по пути. А я, видимо, настолько хотела в тепло (в Готембе, да и вообще везде за пределами Хаконэ, было адски холодно), что даже не потрудилась уточнить маршрут - сказали же, что мой автобус с 1го пути отправляется, а автобус как раз на 1й пришел, ну я в него и ломанулась. Возможно, по моему туристическому виду водитель понял, что мне куда-то туда, а его маршрут ходит по каким-нибудь нетуристическим местам.

Вскоре после того, как ушел этот автобус, подошел наконец-то правильный автобус - почти все места были заняты, а проход заставлен огромными чемоданами. Я кое-как пропихнулась на пустое сиденье в перед автобуса, и тут начался адЪ - оказалось, что с нами в Кавагучико ехала толпа мальчиков в спортивной форме и с мячами - у них с собой ещё были сумки и рюкзаки, поэтому предположить можно было всё, что угодно: от спортивной секции до дружественного выездного матча. Я не знаю, сколько их было, но набились они так, что меня в какой-то момент запинали ранцем, и разве что на голову не встали!
Толпа была настолько плотная, что хотя обычно надо выходить через водителя, тут пассажиры выходили (вернее, выпихивались) из ближайшей двери, а потом уже шли к водительской двери и показывали проездные или платили за проезд. (39).jpg

Я всю поездку просидела, мучаясь совестью, что я сижу, а дети - нет (они разве что на голове друг у друга не сидели, некоторые спали прямо сидя на полу) и оттого, что у самой было неудобное положение - я сидела на кресле над колесом, в отсек для ног я втащила мой чемодан, поэтому большую часть времени сидела скрючившись, как креветка... Я даже толком не могла смотреть на пейзажи за окном - а было красиво, особенно когда мы поднимались повыше по склону горы, а внизу в долине был виден город... Я всё надеялась, что дети выйдут пораньше, но они тоже ехали до станции Кавагучико.

Вообще мне было немного грустно, потому что я знала, что довольно большая часть пути проходила мимо Фудзи, но в такую погоду её было не разглядеть - вокруг был плотный туман...

Когда мы прибыли на станцию Кавагучико (на 16 минут позже планируемого), я пошла в кассу узнавать, как мне добраться до моего отеля. Там мне сказали, что нужный мне автобус стоит как раз напротив входа. Я побежала в автобус, который изначально проигнорировала, потому что он выглядел как типичный туристический ретро-автобусик, на котором возят на какие-нибудь обзорные экскурсии. Собственно, это было что-то вроде местного варианта hop-off-hop-on автобуса – на нём можно было прокатиться по разовому билету, а можно было взять проездной. Береговая линия достаточно длинная, и везде пешком сложно побывать. Сфотографировать снаружи я его не успела, поэтому есть только фото интерьера изнутри. Очень забавный.

Как же я обрадовалась работающему обогревателю, потому что на улице было реально промозгло и прохладно!...

Ехали мы, несмотря на кажущееся недалекое расстояние, минут 25... я, когда ещё ехала до Кавагучико, я написала в отель, что приеду где-то к 17:50, однако подгребла я к отелю только в 18:15.

Во время чекина со мной общался вьюноша, который мало того, что не особо хорошо говорил по-английски, так вдобавок ещё и страдал заиканием. Сильно страдал… Впрочем, я всё равно неплохо его поняла, но в какой-то момент его сменил более старший коллега, который с видимым удовольствием и уверенно говорил на английском, и повел меня в мой номер. У меня был корпус с наиболее дорогими номерами, на передней линии. Причем из-за наклона территории 3 этаж моего корпуса совпадал с 1м этажом корпуса, где был ресепшн.

(41).jpg  (42).jpg

Мужчина провел мне подробный инструктаж - мне даже впервые довелось послушать,
что делать в случае землетрясения.  (44).jpgВпрочем, рекомендации сводились к тому, что лифтом пользоваться будет нельзя, выходы вот через эти двери, а бежать надо не вниз (там ресторан, который будет заблокирован), а вверх.

Он также подробно рассказал мне про всё в номере, хотя потом я поняла, что он не объяснил мне главное - как пользоваться массажным креслом, управление у которого было далеко от интуитивного.

Я с некоторой грустью смотрела за панорамное окно в сторону озера Кавагучи, за которым должна была стоять Фудзи, и думала, что если он скажет что-нибудь сочувственное по поводу отсутствия вида, я его прибью!

(43).jpg  (45).jpg

А ещё вспомнилось, что, когда я писала в отель с просьбой дать мне номер, у которого вид с балкона ничто бы не загораживало, мне радостно ответили, что скорее всего всё равно будет дымка. Накаркали, блин!

Впервые в отеле такого уровня еду накрывали в общем ресторане. В крайнем случае обычно это была либо отдельная комната, либо приватный столик - здесь же был общий зал, что мне, немного одичавшей, не совсем понравилось, но я знала, что так будет. В то же время, обслуживал меня ну очень приятный и обходительный японец, хотя я периодически дёргалась, потому что не понимала, то ли он пришел забирать мои блюда, которые я к тому времени ещё не закончила есть, то ли просто уточнить, всё ли мне нравится... Пару раз я точно выглядела, как собака над костью, хаха!

(47).jpg (51).jpg

Эх, хоть на тарелке Фудзи... А ещё очаровательные зубочистки в конвертике-оригами в форме рубашки!..

Когда я закончила ужинать, было уже 20:30 - я ела полтора часа, сама удивилась, как так получилось!..

Вернувшись в номер, я прилипла к массажному креслу за просмотром фильма… Мне крайне стыдно, что это было кино не в тему - я пересматривала китайского "Героя", очень любимый мной фильм… Потом попыталась писать отчет, но поняла, что меня опять рубит. Пойти прогуляться после ужина я не смогла себя заставить - очень уж утомил переезд, вообще не хотелось ничего, но даже в номере посидеть нормально не получилось. Я ещё думала сходить в общественную баню, но опять ограничилась своей ванной и в конечном счёте рано легла на боковую.

* * *

Музыкальная рубрика :)

Ииии... снова "вкусный" трек :) Этот трек очень хорошо иллюстрирует мою поездку на автобусах... особенно те моменты, когда мы ехали в тумане... японские холмы выглядят очень загадочно в эту погоду, а трек этот как раз такой... загадочный... и немножко безнадёжный, как и погода в этот день... :)

Andrew Bayer - Bullet Catch (Original Mix)