?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Шалай-махалай

Я не могу точно сказать, откуда у меня в голове это словосочетание – «шалай-махалай» (причем в негативном контексте). В общем, в один прекрасный день я именно так охарактеризовала наших ближайших соседей.

Сначала по соседству с нами жила пожилая тётечка по имени Раиса. В принципе, ничего особенного. Ну разве что выбесила нас однажды, когда пыталась сагитировать нас на установку новой общей двери тем, что, мол, вдруг какие злоумышленники, а у нас девушка молоденькая – попортить могут. Я, конечно, дико извиняюсь, но, во-первых, на тот момент я уже года 4 как была «попорчена» и, во-вторых, если уж им помешает наша личная входная дверь, у которой замок не поддается никакому взлому, то уж нынешняя общая дверь их бы точно не остановила.

В общем, соседи как соседи. Вечная война за пространство общего коридора… Мы слегка злоупотребляем тем, что держим там какое-то барахло в коробках (видели бы они, что у других творится, когда в квартиру бочком втискиваться приходится, и ничего же, живут как-то!), и соседям это не нравится (они хотят совершенно пустой холл), поэтому они периодически, по очереди, выносят нам мозг и пугают пожарной инспекцией.

Однако в какой-то момент т. Раиса стала немного недееспособной… увы, насмотришься на такое и хочется попросить, чтобы когда такое случится с тобой, тебя бы лучше пристрелили сразу.

В общем, сначала она на какое-то время пропала, а в ее квартире поселились другие люди. Мы думали, что она преставилась, но оказалось, что нет, и люди, поселившиеся у нее, как мы поняли – ее родственники, и за ней ухаживают, иногда даже выводят походить по коридору (ох, сколько раз я из-за этого на работу опаздывала, ибо мне и так не охота общаться с соседями, а т. Раиса все неадекватнее реагирует на чужих, а разминаться упрямится, из-за чего каждая такая прогулка затягивается до невозможности).

Сначала в квартире с т. Раисой жила, как я понимаю, только эта супружеская пара. Мужчину я почти не видела, а слащавая тётушка, которая всегда очень приветливо и ласково здоровалась, периодически даже заносила нам какие-то угощения – на главные мусульманские праздники. Как мы понимаем, и т. Раиса и новые жильцы – татары… Господи, да живи там кто угодно, лишь бы в жизнь мою не лезли...

В общем, все бы ничего, но постепенно у них там начался какой-то балаган. Тот самый «шалай-махалай». По ощущениям, к ним целыми днями шастал народ. Мужчины, женщины, взрослые, дети всех возрастов… Я даже не знаю, как они все там помещались…

Но больше всего меня напрягало, что они стали оставлять открытой ту злополучную установленную-таки общую дверь – нашу *саркастически* защиту от всех злодеев, за что боролись! Якобы, чтобы проветривать (мол, лежачая больная, запах и все такое), но на деле походу, чтобы все эти люди спокойно шастали туда-сюда. А у меня в общем холле хранился велосипед. И я несколько раз вежливо просила соседку не оставлять дверь открытой.

Да, еще один довод в пользу "ходков" было то, что при всей этой движухе соседка умудрялась регулярно застревать за пределами общей двери без ключей от оной, и будить меня часов этак в 8 утра в выходной день. Это как-то сразу не добавило мне симпатии к новой соседке. Но поначалу это было не так остро.

Ну и надо ли говорить, что в один прекрасный день велосипед благополучно пропал? До этого больше года там спокойно стоял, а потом пропал. Когда я упрекнула соседку насчет двери, она сделала круглые глаза и сказала, что она думала, что я покататься решила. Очень уместный комментарий, ага. И как это они не заметили, когда у них там целый день такая движуха?.. В общем, тогда я окончательно и бесповоротно прониклась к ней сильнейшей антипатией. К ней и ко всем ее гостям. И еще с тех пор я принципиально не открываю никому дверь - кому надо, во-первых, предупреждает заранее, а в крайнем случае позвонит на мобильник. Соседка однажды даже при встрече высказалась на тему, что ей никто не открывал дверь как-то (я очень хорошо помню то утро, доооолго кто-то ломился). Мстя такая вот небольшая)

Кстати, в наши коробки, походу, кто-то даже залазил (точно никто не из других двух соседей, ибо не тот тип), но не обнаружил (надеюсь) там ничего ценного…

К слову, народу после этого к ним стало ходить гораздо меньше. Затаились, видимо.

А в последнее время "гости" снова активизировались. Я с годами стала все больше уподобляться моей маме, хоть я ее раньше одобряла – в общем, я предпочитаю с соседями не встречаться. Мне это как-то неприятно. То ли потому, что уже привыкла, что вместо доброжелательного приветствия опять будет лекция на тему «вот если вдруг пожар, то мы все из-за вас сгорим», то ли прогрессирует моя интровертность… но факт остается фактом – я люблю уходить и приходить без свидетелей. И выносить мусор тоже. А у соседей постоянно приоткрыта дверь и даже в 3 ночи можно на них наткнуться! В общем, мне это неприятно. С соседями только очень сухо здороваюсь, даже в глаза не гляжу. Старательно зарабатываю репутацию буки)

Особенно неприятно, что, когда мы сталкиваемся, они неизменно идут с какими-нибудь баулами и пакетами. Сначала моя паранойя решила, что они промышляют грабежами. Потом – что они барахольщики. В принципе, в этой версии я до сих пор не разуверилась, но к этому еще прибавился вариант про металлолом. Иначе я не знаю, как объяснить тот факт, что в холле у нас теперь уже скапливаются груды каких-то железяк явно нерабочего состояния. Честно, я считаю, что эстетике холла они мешают гораздо больше, чем наши аккуратные узкие коробки, занимающие небольшой пятачок места вплотную к стене. Однажды, еще буквально только заселившись, соседка меня огорошила, когда я в большом пакете вытаскивала на помойку очередную порцию нашего собственного хлама (старые, поеденные молью ткани), спросив, нет ли там чего, что ей могло бы пригодиться. Блин, мне вам может все мешки с мусором вам на инспекцию приносить?!

А недавно я (я поднимаюсь на 6й этаж пешком – привычка сохранилась после Мексики) слегка перепугалась, краем затуманенного (музыка + физ-нагрузка) разума заметив нечто инородное – оказалось, кто-то вывесил на перилах лестницы нашего этажа палас…Вопрос «кто именно» вскоре отпал – когда палас перекочевал в наш холл. Туда же постепенно перекочевали, опять же, с легкой подачи соседки, неизвестно где раздобытые коврики, вроде тех, что кладут в ванную или туалет – совершенно не понимаю, почему им мало обычных ковриков. Лично мне до одури противно ходить по ним в уличной обуви. Причем ковриков становится все больше – один, самый пушистый, уже даже перебрался за порог общей дверь, к лифтам… Интересно, что будет дальше? Пуфики? Подушки?.. Уют так и прет. Я уже предвкушаю, во что эта розовая плюшевая херня превратится зимой…

Самое интересное, что они вполне неплохо общаются с нашими соседями напротив (а уж это наши главные параноики, вот кто уж всю плешь проел разговорами про пожарную безопасность) – не раз видела, что они к ним ходили, а какая-то девушка (родственница?) помоложе нянчилась с их детьми. Правда, мне показалось, что соседим им какое-то барахло отдавали… в общем, я не знаю, может, я зазнайка какая, но мне дико жить рядом с такими людьми. И почему другие соседи, которые, по-моему, обычно воротят нос похуже нас, с ними общаются.

И главное, соседка-то еще вроде как жива, а ее квартиру те уже оккупировали… Что ни говори, Москва… я так понимаю, они за ней за эту квартиру и ухаживают… т.е. дальше будет только «лучше»…

Да, сразу хочу подчеркнуть, что цель этого поста – просто выговориться. Я понимаю, это пустой треп (даже сплетни) и мне придется терпеть этот «шалай-махалай»… но блин, как давно мне хотелось выговориться… грусть-тоска-печаль :( я хочу, чтобы все соседи сидели по своим квартирам и использовали общий холл исключительно в целях пройти по своим делам на улицу или же домой. Вот. Ых (

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
dimikus
25 сент, 2014 16:40 (UTC)
Давно тебя не было
dasha
25 сент, 2014 18:29 (UTC)
да уж, настолько давно, что опять забыла про кат :)
koza_zamorskaya
25 сент, 2014 17:49 (UTC)
Наши соседи сделали так, вбили в стену огромный штырь с кольцом на конце и велик прикрепляют замком (провод такой). Не панацея, конечно, но удобно))

С соседями такими сочувствую...
dasha
25 сент, 2014 18:30 (UTC)
ну, пока у меня велосипеда нет) но в перспективе, конечно, так и сделаю. Кстати, соседи по поводу велосипеда тоже возникали О_о
kostez
25 сент, 2014 18:24 (UTC)
Квартира ваша или съёмная? Повесьте камеру с записью по датчику движения, и потом можно отсматривать увлекательнейшие видео.

Стоит не так дорого, а кайфа надолго.
dasha
25 сент, 2014 18:30 (UTC)
наша-наша квартира) о съемной я бы так не парилась))) боюсь, камеру там не установить так, чтобы беспалевно было... в обоих смыслах - редко когда там никто не проходит и заметно будет)
kostez
25 сент, 2014 18:46 (UTC)
Камеры есть совсем маленькие и незаметные, а на все вопросы можете отвечать, что проводите интернет.
Да и в конце концов это не запрещено - камеры ставить. Будут знать и вести себя соответствующе.
luchas
25 сент, 2014 19:27 (UTC)
За велик прибила бы... гвоздями к стене
dasha
25 сент, 2014 19:43 (UTC)
ну... за руку не поймала, так что... а так бы да, конечно...
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com