Предыдущая запись | Следующая запись

Третий день...

Меня переполняют эмоции! =) я испытываю просто дикий восторг!.. Но все по порядку :)

Подъем был ранний - в 6:10 мы уже встретились перед отелем и загрузились в нашу машинку... Машинка оказалась зачетной!))) мы заказываем 7-местную, но ее не было, и нам дали 12-местную :) разместились как в бизнес-классе ))) по два человека в ряду :)

Мы быстренько заскочили в круглосуточный магазин, купили завтрак, и поехали прочь из Мехико, в Теотиуакан... Древний ацтекский город... По пути вмдели чудесный рассвет...

И наконец-то увидели, где прячутся 20 миллионов))) домов просто немереряно... холмы ими усыпаны... Я думаю, у них свой центр и в нашем они не появлялись ))) но вообще чему я удивляюсь - можно подумать Москва меньше... Ну, неважно))

Подъехали к Теотиуакану около 7:30

... и не прогадали - не было толп туристов, да поначалу вообще никого не было))) только торговцы сувенирами разъезжались по своим точкам :) и летали воздушные шары...

Начали с осмотра Храма Кетцалькоатля

от него пошли по Дороге мертвых (в принципе, я немного прочувствовала название - больше было похоже на бег с препятствиями для гигантов... Потому ноги реально малость умерли))))

Привал под предлогом фотосессии)))

И дальше - к Пирамиде Солнца:

а оттуда - к Пирамиде Луны:

На пике Пирамиды солнца народ вовсю позитивничал - обнимался, медитировал и вообще на всех приятно было смотреть - улыбающиеся, счастливые люди, объединенные моментом...

Уходить не хотелось, но надо было еще много чего посмотреть :) и мы двинулись в сторону Пирамиды Луны...

Когда мы сидели на Пирамиде Луны, меня окончательно накрыло :) да и до сих пор не особо отпускает... Просто не верилось, что я это вижу... Что я хожу по этим местам... В общем, сама себе завидую :)))

Конечно, все это стало нехилым испытанием для ног, но мы выдержали ))) Виды были такие, что дух захватывало и напрочь забывалась усталость, едва нога ступала на последнюю ступеньку :) мы так и не смогли однозначно решить, что сложнее - подниматься на пирамиды или спускаться с них :)) иногда мы чувствовали себя котятами, которые забрать забрались, а спуститься не могут))) ну, конечно мы спускались :) хорошо что не кубарем)))

И вот мы потихоньку двинулись назад... Попутно мы заходили на точки раскопок (действующие) и небольшие экспозиции...

И бегали о торговцев сувенирами))) но эти раскопки... Вроде мелкие, не то что Пирамиды... Но лично у меня они вызвали не меньше восторга... А уж как подумать, что освоено только порядка 10% города... Это ж сколько еще рассказывать?! И почему это до сиз пор не сделали? Меня при мыслях об этом прям разрывает от любопытства :)

Жаль, что во дворец Кетцальпапалотля толком не пускают - раньше там явно были туристические маршруты, но мы смогли сходить только в два предоследних зала...

В общей сложности мы провели на территории Теотиуакана порядка 4 часов... Я бы там весь день протупила :) эх... Как же было здорово! Но я надеюсь, нас ждут еще не менее интересные места! =)

После Теотиукана началась фигня))) у нас была серьезная проблема - нам нужен был обменник, т.к. накануне мы протупили и спохватились слишком поздно - ничто уже не работало... А изначально купленные песо уже заканчивались... В общем, мы должны были ехать в Таско, вроде как даже Мехико был пути, но заезжать туда было крайне нежелательно - мы видели пробище в 6:30 утра, когда мы ехали ИЗ города... И тогда же нашли еще одно место, где прятались от нас мехиканцы - в пробках... Вполне так в московском стиле... А дороги... А развязки на дорогах... Это жесть... Мы пока ехали, над нами весь путь шла еще одна трасса... А на развязках мы насчитали пять уровней дорог... Фантастические зрелище :)

В общем, в наши планы поездка в центр Мехико не входила, поэтому мы усиленно искали обменник где-нибудь по пути... Мы обошли около 5 банков, пока не поняли, что в банках валюту не меняют просто принципиально... Уж не знаю, было ли дело в нас, иностранцах, или в чем-то еще... Курс валюты висел, а менять не хотели. Наконец-то в очередном банке нам подсказали, что поменять валюту мы можем в торговом центре неподалеку, как раз по нашему пути, и мы радостно поскакали туда :) торговый центр располагался на противоположной стороне совершенно безумной трассы без каких-либо признаков возможности развернуться, но нам повезло и за 50 песо нашу машинку согласились приютить на парковки какого-то бизнес-центра... Ну а мы пошли в торговый центр по пешеходному переходу. Там мы опустошили местный обменный пункт на предмет песо и довольные пошли кушать :) как обычно это был тот еще аттракцион... Я не могу сказать точно, сколько человек нас обслуживало... Один официант старательно делал вид, что понимает английский, но когда я попросила что-нибудь "Mexican but not spicy" он предложил мне бифштекс с картошкой и луком... Причем очевидно что "спаси" по-их нему именно лук... О_о в общем, когда Миша услужливо попытался уточнить, что мне "не нужно спайси", это привело к тому, что его собственное блюдо избавили от лука :))) пришлось объяснять, что он как раз не против лука... И емк принесли целую тарелку взамен отобранного))) короче весело было :) мы были такие голодные, что пока ждали заказ - слопали 3 корзинки с булочками и чипсами))) по-моему официанты от нас прифигели чуток :)

Когда мы объевшиеся вышли на улицу, оказалось, что пришло время традиционной предвечерней грозы... Очевидно, она ждала пока мы уедем, потому что пока мы бежали к машине дождик едва капал, а когда добежали - полил уже нехило...))) явно ждал...

И вот мы снова едем в Таско... Пробку все же миновать не удалось, но она довольно быстро закончилась - с выездом на трассу... Езда убаюкивала, и красивый путь меж холмов вызывал двоякое желание - поспать и смотреть во все глаза ))) поэтому я предпочла написать этот пост :)

Ненавижу фотки из окна машины, но блин... Удержаться невозможно!)))

И наконец около 8 вечера мы добрались до Таско :) первое, что озадачило, так это вспомнившееся описание Таско как "маленького города"... Нам он таким не показался)))

В Таско начался ахтунг))) едва мы свернули на улочку и поехали вверх... С нашими-то габаритами... В общем, город нас покорил с первого взгляда :) эти улочки, старинные дома, машины-"жуки" повсюду (а каким еще машинам тут ездить, если так посудить?)... Если честно то мне показалось, что я где-то в Италии :) разница ощущались разве что в массовом заполнении полицией... Особенно поразили военные с ружьями и в масках... Как будто комендантский час... В Мехико такое тоже было, я так понимаю, это у них повсеместнго...

Вот сюда мы случайно зарулили:

А как мы искали отель... Это не передать!))) под конец мы уже ухохатывались ))) нас отвел в отель какой-то сердобольный молодой человек :) но мы были в восторге, как дети! Вторая волна восторга началась при обходе наших номеров - они оказалась в разных уголках отеля, мы бродили по узеньким коридорам и было ощущение, что мы в каком-то замке! Да и комнаты на поминали королевские покои :)
Правда, я неожиданно испытала приступ страха, когда осталась одна в комнате О_о было странно...

А это ночное Таско:

Зашли поужинать:

Эх, завтра еще один насыщенный день :) мы уже жалеем, что на Таско выделили так мало времени...

"Такое ощущение что за этим перевалом осталась реальная жизнь, а здесь какой-то город, которого нет ни на одной карте мира, мы сюда попали случайно, это какой-то выдуманный город..." - так сказала про Таско Марина только что :) и я с ней полностью согласна! С нетерпением жду возможности посмотреть и свете дня на все, что сейчас прячет ночь... :)

* * *

А сейчас была ржачка с отелем))) пока мы ходили кушать, отель закрыли... Мы оббежали отель кругом (по улочкам и закоулкам), а вернувшись обратно х, не придумали ничего лучше как кидать камешки в окна рядом с ресепшн))) это привело к отличному результату - дверь нам открыли))) в общем, веселимся по полной)))

Время 23:40 (8:40 по Москве), пошла-ка я спать :) завтра в 6:30 вставать...

Posted via LiveJournal app for iPad.

Метки:

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
mr_rrr
5 июн, 2012 09:18 (UTC)
Блеск!;)
Приятного отдыха!
( 1 комментарий — Оставить комментарий )