?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В этот раз я честно попыталась вести дневник отпуска... возможно, если бы я не заболела, что-то даже бы получилось этакое, что можно было бы сохранить на память, а потом перечитывать с удовольствием... а так получилось УГ :))))

Сб 25 - Milan, Turin

12:00 по Москве

Впервые вылетаю из Терминала Д Шереметьево.

Вообще, если бы не мама, я бы сегодня никуда не улетела - я напрочь не слышала будильники, хорошо, она меня разбудила в 8:30 (выезжать надо было в 9:30, но я еще не до конца собралась). В итоге я все равно приехала одна из первых, успела полюбоваться на драку 2х уборщиков (мужчина и женщина, так и не поняла, что они не поделили) и познакомиться с девушкой, которая впервые в жизни летела самолетом, и в тот момент пережидала стыковку...

Терминал красивый, народу на удивление мало - очень быстро прошли все формальные процедуры. Жаль, дьютики еще не работают. Хотя это будет актуальнее на обратном пути, но у нас времени не будет - стыковка в Праге всего полтора часа. Так что дешевый лакаголь отпадает :( ну да ладно)

13:30 по Милану

Начали снижение. Эх, даже не верится, что скоро я окажусь в старой доброй Европушке :) а еще не терпится встать на лыжи, но это будет не ранее чем послезавтра. Слушаю сейчас музыкальный трек, под который зажигала на лыжах 2 года назад в Доломитах и хочется плакать от радости и предвкушения :)

Мечтания только слегка осложняет по-прежнему (еще со вчера) раскалывающаяся голова и две девочки лет 5 - одна капризничает впереди меня, а вторая бесится сзади, постоянно сотрясая мое кресло) но я уже включила "европейский" режим, поэтому только с умилением улыбаюсь на них)))

***

В аэропорте Милана взяли машины (2 штуки, т.к. нас 5ро + лыжи) в прокате и сразу двинулись в Турин... Погода промозглая, кое-где туман. По пути к отелю наша машина умудрилась свернуть не туда, и т мы потеряли наших друзей.

В итоге, благодаря GPS навигатору на моем телефоне мы с горем пополам (просто иногда шибко умный девайс предлагал пользоваться поворотами там, где было одностороннее движение, причем не в нашу сторону), как ни странно, смогли добраться до отеля, по пути даже остановившись на пофоткать. И мы даже добрались раньше, чем наши друзья, т.к. они тоже в какой-то момент не там свернули и немного заплутали.

Наскоро решив проблему с парковкой и решившей покапризничать машиной (не хотела запираться, развалюха этакая), около 8 вечера мы пошли-таки гулять. Пошлялись по окрестностям, пофоткали какие-то интересные места, побывали на вокзале, поужинали, потом проводили 'домой' двух наших девушек и снова отправились гулять уже в меньшем составе - Сева, Дэн и я...

Время было уже за 10 вечера... Мы дошли до набережной, где ч поассистировала ребятам - у них с собой была профессиональная фототехника, и было сложновато с ней управляться под дождем.

А потом мы нашли приключение при воспоминании о котором мне до сих пор немного не по себе... Набережная довольно безлюдна и по ней шлялись какие-то подозрительные личности, поглядывающие на нас с нездоровым интересом. И вот в какой-то момент мы проходили мимо кучки арабов и нам начали предлагать гашик... Один, посмелее, начал приставать к Севе, типа пытаясь ему сделать подножку. Тот его отпихнул. Тогда араб привязался к Дэну и стал проделывать то же самое. При этом, как сказал потом Дэн, он лез ему в карман.

В общем, еле отвязались, а я реально страхе натерпелась - ну мало ли что от них ожидать можно? В общем, ушли мы от них и выбрались в более людное место... Прогулялись до загадочного шпиля вдалеке - думали это главный собор Турина, но потом поняли что вряд ли.

Где-то за полночь мы приметили-таки что-то похожее вдалеке, но как ни странно, ребята решили все-таки двигать к 'дому' - мне вообще было все равно, т.к. у меня походу включился автопилот, а Дэну надо было отдохнуть, ему же за руль. В общем, мы отгуляли, если верить навигатору, около 4 километров, и около часу ночи вернулись в отель. День выдался интересный, но приключение на набережной, боюсь, навсегда испортило мое впечатление об этом городе.


Вс 26 – Turin - Sestriere


После завтрака сели по машинам и поехали искать кафедральный собор... Правда, этому предшествовала небольшая задержка, т.к. у нашей машины была проблема с замком зажигания... Впрочем, у меня есть подозрение, что теперь это будет нашей постоянной проблемой...

В общем, приехали в центр, и стали пытаться подобраться к собору поближе, что оказалось непросто из-за множества односторонних улиц. Пока катались, моросящий дождь усилился, а потом и вовсе превратился в мокрый снег.

Побросали машины и решили продолжить поиски пешком. Выходить не хотелось :) но мы все же пошли... Петляли по улочкам, то и дело натыкаясь на какие-то церкви... Снег снова стал дождем, но мы все же отыскали заветный собор. А после уже спокойно покатили в город. Сначала смотались на французскую сторону - за прокатом. А после вернулись в Сестриере и заселились.

В процессе узнали об аварии в Домодедово - а это значило, что наша горнолыжная школа (SnowPRO) серьезно рисковала быть отложенной - ведь все инструктора, да и большинство учеников летели именно оттуда, чартером. Вечером сходили в ресторанчик нашего отеля поужинать, и на этом, собственно, день и закончился.


Пн 27 - Sestriere


Утром мы узнали, что наши сноупрошники так и не вылетели - рейс постоянно откладывали, даже не представляю, сколько раз им пришлось мотаться в аэропорт и обратно. Ну мы поехали кататься одни. Красотища, конечно :) Изначально хотели сгонять на Французскую сторону, но планы поменялись, ибо стартовали поздновато, а поэтому укатили в противоположную сторону и освоили крайний левый угол схемы. Трассы мне понравились, и людей на них было мало, что немаловажно. Вечером затеяли игру в маджонг, а потом меня срубило после тяжелого дня :)


Вт 28 - Sestriere


Утром стало ясно, что Школа до сих пор не вылетела, хотя вроде как посадка должна была быть в 6 утра или около того. Ну и мы поехали на лыжах во Францию, что закончилось неприятным приключением...

Дело в том, что на обратном пути я спрыгнула с подъемника, не сообразив, что это просто промежуточная станция... Ну и отстала. А поскольку мы шли впритык - я опоздала на последний подъемника, с которого я могла бы свалиться в нашу долину. Жутко обидно, ведь было еще совсем светло - не понимаю, почему они так рано закрыли этот ключевой связующий подъемник. Правда, учитывая, что ребята реально гнали, частично вне трассы, и успели только благодаря этому, просочившись уже через неработающий турникет, я думаю, что будь я с ними, мы бы опоздали все втроем, т.к. меня под подъемником вне трассы даже силой не протащишь...

В общем, пришлось им меня вызволять из другой долины... Самое гадкое, что там даже не было никаких après ski. Я стояла и дрогла на пустой автостоянке... Послушала музыку, а потом решила посмотреть какой-нибудь фильм... Выбрала очень тематичное - "Замерзшие" )))

Через полтора часа за мной приехали... Фраза Севы из открывшейся двери "Хто заказывал такси на Дубровку?!" меня сразила наповал)))

Когда мы вернулись домой, я чувствовала себя настолько хреново, что завалилась спать почти сразу после принятия душа... Чем кончилось дело у "Замерзших", правда, я так и не узнала... Но я им искренне сочувствовала, т.к. даже те полтора часа на парковке посреди гор меня слегка выбили из колеи)))

В холле Отеля мы встретили счастливых сноупрошников, которые только добрались - а это значило, что со следующего дня у нас должна начаться школа.


Ср 29 - Sestriere


Утром мы поехали к точке встречи со школой, но перед этим успели еще пару раз покатать на близлежащих трассах, причем один раз случайно запилили на закрытую трассу, где были понаставлены вешки и тренировались не иначе как будущие чемпионы и гордость Италии.

Нас слегка обругали, но все же дали съехать по краешку, и мне кажется все мы поневоле попытались показать лучшую свою технику :))) просто чтобы не ударить в грязь лицом.

Потом, наконец-то, все собрались в назначенном месте, и началось распределение по группам. Для этого все должны были устроить показательный спуск, и его определяли в группу. Вообще в плане групп был полный бардак, т.к.групп было всего 3! Полный бред, т.к. по уровню катания люди очень различаются - должно быть еще как минимум две промежуточные группы. Естественно, на смотринах я съехала очень плохо, в самом начале запнувшись на практически пологом склоне два раза подряд! Еле выправилась... В итоге меня определили в среднюю группу, и, как выяснилось позже, там я была самая сильная.

Но в то же время не считала, что могла бы достойно катать в первой группе - где Сева и Дэн. Поэтому настаивать не стала и осталась в средней. И меня в итоге протаранила моя сокурсница ))) как же мы потом распутывали этот клубок из ног, лыж и палок))) Камасутра после этого показалась детским лепетом)))

Вообще трассы сегодня не особо радовали - людей много, снега мало, а под конец вообще заехали в лес, так там местами трассы были практически голые, да еще и с торчащими булыжниками. После одного из них я очень смачно грохнулась, в первый момент даже испугалась, что вывихнула ногу, но, слава Богу, пронесло.

На этой трассе сразу стало видно, кто на что способен - мы с одним мужчиной резво убегали вперед, а остальные тащились позади... Кстати, инструктор назвал мою манеру езды "агрессивной". О_о Когда я потом рассказала об этом нашим ребятам, Снва засмеялся и заметил, что это сказывается мое общение с ними - типа носилась за ними два сезона, вот и нахваталась :)

Вечером в лифте встретила инструкторов первой (самой сильной) и второй (нашей, средней) групп, и мой инструктор предложил мне поменяться с какой-то девушкой из первой группы, т.к. она была для них явно слаба. И не смогла сказать ничего определенного, поэтому мою "судьбу", скорее всего, решат вечером.


Чт 30 - Sestriere


В четверг утром мы выбрались на склон раньше сбора школы и успели душевно покатать по вельветику (хотя я его, честно говоря, не люблю – зубодробилка какая-то!). Под конец, когда до сбора оставалось совсем немного времени, я зачем-то поперлась на бугеле на самый верх горы, поздно сообразив, что на схеме там проходила черная трасса, причем не просто черная, а еще и специально бугристая...

Ну что делать, отступать поздно. Оказалось все же, что бугров там нет, но совершенно ясно, что соваться туда позже 11 дня не стоит - даже в 9.45 утра склон в самом начале был несколько подубит. В общем, "шошкрябалась" (любимое слово моего горнолыжного лексикона) с горем пополам, и покатила вниз, к месту сбора.

В этот день в средней группе прибавилось 2 человека - одну девушку перевели из первой группы, плюс еще прибавился опоздавший человек. Ну и в итоге меня отправили-таки в первую группу...

Естественно, по-хорошему мне надо было бы в промежуточную группу, которой не было, поэтому скучать мне не приходилось. Самое ужасное, что даже в этой группе была девушка, которую часто уносило и которая с трудом сдерживала управление. И поэтому после того, как она один раз меня чуть не протаранила, я стала ее малость опасаться))

Укатали меня в тот день нехило, но в принципе с ребятами я к подобному уже привыкла... Под конец команда разделилась на две части - инструктор Миша отправился с Севой и Дэном во фрирайд (причем по "пшиканью" рации всегда безошибочно можно было понять, когда они там малость ныряли, очень забавно))), а остальные поехали домой. Я откололась от группы и довольно скоро была уже в нашей долине.

М... дальше должно быть про 31 и 1... ну вроде ничего особенного))) поужинали, посмотрели фейерверки, 1го встали как обычно и неплохо покатались, пока остальные отсыпались... ))) как-то так, короче.

Вс 02 – Serre Chevalier, La Grave, Les Deux Alpes, Alpe D'Huez


Сегодня был очень интересный день, несмотря на то, что мы даже не катались на лыжах. С утра мы выписались из апартаментов, и покатили во Францию в полном горнолыжном обмундировании. Мы планировали в этот день съездить дальше нашего будущего жилья, и покататься там, чтобы не терять день. В итоге же сначала оказалось, что в первом месте, La Grave, трассы исключительно фрирайдные - даже Сева с Дэном не особо горели желанием тут кататься, хотя мы были готовы их подождать.

Поехали дальше, в Les Deux Alpes. По пути пару раз останавливались на "пофоткать".

В Les Deux Alpes попали в облако... Правда, оно довольно быстро рассосалось. Дошли до информационного центра, взяли карту курорта, решили, что платить за полдня катания 40 евро мы не хотим, пообедали и поехали дальше разведывать местность, в третье место - Alpe D'Huez (я его произношу не иначе как «Альп де Хуец» ))))

И вот там я испытала поистине дикий восторг! Ничто не предвещало этого, на самом деле. Мы проторчали в пробке, мы карабкались высоко-высоко по серпантину. Но по совершенно бесснежным горам. Я никак не могла понять, куда делся весь снег и куда мы вообще едем, потому что мы были реально очень высоко - смотреть вниз было просто жутко - а снега не было, хотя до конечного пункта оставалось совсем немного.

А под конец так вообще заползли в облако и ехали в тумане... И вдруг, ни с того ни с сего, стало светлее, и мы оказались вроде как в городке (насколько можно было разглядеть в тумане).

Едва не проскочили место, где припарковалась первая машина. Вылезли из машин и побреди куда-то, почти ничего не видя из-за облачности и одновременно слепящего солнца.

Одним из эффектнейших моментов было, когда облако резко рассеялось, и оказалось, что мы идем не просто по какой-то равнине, а что вокруг вообще-то дофига снега и вовсю снуют лыжники (хотя не особо быстро - место пологое уже), а рядом походит несколько подъемников! И все это возникло как по волшебству, из ниоткуда, как проявившееся изображение на "поларойде".

Правда, спустя некоторое время все снова затянуло, поэтому из информационного центра выбирались чуть не на ощупь...)) Но самое главное потрясение было еще впереди. Ребята захотели посмотреть на местный аэропорт, и хотя он был совсем чуть-чуть повыше, мы в какой-то момент поднялись выше облака! Я подобное уже видела раньше, но не в таких масштабах: пригорок, на горизонте горы, а от этого пригорка до гор простилается белая гладь облака! А кое-где из него торчат островки - крыши домов или пики гор пониже. И в небе на фоне синего неба - солнце! Я пыталась это фотографировать, но есть моменты, которые не передаст никакая фотография... Это надо видеть, это надо прочувствовать... В общем, я почувствовала себя в раю каком-то :) И мне очень не хотелось уходить...

А еще я обзавидовалась странного вида самолетику, который то взлетал, то приземлялся неподалеку... Очень хотелось подняться еще выше над этой молочной пенкой... ) Но пора уже было двигать обратно, т.к. серпантин в темноте - не особо приятное дело.

Обратно доехали довольно быстро и тут же пошли заселяться в новый дом. Дом вызвал у меня приступ ностальгии - двухэтажная квартира, так называемый "Reihhaus", очень похожий на тот, что был у нас в Австрии. Только вместо 3 этажей 2, и сам по себе поуже.


Пн 03 - Serre Chevalier


Первым событием утра стал скибас. Он оказался не автобусом, как можно было ожидать, а паровозиком =) как в каком-нибудь парке развлечений))) только снаружи специальные стойки для лыж. В принципе, было бы не так плохо, если бы не было а) холодно, б) медленно и в) вонюче... )))

В плане лыж обследовали местный регион. Ребята даже не особо быстро ездили, так что я за ними поспевала. Пару раз они меня вероломно затаскивали в неудобья, но это было весело)))


Вт 04 - Serre Chevalier


В этот день я жутко замерзла. Вроде было не намного холоднее, но я так не мерзла давно… прокатилась по одной из самых жутких трасс в моей жизни – черная трасса с пометкой «только для опытных лыжников». С какой дури я решила, что я опытная лыжница, уж не знаю, но я туда поперлась по науськиванию ребят. И очень обрадовалась, что прошла эту трассу без них и прочих свидетелей. И должна признаться в страшном – впервые в сознательной жизни я вынуждена была отстегнуть лыжи и пройти часть (метров 10) трассы пешком. Потому что сил моих не было ехать по этим буграм! О_о это были не бугры – это были могилы предыдущих неудачников, если судить по их высоте… А местами там еще и камни торчали, уж не знаю, как такое было возможно при буграх такой величины… И вот тогда у меня сдали нервы и я прошла самый сложный участок пешком. Хорошо не на заднице )) Но как я материиилась! Я за весь год столько не материлась, сколько за те полчаса, что я преодолевала эту череду бугров, гололеда и голяка ))) И самое гадкое было, что мне даже обвинить было некого – я не «случайно заехала» туда вслед за ребятами. Я сознательно поперлась туда сама. Просто потому, что наши с ними пути разминулись, и они сказали, что дальше поедут по этой трассе. Рядом имелась нормальная красная трасса, но нееееет… мы же не ищем лёгких путей… мы же все можем… вот и поперлась, на свою голову)

А потом я замерзла настолько, что в тот день мне пришлось устроить два привала в кафешках, чтобы хоть немного обогреться. Согреться смогла уже только ближе к вечеру, когда катание закончилось, собственно.

* * *

А на следующий день я заболела. :( и проболела вплоть до отъезда (4 дня катания + 1 день Милана).

Даже в последний день катания я не смогла перебороть болезнь и прокатиться напоследок -я попыталась собрать волю в кулак и выйти на гору, но едва я напялила на себя термобелье, как меня ТАК пропарило, что мне снова стало плохо и я повалилась в кровать.

История повторилась вечером, когда мы решили пойти поужинать в ресторанчике, чтобы отметить завершение катания – дойти я дошла, но в ресторане мне стало плохо и я ушла домой, самым натуральным образом плача…

Вообще в тот день я много плакала. Видимо, от осознания, что все, время на поправку ушло, и я уже не смогу присоединиться к остальным – они за это время съездили в 3 других горнолыжных региона, а ребята даже побывали на курсах вождения ратраков, куда я так хотела! ( было очень, очень грустно и плохо :(

Вот на этой печальной ноте и закончился мой отпуск. Мы вернулись в Милан, и все поехали гулять по Милану, а я проторчала весь день в отеле, потому что мне по-прежнему было плохо… А выздоровела я аккурат к возвращению в Москву, чтобы во вторник пойти на работу. Откровенно говоря, мне просто не хотелось и дальше валяться дома… наверное я только поэтому и пошла на работу.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
zakuson
12 янв, 2011 13:39 (UTC)
А где картинки?
dasha
12 янв, 2011 13:41 (UTC)
пф, я даже еще не выложила фотки из поездки в США в феврале прошлого года! )) а ты - "где картинки?" )))
kryjevo
12 янв, 2011 20:51 (UTC)
По-моему, интересно получилось, хотя, конечно, очень жаль, что Ты разболелась((( Млин, интересно, кто-нибудь из моих знакомых не болел в канун НГ или на праздничных выходных? :(
dimikus
13 янв, 2011 20:54 (UTC)
Красиво описано, но действительно фоткоф нихватает и описания НГ :)))
dimikus
14 янв, 2011 05:46 (UTC)
Вот тут фотки интересные http://bigpicture.ru/?p=113224
dasha
14 янв, 2011 07:15 (UTC)
даааа... вот это фотки...
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com