?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Захотелось вот...

Счастливый Виня после недельного заточения в ванной (у Мильки были "критические дни") наконец-то уснул спокойным сном в моей кровати...

Ну и виновница всех беспорядков у нас дома, Фелисия, она же Феля:

Ну ладно и раз уж пошла такая пьянка, моя любимая девочка Муууся (больше известная как Милька):

И напоследок парное фото)))

Сорри, если бОян, я уж и не помню...

Метки:


Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
kostez
1 ноя, 2010 21:54 (UTC)
двойной пост у тебя получился)
dasha
2 ноя, 2010 07:45 (UTC)
блин, я не сразу сообразила, что за двойной пост ))) да, ЖЖ глюканул похожду...
kryjevo
1 ноя, 2010 22:53 (UTC)
И хотя у меня два одинаковых Твоих поста во ФЛ, все равно не смогу смолчать: клевое у Тебя котосемейство! :))
P.S. Только я так и не поняла, в итоге котородителям сделали операции или нет?
dasha
2 ноя, 2010 07:48 (UTC)
упс, это все ЖоЖо :))) спасибо ))
Операции так и не сделала, поэтому живем по-военному :( Винька сегодня ночью при первом же похотливом мявке был отправлен ночевать в ванную комнату... эх, жаль его, конечно, но мама моя категорически против операции на дому - жду вот удобного момента. Вообще есть мысль кота на праздники все же отнести к вету... просто я-то хотела чтобы щадяще и на дому :( а так стрессу подвергать и еще переживать этот жуткий наркоз (((
kryjevo
2 ноя, 2010 09:37 (UTC)
А почему против на дому? :( По-моему, это самый щадящий вариант. Я своих кастрировала в клинике, но старшего еще во время учебы, когда как раз был скандал с наркозом и в клиниках использовали исключительно миорелаксант, поэтому повезла в свой Вуз, где из-под полы сделали нормальный наркоз. А мелкого повезли в будний день в госветклинику, когда там народу никого, а бабулечки со своими животными уже ушли. Но все-таки стресс от выноса за пределы квартиры и от машины у котов, мне кажется, до сих пор остался. :(
dasha
2 ноя, 2010 10:10 (UTC)
говорит что типа "не стерильно" (а ничего, что наши кошки не привиты, и нести их в клинику тоже риск?) и "я как представлю, что НА ЭТОМ САМОМ СТОЛЕ!!!" (к сожалению в силу ряда обстоятельств, сделать операцию можно будет только на столе, который стоит в ее комнате - кухонный у нас уже такой ветхий, что просто развалится, хотя я думаю что факт операции на кухонном столе маму бы еще больше покоробил...)

Вот и я боюсь, что у кошаков будет шок от поездки в клинику :( в нашем районе клиники есть, но там щадящего наркоза нет, факт...

Вот и остается только ждать января, когда мама снова в Болгарию уедет. Но боюсь что с такими темпами к тому времени у нас уже снова котята будут :( вот думаю может все-таки рискнуть психикой Виньки и хотя бы его дефабержировать...
kryjevo
2 ноя, 2010 10:50 (UTC)
Не носи кота не вакцинированного, сейчас, по осени, это млин вдвойне опасно((. Я своих котов не выпускаю даже на лестничную площадку, но при этом вакцинирую каждый год. Хватит, однажды уже принесла заразу с улицы на собственной обуви, намучилась я тогда лечить своих домашних мальчиков.
Желаю, чтобы вопрос все-таки решился без котят и без потери здоровья для всех, включая Тебя!!!
kofatina
2 ноя, 2010 06:41 (UTC)
ооооооооох какие прелестники)
а Мулька ну копия Кис)
И ничегошеньки не боян)
dasha
2 ноя, 2010 07:44 (UTC)
спасибо ))) просто фотографии взяла из телефона, даже удивительно, что я их еще не выкладывала (за исключением фотки с котом и с Фелькой - я их прямо только перед этим сделала, но 3я и 4я фотки уже давно в телефоне...)

*шепотом* и она все же не Мулька, а Милька =))) или Мууууууся ))) хотя вариант Мулька тоже интересный )))
kofatina
9 ноя, 2010 02:29 (UTC)
Х)
Милька!!! Все, постараюсь запомнить)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com