?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

А еще несмотря на все приятности с Айфоном, у меня случился просто жуткий бедлам при синхронизации контактов с компьютером ))) я всегда знала, что наличие в телефонной книжке кучи одноименных контактов без фамилий рано или поздно приведет к технической беде… и привело!

Сначала я не могла разобраться, почему у меня в телефоне есть несколько телефонных книжек (групп)… потом разобралась, отключила лишние. Но оказалось, что из-за синхронизации с Mobile.me контакты почему-то перестали синхронизироваться с компьютером. Т.е. я-то наивно полагала, что у меня идет трехсторонняя синхронизация - телефон-Аутлук-mobile.me, ан нет! Аутлук просто-напросто отправили в игнор, хотя в настройках все было отмечено верно. Ну ладно - я объединила контакты на телефоне с теми, что были на Mobile.me, отключила синхронизацию с Mobile.me, провела синхронизацию с компьютером и тут-то и произошел полный пипец :)))))

Сначала обнаружилась куча дублированных контактов. Просто тупо абсолютные копии (это было точно не из-за объединения с mobile.me, потому что иначе все контакты имели бы по 2 копии хотя бы, а тут же получилось что у 30% по 3 копии, а все остальные "в порядке" (см. ниже)).

Потом появились «расчлененные» экземпляры одного и того же контакта – скажем, в одном контакте все данные, в другом только дом. телефон, в третьем только рабочий и т.п…

Ну и в довершение этого, блестящий финал! некоторые данные из безфамильных контактов частично перекочевали в контакты их тезок, где фамилия имелась в наличии… По какому принципу – совершенно непонятно. Тем более что это произошло не со всеми контактами…

Так, одна моя знакомая Аня Холодкова получила ник NightGirl и ее же фотографию! При этом все прочие данные остались неизменными, а также отдельно сохранился контакт Ани, которой я в срочном порядке добавила ее фамилию… ну не люблю я хранить контакты друзей с их фамилиями… как-то слишком официально… а для ников в контактах есть специальное поле, но при синхронизации, очевидно, он во внимание не принимается…

В общем, сейчас мне приходится редактировать практически всю свою записную книжку, чтобы избавиться от этих факапов… У кого знаю фамилию – добавляю фамилию, у кого не знаю – вместо фамилии ставлю ник или какие-нибудь ключевые слова, даже «ХЗ» кого-то обозвала ))))

Сколько еще я буду исправлять последствия (ведь я не могу точно знать, не скопировался ли кому случайно телефон и т.п.) я не знаю, поэтому если вдруг я позвоню вам и начну нести что-то не совсем понятное – знайте, я просто хотела позвонить вашему тезке ))))))))) собственно, один раз уже такое случилось – когда я по смс поздравляла одного человека с Днем рождения… благо ошибочный номер его настоящим владельцем уже, видимо, давно не использовался, так что объяснять ничего не пришлось)

Но я одно точно могу сказать – частично причина этого бедлама не в моих кривых руках (гг), а в не вполне корректной совместимости Аутлука и телефонной книжки Айфона. Вот даже не знаю что теперь и делать… отказаться от синхронизации? просто мне удобнее обрабатывать контакты на компьютере, но вопрос – надо ли мне это, если подобные фокусы будут продолжаться?

Короче, я вся в раздумьях… ну не переходить же из-за этого на Мак??? вот еще!

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
sunny_anna
16 авг, 2010 11:06 (UTC)
ну как обычно на мне запнётся)))
разобралась с телефонами? или напомнить?

А у меня Милисса в твоей фамилии, поэтому ты у меня Даша Милисса, хотя и фамилию знаю, но как-то дозоровцев по фамилии непривычно))
dasha
16 авг, 2010 11:10 (UTC)
у тебя который заканчивается на 02-18? )) ах да еще забыла что к другой Ане добавилась еще и дата твоей свадьбы =)))
И ты тут ни при чем вообще - ты бы видела что у меня с Сашами творится ))))))) у меня их штук 10 было, бесфамильных...
sunny_anna
16 авг, 2010 11:11 (UTC)
да-да, моё))
с переходом на Андроид я всем раздала фамилии) долго сидела, но зато путаницы нет))
а Саши да, их много всегда и путаются часто)))
dasha
16 авг, 2010 12:27 (UTC)
Уф, я только что закончила всем присваивать фамили и исправлять слившиеся контакты ))) оказалось не так много - всего-то 300 контактов =)) вообще тут вспомнилась серия из одного дурацкого сериала, где парень с девушкой друг у друга по телефону лазили в поисках потенциальных соперников/ниц... представляю, если бы они мой телефон увидели ))) процентов 80 - мужской пол непонятного происхождения )))))))))) а все дозоры, блин ))
ayvan
16 авг, 2010 13:28 (UTC)
Прибьюсь к дозоровской тусовке в каментах))

На мак стоит переходить уже просто потому, что он есть, без повода)) А вообще в маке действительно с айФоном удобнее как-то, чем в винде.

А кто-нить из вас еще в дозоры-то играет?) Я вот снова поигрывать стал недавно, после 3 лет перерыва))

Айван ,мг1
dasha
16 авг, 2010 13:33 (UTC)
зашла в свой профиль, посмотрела, взрустнула )) нет, я не играю и уже и не буду) некогда ))
sunny_anna
17 авг, 2010 10:39 (UTC)
медальки "5 лет" раздали)))
не не играю.. некогда =(( Буду ли ещё - не знаю.. Вряд ли будет столько свободного времени в будущем))
dasha
17 авг, 2010 10:42 (UTC)
хе, медальку проглядела)))
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com