?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Блин. А кто-нибудь может сказать - насколько законно для онлайн-магазина требовать скан/факс банковской карты (с обеих сторон) и паспорта? О_о Тем более что я при покупке ввела все данные карты и т.п. (ну там же у них типа все шифруется).
Эти данные потребовал от меня американский филиал японского магазина (походу товар будут слать они, а не японцы)... может у них там это в порядке вещей, но мне как-то стремно передавать настолько подробную и незащищенную информацию хрен знает кому. =\ тем более что в прошлый раз я спокойно покупала обычным путем, как я это делаю в куче магазинов типа amazon.com.

П.с. чтобы уж совсем не было непоняток: я у них уже один раз покупала, это как раз тот магазин, который мне потом деньги вернул за якобы потерянную посылку... которую вообще-то я на днях получила. Но я им тут же написала, что посылка пришла и попросила сообщить, какие дальнейшие действия от меня требуются. На это письмо они мне не ответили.

А вчера я решила сделать еще заказ... Сделала все так же как и в прошлый раз, ввела все данные карты, т.е. по идее после проверки наличия всего товара они просто должны были списать деньги и начать собирать посылку, как они сделали в первый раз, тем более что на этот раз я выбрала доставку EMS дабы избежать недоразумений. Вместо этого они прислали мне сообщение что нужны скан и т.п.

Не знаю, в чем причина. Может потому что в перый раз заказ был на 180 долларов, а сейчас на 500 с лишним. Может потому, что я поменяла адрес доставки - ну мен как-то удобнее получить посылку в офисе - последний раз когда я заказывала доставку на дом, случилась накладка, ибо меня там во время доставки (рабочее время, будни), естественно, не было :)

И нет, заказать в другом месте я это не могу, ибо аналогичного маназина я не знаю. Все равно что если бы Амазон вдруг так вот взбрыкнул - нету альтернативы...

Метки:


Comments

dasha
17 май, 2010 06:57 (UTC)
Дак я у них уже покупала!
И первый раз с меня ничего не требовали... а потом они же мне еще сами деньги возвращали на карту, когда подумали что посылка потерялась... вот я и в недоумении чего они сейчас завредничали. Пока на мой вопрос о необходимости таких мер мне ничего не ответили.
Может дело в сумме - первый раз там была покупка на 180 долларей, а сейчас - порядка 500...
kryjevo
17 май, 2010 08:08 (UTC)
Надеюсь, что они ответят и доходчиво объяснят, в чем причина данных требований.
dasha
17 май, 2010 08:20 (UTC)
объяснили, но меня это нифига не убедило :))) сейчас продолжаю допытываться, зачем это нужно, если они вообще без моего участия спокойно снимают деньги с моего счета (пусть и по договоренности, но для меня это было несколько неожиданно)))

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Page Summary

free counters
Разработано LiveJournal.com