?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

29 мар, 2010

http://www.liveinternet.ru/users/2928681/post123623284/
это конечно не мое дело, наверное, но блин, это ж надо так дурить народ, а?) мне интересно, чего люди добиваются подобным?
Помнится, я этими фильтрами в Фотошопе баловалась еще году этак в 2003м, когда заимела свой первый личный комп) а это чудо утверждает, будто это она "рисует" такие граффити во Вконтакте =) когда я вежливо написала коммент, что, дескать, не верю (с), она его просто потерла)
Насчет первой фотки точно не помню фильтр, а вот вторая - "Очерченные края", стопудово)) просто возьмите любую фотку и попробуйте сами)

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
frederik_zl
29 мар, 2010 19:03 (UTC)
Не обращай внимания на школоту, им надо самоутвердиться)
ayvan
29 мар, 2010 20:19 (UTC)
+1
Даша, не парься, школота свое ЧСВ тешит, все ОК, жизнь всех расставит по своим местам.
mi6ka_na_solnce
30 мар, 2010 10:28 (UTC)
:-D
Мдя. Ну, нечем больше человеку похвастаться, что ж поделаешь)))
Урвет пару минут славы среди подружек, пока не разоблачат с позором)) Сама себе яму роет)
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com