?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Блин, с XP на Семерку - это как-то слишком :( чувствую себя утаревшей "консерватичкой"... ничего не понимаю, офигеваю от графики, тыкаю наугад) в ХП было как-то все строго и просто, мне так больше нравилось... Эх, интересно, сколько теперь к этой навороченной красоте привыкать?) а еще, сколько эта самая навороченная красота жрет системных ресурсов...

Зато, полазив 5 минут в ноуте поняла, какой ужасный у меня рабочий монитор - сначала думала у меня со зрением что-то не то, настолько все нечеткое... хех



UPD зарание извиняюсь, я, похоже, буду сейчас долго и долго плакать :( ну не нравится мне эта Семерка(((

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
leksi_richstar
25 мар, 2010 15:00 (UTC)
Те же грабли. С ХР сразу на Семерку. Ругалась. Сильно ругалась.
Правда, когда все настроила (я опущу момент как искуссно я научилась материться, когда не могла что-либо из настроек найти), стало чуть легче. Месяца, наверное, за 1,5 я почти привыкла.
risha_soul
25 мар, 2010 15:25 (UTC)
та ну, Дашка, ты чё?
она ж лееегенькая! ты привыкнешь через денек.
спрашивай, если че, поможем. там просто некоторые функции находятся в непривычных местах, а так все очень удобно
dasha
25 мар, 2010 16:00 (UTC)
да блин, я просто сейчас немного в прострации, чего делать и как )) это же надо заново все приложения специально для семерки качать?? О_о
risha_soul
25 мар, 2010 16:02 (UTC)
не все. большинство ХРшных нормально становятся на семерку.
dasha
25 мар, 2010 16:06 (UTC)
а, во, начать хотя бы с того что мне надо винты поделить на виртуальные... как это делать тут - без понятия О_о
risha_soul
26 мар, 2010 07:43 (UTC)
утилиту поставь какую-то себе и подели
dasha
26 мар, 2010 08:53 (UTC)
отличный ответ, кэп :) проблема только в том что все известные мне утилиты не совместимы с семеркой)) ну да ладно, я поняла уже, как это сделать безо всяких утилит) я аццкий хацкер)))
risha_soul
26 мар, 2010 08:54 (UTC)
эта капец. я уже полгода де-то на семерке, у меня никаких с ней проблем не было!!))) у меня все на нее становится! де ты там несовместимость выкопала - я недоумеваю))
dasha
26 мар, 2010 09:09 (UTC)
Ну блин, я капризный юзверь) вот ты делила свой диск? нет? а я да))) и хорошо что утилита не нужна, а вот допустим попробуй найти partition magic совместимый с семеркой) и еще другая утилита, на "А" как-то.. тоже работает только под вистой, а под семеркой - нини
risha_soul
26 мар, 2010 09:12 (UTC)
я просто семерку сама ставила, и делила диск еще в досе при установке.
selay
25 мар, 2010 15:41 (UTC)
мне тоже очень непривычно.... (
И монитор тоже радует )
dasha
25 мар, 2010 16:01 (UTC)
хы, мы теперь с тобой обе с MSI =)
selay
25 мар, 2010 16:46 (UTC)
забавное совпадение ))
mi6ka_na_solnce
25 мар, 2010 16:50 (UTC)
А я в семерку влюбилась практически на второй день уже)
Наверное потому что когда-то почти год стояла Виста. И глючнее, и с драйверами я тогда намучилась, и с совместимостью программ.) Тут как-то все само и без кровопролития замечательно ставится и работает))
Желаю быстрого и безболезненного привыкания ;-)
dasha
26 мар, 2010 08:54 (UTC)
спасибо, я, в принципе уже даже после одного вечера поняла, что не все так страшно) осталось только найти офис под семерку и если он будет работать, то я наверное уживусь)
mi6ka_na_solnce
26 мар, 2010 09:59 (UTC)
У меня под 7 нормально 2007 пошел офис.
Во всяком случае открыто ничего не конфликтовало.
Да и ОпенОфис 3.1 на ней идти должен.
Кстати, всякие непривычности интерфейса довольно гибко настраиваются по желанию.
Вобщем, очень за тебя рада! :)
dasha
26 мар, 2010 10:40 (UTC)
опенофис не хочу, а офис 2007 это, чувствую, будет отдельная статья для мата, ибо я с ним уже один раз сталкивалась и вообще не понимала что к чему там =))) но это мастхэв, к сожалению, надо что ли начать разводить начальство на курс обучения по офису 2007... проблема в том только, что у нас пока 2003й и на что-то более новое мы вряд ли скоро перейдем)

а насчет семерки пока порадовала фича, когда можно потрясти активное окно и все остальные за ним свернутся))) такая прелесть)))
sunny_anna
26 мар, 2010 11:54 (UTC)
я долго матюгалась на 2007 офис, ща вроде освоилась.
с ХР я упорно не могу на 7ку перейти. консерватор аналогично)))
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com