?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Увидела красочную листовку насчет того, что на Маке можно работать и под Виндой. Задумалась.

Ибо жутко хочу себе iMac 27".................

Метки:


Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
toh_rus
23 дек, 2009 10:59 (UTC)
еще одна МАКнулась :)
какие-то обоснования своему желанию есть или оно иррациональное (читай, навязанное эплом)?
dasha
23 дек, 2009 11:32 (UTC)
ну... я увидела в магазине как-то, как раз 27", и офигела :)) моники Эппловские меня всегда привлекали, а тут встроенный системный блок... начинка очень даже неплохая, вариантов комплектации много... ну и я молчу про дизайн)

А ты что-то имеешь против? :) интересно твое мнение...
toh_rus
23 дек, 2009 11:44 (UTC)
там совершенно неразумные цены на комплектацию.
А тем более если винду ставить собираешься, то вообще особого смысла не вижу. (Макутые обычно упирают на то, что МакОС надежнее чем винда)

В общем, исключительно эстетическая(или эстетичная? подскажи, граммар-наци ты мой :) ) покупка и вовсе не практичная. И еще для понта и ощущения крутизны :)
dasha
23 дек, 2009 14:09 (UTC)
я не против попробовать МакОС, но но мне нужна подстраховка, хотя бы на первое время ))) поэтому возможность двойной операционки меня вполне устраивает :) у них там эта, Parallels какая-то поставляется)

На мой взгляд цены волне нормальные, особенно учитывая моник 27", который сам по себе стоит нехило.

Вот только почему не практичная-то? мощный? мощный. Монитор хороший? отличный! что еще надо-то? :) места мало занимает, что немаловажно)

п.с. и да, все же "эстетическая" :-р
toh_rus
23 дек, 2009 14:44 (UTC)
странно.
т.е. антоним слову "практиЧНая" получается "эстетическая"?
не логично.

хороший 26 дюймовый монитор стоит 30000.
iМак 27 - 72990
т.е. остаётся 42 тысячи. посмотрел комплектацию, ДВУХЯДЕРНЫЙ ПРОЦЕССОР и видеокарта бюджетного уровня. Это смешно.

далее. Всего лишь добавя 15000 можно заменить проц на новый i5 (тоже бюджетный между прочим) и улучшить видюшку до 4850 (и опять же, средняя моделЬ!). Логично подумать, что надбавка должна состоять из разницы между старым процом и новым, + разницы между видюшками. А поидее еще должны и скидочку сделать. Это как бы нормальная логика рынка. А что на деле? i5 стоит 6000, видюха 4000. Куда деваются еще 5000 и стоимость замененных проца и видюхи для меня загадка.

Повторю еще раз, чтобы развеять иллюзии. Комп не мощный. за 70 штук - это древнее барахло. за 80 штук это новое, но дешевое (в не макнутом мире) барахло.

Но если тебя это не смущает и ты считаешь, что дизайн монитора и компактность перекрывают вышенаписанный идиотизм, покупай :)

зы. насчет качества монитора ничего не могу сказать, но уверен, что он не лучше мониторов других марок (надо смотреть от 30000), зато гораздо дороже.

toh_rus
23 дек, 2009 14:48 (UTC)
ага. нашел про монитор в вики:

"Apple's monitors have been criticised for being more expensive than other monitors. One of the first notable examples is the comparison of the Dell UltraSharp 2005FPW with the similarly configured 20-inch Apple Cinema Display of the 2004 generation of Cinema Displays. Both displays use the same LG Display panel, though they contain different backlighting mechanisms"

я сам технические детали не сравнивал, но догадался правильно, что с технической точки зрения аналогов полно, и они дешевле раза в полтора.
ayvan
23 дек, 2009 11:56 (UTC)
Я тож по макам тащусь, но цены у нас за них гнут просто пипец...
В настоящее время использую Mac OS X на обычном компе, установив ее туда с помощью бубна, чтения мантр и курения манов :) Притом в Windows последний раз загружался уже и не помню когда, давно дело было... Сижу постоянно в Mac OS X.
Однозначно, Mac стоит брать только ради операционной системы, а не из-за дизайна.
Если хочется только дизайна - купить монитор Apple, и обычный комп, комп сунуть под стол подальше, монитор - на стол :)

Что мне НЕ нравится в компах Apple iMac:
1) Цена. Особенно в России, потому что дилеры - гребаные жадные уроды. Цена "у нас" отличается от цены "у них" в 2 раза и более.
2) Начинка. Ну не прет меня большинство конфигураций iMac'ов, слабенькая начинка там стоит, по крайней мере - слабенькая для такой цены.
3) Невозможность нормального расширения. Это нормально для моноблока, я понимаю, но именно потому я и не люблю моноблоки. Да, есть Mac Pro, там отдельный системник, все дела... Но и цена там...

Так что если и брать Мак - то брать MacBook, притом луше MacBook Pro! Это самое труЪ, потому что там начинка вполне соответствующая, обалденный корпус из алюминия, и обалденная Mac OS X :)

К слову о МакБуках: Alermo вон недавно в ЖЖ своем писал, что МакБук купил себе, и аццки прёцца с него :)
dasha
23 дек, 2009 14:11 (UTC)
http://www.z-store.ru/catalog/product/3250

плохая конфигурация разве?.. мне такой конфигурации еще лет на 5 хватит)))
toh_rus
23 дек, 2009 14:53 (UTC)
СТО ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ! ты с дуба рухнула.
да проц там стоит 20 000.
а вот видюшка стоит всё еще дерьмовая за 4000 :)))
такой уже сейчас с грехом пополам хватит :)

остальное. 8 гигов оперативы стоит тысяч 5000
2 тб жесткий диск - 5000


toh_rus
23 дек, 2009 14:56 (UTC)
ты покупай покупай. но сама себя не обманывай. ты купишь не лучшее с технической точки зрения устройство, а лучшее с дизайнерской. И при этом переплатишь, причём не чуть-чуть, а заметно переплатишь..
Хотя на красоту поставить ценник трудно, может для тебя оно того стоит.
ayvan
23 дек, 2009 18:17 (UTC)
Да туда бы еще Radeon HD5870, ммм....
lightwatch
23 дек, 2009 19:39 (UTC)
Цены. Но после того, как ты начнешь рисовать в Маке.. Это равно, как после девятки пересесть на Лексус.
dasha
23 дек, 2009 20:33 (UTC)
хм... почему ты так думаешь? т.е. именно насчет рисования... О_о
dasha
24 дек, 2009 21:08 (UTC)
)) я просто к тому, что особой разницы, на каком компе и в какой операционке рисовать, нету =) главное какой при этом используется инструмент :)
lightwatch
25 дек, 2009 04:58 (UTC)
большая часть профессионального софта доступна только на маке, да и сама картинка внушает
dasha
25 дек, 2009 05:24 (UTC)
кто тебе сказал такую глупость? :)
lightwatch
29 дек, 2009 10:11 (UTC)
Лол. Aperture. Finer Cut Studio. Аналоги? Даже банальный фотошоп вначале разрабратывается под мак.

А так дооооо, глупость. Куда уж нам, сисанам, разбираться.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com