?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Хеллоуин

А завтра надо быть "в форме", т.к. завтра рейв-маскарад, и там будет ATB! =) уиии!

Кстати, если честно, то никогда не думала, что маскарады это такой гемор... Я вообще никогда не была на маскарадах (последние костюмированные мероприятия были еще в школьные годы - цыганкой наряжалась для танца), но по поводу завтрашнего мероприятия у меня уже есть сильные опасения. Мне почему-то кажется, что вряд ли я смогу реально получать удовольствие от мероприятия, вместо того, чтобы тратить все усилия на поддержание "образа".

Вообще, сначала и образа-то никакого не планировалось. А потом мысль за мыслью и в итоге на завтрашнюю ночь я превращусь в довольно банальную... вампиршу :) Эх, не за того перса я играла в Дозорах! )))

Ну и вытекающие отсюда проблемы.

Во-первых, у меня будут красные контактные линзы. Я их уже примеряла, выглядит оооочень эффектно, но вот только слишком уж они толстые - после тонюсеньких однодневок ощущаются весьма и весьма. Плюс ко всему еще и мир по краям окрашивается в красный - дырочка для зрачка маловата :) Короче, ношение этих линз для меня станет самым тяжелым испытанием... Особенно учитывая, что они без диоптрий и была мысль одеть ДВЕ линзы на 1 глаз - сначала с диоптриями, а поверх - цветные. Подруга когда-то, сильно нервничая перед свадьбой, такое уже проворачивала, и сказала что даже не заметила что линзы две, если бы не чересчур улучшившееся зрение. Но опять же, вся проблема в цветной линзе, которая слишком толстая. В общем, наверное не стоит извращаться и придется ограничиться цветными линзами и быть подслеповатой )))

Во-вторых, ооочень много времени уделялось проблеме "клыков". Вставную челюсть я не хочу принципиально, и в итоге у меня оказалось два вида "клыков" - одни мягкие из чего-то вроде резины, другие - пластиковые. Осталось решить проблему с фиксацией, ибо держаться они отказываются напрочь :) Наверное надо купить эту, "Корягу"? ))) или как кто-то подсказал - на жвачку прицепить )))

Но тут возникает третья проблема - макияж (кстати на глаза тоже распространяется). Яркая подводка век, алые губы под цвет глаз. Ну глаза, допустим, переживут (главное не тереть), а вот губы... Представляете себе клыки? даже не особо большие, во рту они помещаются с трудом ))) короче, получается что мне либо с открытым ртом ходить придется, либо клыки будут тереться о губы и как следствие - розовые клыки и смазанная помада. Короче, от клыков наверное придется отказаться... посмотрим по обстоятельствам, ибо в противном случае будет весьма-весьма жаль...

Ну и последний штрих - парик. У меня будет довольно симпатичный черный парик с волосами где-то до талии (ох, мне бы в жизни такую шевелюру!). Проблема не только в том, что синтетические волосы чертовски легко путаются, но еще и в том, что фактически я буду в меховой шапке. Температура в клубах не слишком низкая, поэтому я запарюсь, стопудов!

И ведь я еще не собираюсь никак извращаться с одеждой! всего-то бриджи, высокие сапоги без (аллилуйя!) каблука и черная жилетка с капюшоном. Но от этого все равно не легче будет носить все остальное...

П.с.1. Кстати, а вы собираетесь отмечать Хеллоуин? :)) Да-да, я знаю, что он вообще-то сегодня, но у нас так уж получилось, что рейв завтра)))

П.с.2. изначально, когда у меня сформировался этот образ, вспомнилась цитата с баша:

"Есть у нас в группе деффка-гот, в лучших традициях этого жанра: немытые черные волосы, длинные чёрные одеяния, бледное лицо, кресты... И тут вдруг на днях приходит: короткая юбчонка, розовая кофточка, кудри на башке, и куча брелочков-сердечек на мажороной сумочке!...
Все в шоке... а та выдаёт:
- Чё уставились! СЕГОДНЯ Ж ХЕЛЛОУИН!!!"

Метки:


Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
ex_manoul
30 окт, 2009 08:11 (UTC)
А нафига его отмечать-то?
dasha
30 окт, 2009 08:13 (UTC)
а фиг его знает :) человечеству нужны празндники )) я вообще хеллоуин всега игнорировала, но с другой стороны только радовалась за тех, кто умел превращать этот день (вернее, скорее ночь) в весьма занимательное праздновние :)

Edited at 2009-10-30 08:14 (UTC)
ex_manoul
30 окт, 2009 08:14 (UTC)
Вполне весомо обосновала, кстати ;)
iriso4ka
30 окт, 2009 09:35 (UTC)
не буду отмечать..надоело)) делай не клыки, а каплю крови под губой и лучше одевать жилетку без капюшона поверх белой блузки с расклешенными рукавами))
dasha
30 окт, 2009 12:56 (UTC)
ну е-мое, где я такое найду? )))
а кровь под губой - не люблю вампиров-грязнуль :-р
mi6ka_na_solnce
30 окт, 2009 17:20 (UTC)
:-D
Млин. То ли так это все описываешь, то ли у меня воображение слишком бурное, то ли всё вместе! Сижу и рыдаю от хохота!
dasha
1 ноя, 2009 12:18 (UTC)
надо было к тебе в гости заглянуть при полном параде ;) интересно, как бы ты тогда рыдала ]:-> :)))) подруга испугалась уже даже просто на стадии, когда увидела меня с красными глазюками =)))
mi6ka_na_solnce
1 ноя, 2009 13:10 (UTC)
Чесноком тебя, чесноком!)))
И вообще, фотки в студию!))
dasha
1 ноя, 2009 14:30 (UTC)
каменный век :-р чеснок на нас, потомственных вампиров, не действует! :-р
фотки будут, когда сможем их перевести в нормальный формат))
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com