?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

24 окт, 2009

Вроде бы все нормальные люди с возрастом становятся более здравомыслящими... я же... эх.
В общем, последние эксперименты со своими волосами я проводила где-то на 1м курсе колледжа (10 лет назад О_о епт, почему 10-то??? 7 лет назад, 7! )))) и тогда кончилось все тем, что вместо золотистой блондинки я стала золотистой рыжей :)

Вот и думай теперь, что же заставило меня купить оттеночный шампунь и попробовать стать каштановой? О_о сижу вот в краске, жду положенные 20 минут :) гг...

Хорошо хоть чем бы оно ни стало, через 8 помывок оно смоется :)

Метки:


Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
tanuffka
24 окт, 2009 19:10 (UTC)
Хыхы))))
Помню мы с подружкой в школьные годы этим побаловались. Меня шампунь совсем не взял, а Ирка ходила с морковными прядями волос несколько месяцев))) Так что радует меня фраза про 8 помывок))))
dasha
24 окт, 2009 20:21 (UTC)
ну, меня радует, что у меня-таки получился не морковный цвет, а вполне себе даже каштановый )) правда из-за мелирования кое-где все же отдает рыжеватым, ну да не страшно, в целом очень даже ничего получилось )))
nanzo
25 окт, 2009 10:48 (UTC)
ага, как же. у меня не смылось и через 20, ток отросло ))))
nanzo
25 окт, 2009 10:48 (UTC)
ну и ФОТО В СТУДИЮ!
dasha
26 окт, 2009 10:08 (UTC)
да какбе демонстрировать особо нечего :) стала на тон темнее + в рыжезну чуток (из-за мелирования)...
koza_zamorskaya
1 ноя, 2009 21:54 (UTC)
читаю тебя, читаю (от последнего поста до этого) и желание одного только крепнет...ФОТКИ ПОКАЖИ!!!!!)))
да что ж такое.! умру от любопытства.)
dasha
2 ноя, 2009 07:04 (UTC)
сорри, фоток с этим цветом волос не будет)) ибо не получилось (на моей мыльнице разница практически не видна), а сейчас уже почти смылось...
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com