?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

21 авг, 2009

Меня дико бесит, когда кто-то судит о моей работе, распуская пальцы веером типа "ну ты же не собираешься там до пеееенсии сидеть?" или "а какие перспектиииииивы? кааак, никакииииих?!".

Я не считаю ничего постыдного в том, чтобы работать секретарем и в том, чтобы при этом любить свою работу и не думать о том, как поработить мир и возглавить список Fobres.

И я буду работать тут ровно столько, сколько мне это будет в радость.

Есть прирожденные руководители. Есть хорошие исполнители. Но туалеты-то тоже кому-то мыть надо!


Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
dac_khv
21 авг, 2009 07:07 (UTC)
Можно, когда я начну захватывать мир, я тебя в личные секретари позову?:)
dasha
21 авг, 2009 08:30 (UTC)
позвать - можешь :)))
derhan
21 авг, 2009 17:36 (UTC)
Согласен.
Если от работы получаешь кайф, то никаких перспектив и не нужно.
miamora
21 авг, 2009 18:14 (UTC)
Просто, на сколько у меня складывается впечатление, нашему обществу фильмами, рекламой (и в ВУЗах, по крайней мере в моем точно было)) и т.д. закладывают определенные "ценности", в том числе о том, что надо постоянно карабкаться все выше и выше в карьере, зарабатывать все больше и больше, иначе ты - неудачник и прослывешь "лузером".
Не каждый может четко осознавать что ему самому действительно надо в этой жизни)) Я так понимаю ты не из их числа, поэтому не переживай))
rirya24
18 фев, 2011 08:54 (UTC)
Значит мы коллеги. А я, честно признаться, раньше очень сильно стеснялась говорить кем я работаю. Понимаю, что в этом ничего стыдного нет. Но мне казалось, что человек с дипломом, 2мя языками и в секретарях... До сих пор неловко. Почему?
dasha
18 фев, 2011 09:11 (UTC)
Неловко из-за сложившихся в отношении секретарей предубеждений... ) что как правило это дурО, которая целый день сидит и полирует себе ноготки или раскладывает "косынку" )

А то что я, будучи секретарем, получаю в 2, а то и в 3 (ежемесячные переработки) раза больше чем моя подруга, у которой 2 высших образования, собственный патент, аспирантура и которая работает руководителем проектов - это так, фигня )

Я вот по образованию переводчик. С 2мя языками. Но если в моей секретарской работе я активно использую английский, периодически делаю переводы - почему бы этим не заниматься? =) когда я работала чисто переводчиком, я просто чувствовала, что тупею! а тут все такое динамичное, иногда нужно припахивать "Цезарем" :) гораздо интереснее, на мой взгляд!

И еще большой вопрос, чем какой-нибудь "офисный планктон" лучше нас, секретарей)
rirya24
18 фев, 2011 09:18 (UTC)
На зп точно не жалуюсь (крупная компания). Но вот факт, что мне уже столько лет, а "горы не покорила" и "не заниматься же этим до пенсии". Да, тараканов в голове...
dasha
18 фев, 2011 09:30 (UTC)
А почему бы и нет? вот у меня тараканов дофига и больше, но только не в плане работы :)))

У нас в компании есть секретари, у которых уже взрослые дети (т.е. им хорошо за 40, а то и 45), и работают они в этой должности уже по 17-20 лет. И ничего!

Я лично никогда себя карьеристкой не считала и вот уж ни разу не завидую тем же юристам, на которых я работаю - они вкалывают круглые сутки. Мне это нафиг не нужно. Пусть я и получаю раза 3 меньше их. Зато меня никто не выдергивает (и не имеет права запретить) из отпуска, не будит среди ночи и не заставляет просиживать в офисе все праздники. Другое дело что если я это все же сама делаю, то только по своей воле и за дополнительную плату. Какая-никакая но свобода. При стабильном и хорошем доходе.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com