?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Друзья, а вот интересно что-то стало... вы носите с собой паспорт? почему нет/носите?
Я вот себя как-то неуютно чувствую без паспорта :)

Метки:


Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
sunny_anna
18 авг, 2009 09:18 (UTC)
я всегда ношу.. всегда-всегда, чуть ли когда в магазин за хлебом иду. очень некомфортно без него и много раз были случаи, что он был необходим вот так вот случайно..
miamora
18 авг, 2009 09:25 (UTC)
Всегда ношу - мало ли потребуется (в банк, на почту что-то отправить, что-то оформить), а ты взял и забыл положить. Хотя подружка одна у меня тоже всегда с собой брала паспорт, а однажды после бурной вечеринки посеяла паспорт в такси - ей его вернули, но теперь она его дома держит))
malkv
18 авг, 2009 09:54 (UTC)
я всегда с собой паспорт ношу, крайне редко оставляю сумку с ним дома, и тогда обязательно сотрудники правоохранительных органов попросят паспорт )

а вообще в самом паспорте написано - гражданин обязать постоянно носить с собой паспорт
__________________
In Trance We Trust
malkv
18 авг, 2009 09:54 (UTC)
пысы - так что насчет футболочки? )
__________________
In Trance We Trust
dasha
18 авг, 2009 11:22 (UTC)
насчет футболочки - категорически отказываюсь заказывать что-либо на свой вкус. Так что определяйся с приоритетами и говори что в первую очередь нравится. Не будет в наличии - тогда уже будем от этого плясать)
malkv
18 авг, 2009 11:39 (UTC)
вот вредина какая ))
ладно тогда так, по приоритету:
http://www.tranceshop.ru/id.php?id=2420
http://www.tranceshop.ru/id.php?id=2575
http://www.tranceshop.ru/id.php?id=2168
http://www.tranceshop.ru/id.php?id=1411

а вот тебе самой, что из этого нравиццо? )

пысы: не понял вопроса насчет "что послушать"
__________________
In Trance We Trust
dasha
18 авг, 2009 12:03 (UTC)
мне она тоже нравится :) я бы себе женскую заказала бы ))

насчет послушать - ну блин... чтобы не было слишком скучно на концерте по простой причине "в первый раз слышу"

Помнится я когда на его концерте была однажды так я там дай Бог что узнавала лично его треки... а больше ничего... но ведь наверняка у него есть какие-то фавориты, которые он в последнее время часто крутит) вот и спрашиваю у тебя, может посоветуешь что)
malkv
18 авг, 2009 13:38 (UTC)
ооо, насчет этого не волнуйся, я тоже видимо буду так же "первый раз слышу" =))

какая именно? самая первая? )
__________________
In Trance We Trust
dasha
19 авг, 2009 11:04 (UTC)
блин, какой интерес тогда? :) я особо удовольствия от того рейва не получила, т.к. тыц-тыц мешал воспринимать что-либо еще...

* * *

да, самая первая :)

malkv
19 авг, 2009 18:48 (UTC)
тогда открывай контакт, меню мои аудиозаписи и в поиске - tiesto и слушай все подряд )

бери ) будем в одинаковых футболках, а там уже и секесом заняццо можно )
ни забудь - XL
__________________
In Trance We Trust
malkv
19 авг, 2009 18:49 (UTC)
спасибо, буду в курсе
__________________
In Trance We Trust
luchas
18 авг, 2009 10:07 (UTC)
ношу с собой чаще всего
ayvan
18 авг, 2009 11:12 (UTC)
Ношу всегда, специфика работы: проход на объекты заказчиков, где ведем работы, только по спискам, поданным охране, собственно наличие меня в списке проверяется по паспорту, так что без него никак.
prostotimka
18 авг, 2009 12:35 (UTC)
Ношу всегда, т.к. могут остановить менты %(
nanzo
18 авг, 2009 14:29 (UTC)
Обычно болтается в сумке вместе с правами и документами на машину. Иногда надобится - в сберкассе например или где-нить на проходной или данные нужны паспортные, а я их до сих пор запомнить не могу. Поэтому проще не выкладывать ))))
kryjevo
18 авг, 2009 15:23 (UTC)
Ношу всегда. Раньше носила вместо паспорта ВУ, т.к. места меньше занимает, но потом оказалось, что у нас права не являются удостоверением личности, а всего лишь документ, подтверждающую личность гражданина. Ппц, любые такие фразочки)) У меня просто украли кошелек, где были эти права...

В прошлом и в позапрошлом годах меня довольно часто останавливали ППСники, уж не знаю, что им там нужно было. Когда было время, то припиралась, что имею право не предъявлять им паспорт, обычно же времени нет вообще, поэтому паспорт в нос и дальше бегом по своим делам.
Самое неприятное, правда, было, когда мама заехала за мной и попросила доехать до гаража. Т.е. буквально минут на 15 из дома вышла. На обратном пути попали в толпу "нелегальных рабочих", из которой вынырнул молодой милиционер, представился по форме, рассказал по какой причине идет проверка документов и попросил предъявить паспорта. У мамы-то паспорт был с собой, но она прописана в другом округе. А мне был задан вопрос: "Если она ваша мать, то почему вы у нее в паспорте не вписаны?" Оригинально, млин)))
Так что теперь я паспорт беру даже когда ко мне ночью друзья заезжают, чтобы прокатиться на машинке. Хотя и забирают, и доставляют к подъезду, но уж на всякий случай. :)

А, еще (черт, прости за флуд!!!) мы как-то с друзьями отдыхали в Тверской области. И наши паспорта забрали при заселении. В один из дней мы решили ехать в Тверь и пришли к тётечке обменивать паспорта на студаки. Она нас спрашивает:
- Зачем вам паспорта? Пусть у меня хранятся. Не потеряете.
- Мы в Тверь хотим...
- И чего?
- Так мы ж москвичи, без паспорта никуда не ездим.
:)) Ей нечего было возразить. Так оно и повелось! :)
dasha
19 авг, 2009 11:03 (UTC)
Та какой флуд-то? :)

про запись в паспорте - если не ошибаюсь, то дети до 18 лет вписываются в паспорт, а старше - нет... тебе на тот момент сколько было?
kryjevo
20 авг, 2009 05:48 (UTC)
Это было в прошлом или позапрошлом году, так что уже давно больше 18 лет мне на тот момент было))) А мама паспорт поменяла как раз с СССР на Россию, т.ч. не я, не брат не вписаны у нее теперь)))
dasha
20 авг, 2009 08:00 (UTC)
вот-вот, у нас та же фигня... почему милиционеры о таком не в курсе - непонятно... )

П.с. аватарка мммм!!! надо тоже че-нить подобное сделать, ибо сезон арбуууузов =)
kryjevo
20 авг, 2009 14:58 (UTC)
Ага, вся радость только в аватарке и остается((( Сезон не сезон, а вкусных арбузов не найти((( Мне вот должны привезти арбуз из Краснодарского края, но что-то арбуз уже в Москве, но не у меня на столе((( Печально, а вдруг он прямо такой, что я его сразу весь и съем?!
toh_rus
18 авг, 2009 16:26 (UTC)
ношу всегда.
но вот менты ни разу в жизни не останавливали, даже обидно :)
наверное внешность такая безобидно-придурковатая :)

зы
только один раз было когда с другом-металлистом шёл %)
little_feiry
18 авг, 2009 16:38 (UTC)
ношу всегда, не знаю почему) к вечеру мозг не готов к анализу 8)
iriso4ka
18 авг, 2009 16:39 (UTC)
всегда. незнаю зачем, привычко)
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com