?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

3 фев, 2009

Блин, хочу в отпуск, потом прямо сразу - новый мощный компьютер и погрузиться в Бездну. Не уверена, что это панацея, но попытка не пытка. Когда-то ведь помогло даже...

Хочу забыть, хочу не думать. Хочу отпустить и хочу чтобы меня не держало. Нельзя так жить. Да, виртуал еще хуже, но и так уже невмоготу.

Я хочу идти дальше, но не получается. Неужели обида так велика? или я просто устала бороться?

П.с. повторяю вопрос про психиатра.

UPD. Только написала пост, тут же читаю на Bash.org.ru:

"Inkviz:
Возвращаюсь из магазина, дома никого, комп шумит, торренты качаются, темно, тихо..
Из комнаты:
- СНОСИТЕ ДВЕРИ, БЛЯ!! 15 МИНУТ ОСТАЛОСЬ, ГДЕ ОВЕР?!! БАФФ, БЫСТРО!!!!!!
...пришел в себя, вспомнил, что линейку уходя выключил, а Ventrilo - нет."

Неее, нафиг-нафиг эту бездну! О_о стара я для этого... давайте лучше психиатра.


Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
coccopuffs_eins
3 фев, 2009 08:08 (UTC)
а ты когда в отпуск и когда вернешься?
dasha
3 фев, 2009 08:23 (UTC)
в пятницу. обратно 23го.
coccopuffs_eins
3 фев, 2009 08:23 (UTC)
совсем тебе чуть-чуть осталось....
little_feiry
3 фев, 2009 09:47 (UTC)
о! как это знакомо 8)))))
тока линейку меняем на вов и вуаля...
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com