?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Котята

Блин, все-таки век живи, век учись… У Мильки сегодня были 5е роды, а единственное, что я усвоила за предыдущие 4 родов – не паниковать. Хотя это уже достижение :) Я вон даже не стала Оле названивать в 6 утра, как однажды было )))))))))))))

Но факт остается фактом. Я до сих пор не могу определить, когда именно наступят роды. Вот в пятницу я решила что она собралась рожать... Ахха, как же. Ну ладно, тут в принципе простительно - у нее просто предродовая истерия была. Но вот в остальном-то я тоже ничего не смыслю. 4 раза уже рожала! И сегодня я до определенного момента была совершенно без понятия, какой этап родов и что будет дальше… Потому что в предыдущие разы у нее все было по-другому.

Например, я впервые за 5 раз поняла и увидела, что такое «пробка». А ведь я двое суток мучилась т.к. не могла понять, почему у нее попка мокренькая (как раз в пятницу заметила), а схваток нет – думала у нее уже воды отошли, и волновалась из-за отсутствия схваток.

Ан нет – попка мокрая была от чего-то другого, т.е. я где-то в итоге нашла, что у кошек бывают выделения до родов (хотя что это за выделения, я так и не поняла)… А потом вышла «пробка», а после уже отошли воды, причем не серо-красного цвета, как гласят многочисленные «кошачьи» статьи, а темно-оранжевого цвета. Причем схватки у нее начались где-то за полчаса до отхода вод – тоже необычно, я думала, что сначала отходят воды, а потом схватки…

Слава Богу, далее все уже пошло по известному сценарию )) но вот то, что истерить она начала в 8 утра в воскресенье, а рожать начала в 6 утра понедельника – такого еще не было.

Роды были очень легкие и быстрые – перерывы между родами составляли даже меньше 30 минут! Тогда почему она так капризничала почти целые сутки до родов? такого у нас еще не было… я-то уже начала думать, что у нее что-то не так (ну, воды отошли а схваток нет). Только ощутимое движение котят в животе свидетельствовало, что все идет своим чередом и она просто капризничает.

Самое смешное, что когда Милька сегодня пришла ко мне на кровать в 6 утра, я (каюсь-каюсь!!!) нашипела на нее, т.к. не выспалась совершенно и нервы уже начали сдавать (за ночь она приходила ко мне раз 10 точно, каждый раз зарывалась в одеяло, потом вылезала оттуда, мяукала мне на ухо и т.п.)… И именно в этот момент у нее начались схватки ))) От испуга что ли? )) я ж до этого с ней часами сидела, гладила ей животик, говорила с ней ласково – нифига. А тут нашипела на нее и она срочно решила рожать :)

Это конечно жутко трогательно, но Милечка абсолютно не выносит, если меня нет рядом, когда она находится «в процессе». Но тем не менее, сегодня она побила все рекорды. Я как партизанка убегала в ванную, на кухню (когда к 9 утра уже одурела от голода) – и каждый раз она с душераздирающими воплями прибегала ко мне и потом впереди меня неслась обратно к орущим детям, а я с виноватым лицом бежала следом…

И только когда пришла домой мама, я смогла хоть собраться на работу… Хотя как раз в это время Миля родила 4го котенка, а мама развела небольшую панику и мне пришлось проконтролировать процесс самой…

Интересно, что в этот раз в помете преобладают девочки… Ведь как я уже говорила, из 14 предыдущих котят всего 2 были девочки :) а тут Милька видимо решила чуток уровнять счет ))) Самое обидное, что реально было много желающих взять именно мальчика. Чего же теперь делать с единственным пацаненком? устраивать аукцион? ))) Вообще у меня одно условие – как можно больше фотографий :) Наверное, не слишком сложное условие?..

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
koza_zamorskaya
22 дек, 2008 11:35 (UTC)
Даша!!!
поздравляю!!)))
ты наша мультибабушка :-D

жду фото малышей))))))
dasha
22 дек, 2008 11:42 (UTC)
Спасибо! =)) фоток пока мало, надоело фоткать одно и то же :) но будут)
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com