?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Люди... только не смейтесь ))))))))) блин, говорю "не смейтесь" и сама ржу ))))))))))))))

Блин, эти сны меня доканают ))))))))))) кто еще может похвастаться, что ему приснился Ктулху? )))))))))))) Ой е-мое ))))))))

Так вот... начало не помню, но помню примерно с того момента как я подсматривала довольно жуткую картину... В общем, классика жанра: ночь, темнота, шторм на море... Я вглядываюсь вдаль и вижу самое страшное: некая темная фигура (Сатана?) кружится в воздухе в своеобразном танце с Ктулху (блин ппц ))). По сюжету сна, я понимаю, что эта темная фигура то ли отыскала Ктулху, то ли освободила, в общем как-то добралась и подчинила себе, чтобы использовать для своей выгоды. От их "танца" в море образуется воронка и порождает огромные цунами, усиливая шторм. Я осознаю что случилось что-то очень плохое и сейчас всем будет тындец...

Я вижу как из воронки разлетаются подобия демонов, которые, как мне откуда-то известно, умерщвляют все на своем пути. Они похожи на сгустки темного дыма. Настигают мгновенно и все без исключения...

В какой-то момент один такой демон замечает меня и начинает за мной погоню. Причем я точно помню, что я от него не бежала, а также летела, притом у меня крыльев не было... И я явственно представляла, куда я летела - туда, где находился единственный, способный остановить начавшийся на земле кошмар.

По-моему это был Бог.

А потом мне показалось, что меня позвала по имени мама, и я проснулась О_о Кстати так и не поняла, звала она меня на самом деле или нет. Надо спросить что ли. Я спала в берушах...

Блин, вроде сон как сон )) но вот Ктулху меня просто убил )))))))))))))

Метки:


Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
kostez
25 окт, 2008 18:24 (UTC)
похож?
iriso4ka
25 окт, 2008 19:21 (UTC)
Re: похож?
эт он ей куни делает? а вместо языка у него интересно тоже щупальца? прикольно ей наверно))
dasha
25 окт, 2008 19:28 (UTC)
Re: похож?
ээээ.... вот вечно надо все опошлить ))) там эротики не было ващет ))) либо Сатана - педик )))))))
iriso4ka
25 окт, 2008 19:20 (UTC)
хм, а что, он тебе первый раз снился? ну ниче, привыкнешь -))) а мне сегодня снились Путин и Медведев. кто из них Ктулху интересно))
зы: с новый дизайном тя)
dasha
25 окт, 2008 19:29 (UTC)
ггг, спасибо )) дизайн просто жесть )) но пока лень менять :))
dasha
25 окт, 2008 20:13 (UTC)
П.с. а тебе часто снится? )))
iriso4ka
25 окт, 2008 21:14 (UTC)
Путин чаще чем Ктулху))
lihoslavl
25 окт, 2008 19:35 (UTC)
мда, у меня тоже первая мысль про тентакли была)
dasha
25 окт, 2008 19:40 (UTC)
Жесть )) мне надо пересмотреть то как я пишу ))) вообще между той темной фигурой и "Ктулху" никакого физического контакта не было )))
volchona
26 окт, 2008 12:29 (UTC)
Я знаю еще одного нашего общего знакомого которому недавно снился ктулху... ты не одинока по крайней мере))))
dasha
27 окт, 2008 07:43 (UTC)
Это обнадеживает )))
panina_marina
27 окт, 2008 08:06 (UTC)
ыыыыы)))-это после того как ты зашла ко мне в гости-и увидела ктулку))вот и приснился тебе такой сон)а мне прикинь сегодня приснилось, что я вижу всю свою жизнь со стороны при чем в зеркале,вижу деревню вижу тетю дядю себя,и тут мне говорит почему правда Артем, типа это плохо что ты видишь свою жизнь в зеркале-это к смерти...вот как
dasha
27 окт, 2008 09:05 (UTC)
"и тут мне говорит почему правда Артем" - не поняла фразу :)))

Насчет смерти - глупости ) тем более что сон не с четверга на пятницу ))
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com