?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

21 окт, 2008

Блин, вот где в Москве производят ремонт ноутбуков Делл? Нормальные конторы есть? а то мне прям как-то не хочется в этот центр нести его - какие-то неприветливые они там ((( послали зачем-то на горячую линию Делл, а на горячей линии меня послали обратно в тот сервис-центр. Причем они говорят что НЕгарантийный ремонт они не выполняют! Ппц блин.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
iriso4ka
21 окт, 2008 17:17 (UTC)
с портами ввода-вывода тока за деньги. если завтра мне днем напомнишь, я спрошу у своих технарей где еще есть центры, кто выполняет гарантийный ремонт.
dasha
22 окт, 2008 06:13 (UTC)
Да мне хоть бы и за деньги... в гарантийном сервис-центре отказались чинить :( а так я никого не знаю, никому не доверяю...

Вообще вот полный перечень того что мне нужно:

Ноутбук Dell Inspiron 6400

1. Крышка при закрытии расходится по швам. Необходима либо полная замена, либо ремонт имеющейся крышки.

2. Разъем LAN перестал работать. Сначала контакт просто пропадал, в конечном счете окончательно перестал реагировать. Дело не в шнуре - проверено, в том числе в гарантийном с/ц. Необходим ремонт/замена.

3. 2 клавиши: D/B и Enter сломаны. У D/B нет резиновой подкладки, у Enter, соответственно, нет ничего) - нужно восстановить.
iriso4ka
23 окт, 2008 18:25 (UTC)
инфу вчера в асю закинула тебе
dasha
24 окт, 2008 07:16 (UTC)
Хорошо что предупредила, а то я так бы и не узнала, что благополучно информацию прошляпила))) почему-то на мобильный сообщения, отправленные мне в оффлайне, не доставляются ( так что лучше на мыло напиши milissa_mdv(gav)mail.ru
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com