?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Небольшая жалоба на обслуживающий нас банк - Королевский банк Шотландии.

До сих пор у меня не было к ним никаких претензий - более того, их уровень обслуживания был достоин похвал и я даже об этом писала... но в последние 2 дня они меня сильно огорчили. Интересно, это последствия ребрендинга или организационная проблема? 

Представьте себе ситуацию, когда у организации происходит ребрендинг. Что это значит? Ну естественно, что офисы придется на какое-то время закрыть, чтобы поменять стиль и т.п...

Нормальное поведение любой серьезной организации? 
Правильно - уведомить об этом клиентов, тем более если ты банк! Как угодно - нахрена мы тогда им столько контактных данных оставляем? Более того, что может быть проще чем уведомить корпоративного клиента, который одним кликом может разослать сообщение всей своей сотне сотрудников, которые держат в этом банке зарплатные счета?

Что мы имеем на деле? - Тишь и благодать! нигде, даже на сайте банка, не просачивается об этом информация.

В итоге некоторые люди (не будем показывать пальцем) не успевают погасить кредит в положенный срок.

Да кстати, а ведь единственный оставшийся открытым офис работает с 9 до 5 (касса до 4х), и по выходным не работает!

Блин, я иногда не понимаю, то ли я зануда, то ли они никчемные руководители. Неужели сложно понять, что большинство населения как раз в эти часы работает и если человеку нужно заехать в офис банка, то ему придется, как мне, слинять с работы в середине дня? это нормально? так ли сложно организовать дополнительные смены на вечер и выходные из тех людей, которые не работают по причине закрытия остальных офисов.

В общем, мне пришлось сегодня слинять из офиса на полтора часа, чтобы попасть в их Главный, епт, Офис! Интересно, что при всей его навороченности и серьезности - привычная операция по оплате кредита там заняла вместо обычных 5-10 минут - около получаса! И после этого у меня отпало всякое желание доверительно пощебетать насчет дополнительного сберегательного счета, который я хотела бы у них открыть.

Я решила сделать доброе дело и сообщить моим коллегам о том что банк вот так работает... Я пообщалась с 3мя разными людьми из банка, до тех пор пока меня культурно так послали и обещали что их представитель свяжется с нашим представителем насчет уведомления нашей компании о таких переменах. Плюс никто так и не смог дать внятного ответа насчет того, когда дополнительные офисы откроются снова.

Короче, мну недовольно. :)

Метки:


Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
cerberah
22 авг, 2008 09:39 (UTC)
да, меня тоже удивляет, когда такая фигня происходит...
режим работы банков - для меня вообще загадка =( почему так?..
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com