?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Когда Даша забывает вырубить комп и пропадает почти на сутки - значит что день удался :))))

Кхэм, во-первых надо поздравить Витю с Днем рождения (уже прошедшим) - к сожалению, сделать это ранее я не успела, а позже также не смогла ввиду отсутствия денег на телефоне... В общем это Витя, с Днюхой, что б все у тебя было супер! =) и это, поменьше нервотрепки, игра того не стоит ;)

Так вот, касательно моего дня :) Началось с того, что я офигенно выспалась! да так, что в час дня, не выдержав, сама позвонила Маришке, с которой договаривались праздновать в этот чудесный день ее повышение! Марина сказала, что празднование намечено на вечер, а пока не хочу ли я сходить с ними в Републику?

К слову, Република - это один из фитнес-клубов, филиалы есть как в Мск, так и в некоторых других городах России... У нас, по адресу Максимова дом 2, эта Република открылась совсем недавно, может неделю назад... В общем, решили сходить, Марина и Саша (ее жених) записаны были на инструктаж...

Сходили. Ярослав, местный инструктор, провел с нами тренировку, рассказал что и как... Будут свободные 12 тыщ, обязательно пройду у него хотя бы месяц индивидуальных тренировок... поняла, что это важно и нужно.... но это позже, когда они будут...

Фитнес-клуб ничего так, единственные смутившие вещи - отсутствие выдаваемых бесплатных полотенец и питьевой воды (хотя по словам Ярослава, вода будет, позже чуток), а также то, что душевые кабинки опять открытые (в моем прошлом фитнес-клубе я просто не ходила в душ... извините, но мне нужно немного приватности, не хочу щеголять голыми телесами)...

В общем, было неплохо, тренер чуток нас загонял правда (особенно учитывая то, что я все-таки собиралась на АТВ в тот вечер - а основной упор тренировки был на ноги!)

После окончания тренировки (а провели мы в клубе в общей сложности 2 часа) мы разделились - Саша и Марина пошли домой, а я пошла в сторону остановки - хотела заехать на Окт.Поле за билетом на Амнезию (где выступал АТВ)...

Когда я подошла к остановке, то меня осенила гениальная мысль - я стала заложницей безнала :) то есть у меня с собой порядка 30 тысяч рублей, но... мне совершенно нечем платить за проезд на автобусе, а проездной я забыла дома ))))))))))))))) поэтому пришлось-таки переться обратно домой к Марине :) У Марины я решила уже не ехать за билетом на Окт.Поле, а купить его непосредственно перед выступлением, ну и что, что будет дороже...

Прямо у Марины приняла душ, оделась в халатик (давным-давно и прочно забытый у нее), после чего спокойно посмотрела Доктора Хауса, повалялась на их огромной кровати, потом играли в какую-то прикольную игру с ними) часиков около 9ти вечера подъехали запоздалые гости - семейная пара, наши друзья - Миша с Мариной, которых я уже сто лет не видела :) быстренько накрыли стол, сели, отметили как следует, выпили и т.п. )) в общем, в приятной компании посидели :) Маришка (та что "виновница" торжества) просто молодчинка - шутка ли, за полтора года дойти до должности Руководителя проектов? Моя ровесница!! жутко за нее горжусь, она этого заслуживает! =)

В общем, когда мы уже обожрались, развалившись на диванах вели неспешные беседы... А тут звонит мне Сережа (он же RU_TRANCE - один из лидеров российского фан-клуба АТВ, удостоившийся даже чести кататься с оным в лимузине!))), и говорит, что выступление АТВ переносится с 2.30 на 1.00! а время уже было без 20ти полночь, на метро мне на Коломенскую тащиться хрен знает сколько... 

Короче, кое-как собралась, выскочила из дома... Ребята помогли мне поймать машину, за 400 рублей меня довезли прямо к месту, где проходил фестиваль - бизнес-центр "Нагатинский"... и тут началось самое веселое :) притормозили у двух сигналящих девушек... я еще не поняла, что приехала... они начинают говорить с водителем куда их везти... Я спрашиваю, были ли они на Амнезии и чего так рано ушли... И одна из девушек отдает мне свой vip-браслет со словами "мы уже там 2 часа отколбасились!" =))) вот так! просто так мне подарили билет стоимостью 2000 руб. :)

Ну я иду к первой проходной, показываю браслет - меня пропускают как ни в чем не бывало... на второй проходной то же самое, причем еще так многозначительно "окают", когда показываю браслет)))

Зашла в зал, тут же, без всяких проблем, сдала куртку (очереди совсем не было - подошла и тут же получила номерок)... Пошла на танцпол... Дело оставалось за малым - найти Сережу и прочих...

Проблема в том, что еще где-то со среды у меня на телефоне кончились деньги... т.е. когда они кончились, я проверяла, и у меня на счету было ровно 0.00... Поскольку наличных у меня не было вообще, я не могла пополнить себе счет... но я знала, что на крайняк у меня есть "доверительный платеж" - услуга, на 3 дня дающая кредит в 3 долл... я ее решила не использовать до самого последнего момента, потому что неизвестно было, сколько вот так я пролежу без возможности пополнить счет... Так вот пока я ехала в такси, решила ее активизировать наконец, чтобы иметь возможность сообщить Сереже, что я приехала... кхэм... в общем, я не знаю что там с ней произошло, с этой услугой... только вот первый раз мне не пришло никакого ответа. Во второй раз мне написали, что моя заявка на услугу отклонена... я решила, что мне уже пополнили счет. Проверила баланс. оказалось, что у меня -0,26 долл. О_о т.е. теоретически, если услуга все же прошла, у меня, получается, было -3,26 долл., а я об этом даже не подозревала О_о Короче фиг знает... но так или иначе, я осталась без связи :)

В общем, Сережу я отыскала без проблем - было сложно пропустить группу из 3-4 человек в синих майках с логотипами АТВ :) и только я поздоровалась с ними, как прошло еще буквально 5-10 минут и показался АТВ собственной персоной =))) я с удовлетворением обнаружила, что с ногами у меня полный порядок (хотя сейчас, когда я все это пишу, я чувствую каждую мышцу), и приготовилась отрываться :)))) 

У меня было ощущение, что я попала куда-то на очень такую душевную и даже закрытую вечеринку, где все объединены одним - АТВ! =) зал заходился ором, некоторые люди обнимались от счастья, все друг другу улыбались и подбадривали! :) В общем, атмосфера была замечательная! :) сам АТВ не оставался в долгу и заводил нас как следует =))) я правда там чуть ли не глохла от этих басов (в ушах до сих пор звенит, и боюсь - это надолго)... Но в любом случае, отыграл отлично =)) 

После окончания его выступления купила себе колу аж за 100 рублей О_о немного постояла с ребятами, а потом пошла выбираться из клуба.

Опять же, в раздевалке никаких очередей... правда, ребята там вежливо попросили подождать и продолжили прерванный разговор про то, "как насчет того чтобы взять 2 дорожки кокаина..." после чего (я в это время с живым любопытством их слушала) мне вручили мою куртку, так не просто вручили, а парень даже настоял на том, что хочет "поухаживать за девушкой" и помог мне ее одеть ))))) 

Короче в этот вечер мне угождали все и вся ))))))

Из клуба вышла довольная до жути ) прогулялась чуток по ночной Мск, пока не наткнулась на автомат по оплате услуг связи... положила денюжку, поймала машину (снова за 400 рублей) и спокойно доехала до дому :) 

В общем, супер-супер-супер день!!! =))) 

В итоге получается, что вечер мне обошелся в 900 рублей, хотя если бы я покупала билет на входе, то с меня взяли бы минимум 1000 (стоимость в Евросети),  а скорее всего около 1300 (по словам Сережи, билеты, которые стоили 700 рублей в Питере, при входе продавали за 1000)... А я даже 100 рублей сэкономила, получается =)))

В общем большое спасибо той неизвестной девушке, которая подарила мне свой браслет-билет :)

А еще все-таки иногда очень даже выгодно оказываться в заложниках у банковских карт ;) и лениться ездить на метро :-Р

ATB makes me feel alive!!!


Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
iriso4ka
20 апр, 2008 11:07 (UTC)
буквы не осилила, жду фоток-))
dasha
20 апр, 2008 15:06 (UTC)
а фоток нет ))
(Анонимно)
21 апр, 2008 06:02 (UTC)
Ты чего в 3 часа еще не спала?
А еще спасибо!!!)
dasha
21 апр, 2008 20:53 (UTC)
В 3 я еще под АТВ отрывалась ;)

Блин, вообще заведи себе ЖЖ в конце концов, я понимаю что ты себя считаешь единственным анонимом у меня в ЖЖ, но все-таки =)))
risha_soul
21 апр, 2008 07:57 (UTC)
кажется, я уже побежала за билетом на Киевский АТВ в июле... =)))
dasha
21 апр, 2008 20:50 (UTC)
=)) я вот думаю поехать, если это будет суббота...
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com