?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

1 апр, 2008

Интересно, а я единственная, кому сегодняшнее содержание башорга доставило истинное удовольствие? :)))


Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
kostez
1 апр, 2008 19:45 (UTC)
неа =)
lihoslavl
1 апр, 2008 19:49 (UTC)
всей ленте доставило удовольствие)
__nikto__
1 апр, 2008 20:00 (UTC)
нет. с удовольствием читал весь день :)
risha_soul
1 апр, 2008 20:06 (UTC)
ой ой ой :) я не читала!
спс за напоминание, ща заценим :)
kostez
1 апр, 2008 20:27 (UTC)
гы, убрали уже всё
risha_soul
1 апр, 2008 20:53 (UTC)
ну не могли не подломать =))
redblue83
1 апр, 2008 20:29 (UTC)
Моя первая мысль была " Ну наконец то пропадёт язык подонков хотя бы! "
clir
2 апр, 2008 12:42 (UTC)
Блин, а чего там было?)
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com