?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Цитата из "Общих сведений о сочетаниях клавиш Windows"

ALT + ПРОБЕЛ - Отображение системного меню активного окна


Кто-нибудь знает, как отключить эту бяку? мне вот именна эта команда нафиг не нужна, плюс - мешает работать в одной программе, т.к. там это достаточно удобная команда, а в итоге я получаю два действия сразу + этот характеный недовольный "пом!" от винды... ( 

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
kostez
9 мар, 2008 23:03 (UTC)
никак в Винде не отключить, это одно из основных сочетаний клавиш, которые вшиты в ОС на случай отсутствия мышки.
dasha
9 мар, 2008 23:28 (UTC)
В Windows Me/2000/XP можно заблокировать использование "горячих" сочетаний с клавишей Win. Для этого надо в разделе реестра HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Policies/Explorer создать dword-параметр "NoWinKeys" и присвоить ему значение 1.
Перезагрузите сеанс Windows, чтобы изменения вступили в силу.
Через ветвь HKEY_LOCAL_MACHINE нужный способ можно задать для всех пользователей сразу.

---------------

о как... но это если только ВСЕ... что не очень удобно )
kostez
9 мар, 2008 23:32 (UTC)
реестр блочит все клавиши, да. Но при этом ты не заюзаешь ctrl+c, c+a+d и т.п., так что я думаю для тебя это даже не вариант =)
kostez
9 мар, 2008 23:06 (UTC)
а если какой-то горе-разработчик повесил на глобальное сочетание еще какое-то действие в другой программе - то луч ненависти на его голову))
dasha
9 мар, 2008 23:23 (UTC)
Ну хз, о чем думали разработчики corel painter) причем эта "фича" даже не числится среди общего сборника команд в пейнтере, так что я даже не знаю как изменить сочетание клавиш для этой вещи в пейнтере )) что самое интересное, у человека на двд никаких проблем при использовании этой команды не возникало... вот я и подумала, может он отключил как-то?
kostez
9 мар, 2008 23:38 (UTC)
может у него не винда?
kostez
9 мар, 2008 23:10 (UTC)
можно еще отключить звуковое оповещение - тогда у тебя хотя бы "этого характеного недовольного "пом!" от винды" не будет.
dasha
9 мар, 2008 23:24 (UTC)
о! точно... хоть от одной гадости избавлюсь)) выпадающее окошко я уж переживу :)
kostez
9 мар, 2008 23:34 (UTC)
у меня вообще никаких звуков нету. Если что страшное - спикер пищит :)
kostez
9 мар, 2008 23:10 (UTC)
ничего что меня тут так много? :)))
dasha
9 мар, 2008 23:26 (UTC)
да не, ничего, может еще какие идеи будут? )) я вот тут размышляю - вообще по идее ведь при пользовании приложениями команды виндовз должны быть неактивны - иначе ж ведь разработчикам не досталось бы никаких доступных свободных команд... (состоящих из двух клавиш, по крайней мере)
kostez
9 мар, 2008 23:34 (UTC)
есть три типа сочетаний, локальные для активного окна проги, глобальные для всей проги и глобальные для ОС, они срабатывают в любой момент, когда запущена ОС. Вот alt+space это глобальное виндовое сочетание.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com