?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Планшет за 45 тысяч? ога! потому что он же одновременно и монитор! т.е. рисуешь прямо на рисунке... рульная вещь!


Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
ank_omon
4 мар, 2008 12:15 (UTC)
Эх, я недавно в одной школе настраивал интерактивную классную доску, вот это суперрульная вещь! Доска по USB соединяется с компом, писать и рисовать на ней нужно специальным беспроводным пером. К компу подключается проектор, который проецирует изображение НА ЭТУ ЖЕ ДОСКУ. Т.е. ггрубо говоря, можно проги запускать, на ПУСК нажимать. ну и в специализированном под эту доску приложении работать: рисовать рисунки, графики, перелистывать странички и т.д.
dasha
4 мар, 2008 12:26 (UTC)
Звучит запутанно.... изображение проецируется на доску, где ты и рисуешь? круговорот получается =)
ank_omon
4 мар, 2008 12:32 (UTC)
Да, я сам не сразу врубился... ща поясню

Итак - доска абсолютно белая и чистая. Подсоединяем ее к компу, запускаем на компе прогу заточенную под эту доску. На мониторе компа видим тоже все белое. Электронным маркером проводим по доске. На доске мы ничего не видим, но зато эта линия появляется на мониторе компа! Вот для этого то и нужен проектор! Т.е. он изображение с монитора проецирует обратно на доску, как на белый экран.
Главная задача - скалибровать, чтоб проецируемое изображение в точности соответствовало размерам доски. Тогда линия будет рисоваться именно там, где мы ее и провели.
dasha
4 мар, 2008 12:52 (UTC)
О как... ну проектирование изображения я видела (при этом пишешь\работаешь на одном окне, горизонтальном, а проецируется на большую доску)... а вот такое - это забавно... и наверное дорого... а где такие школки, если не секрет?)))
ank_omon
4 мар, 2008 13:04 (UTC)
Ну, думаю, что несколько сотен рублей )

Это каким то чудом смогла получить школа №3, распложенная в г.Кадуй, Вологодской обл. Говорят, в Череповце есть первая в России школа. где ВСЕ доски такие
dasha
4 мар, 2008 13:10 (UTC)
Надо же... частная или государственная?
ank_omon
4 мар, 2008 13:28 (UTC)
Сначала не понял вопрос )

Государственная школа в Череповце, ее даж по телику показывали по центральным каналам, мол, первая IT-шшкола в России
dasha
4 мар, 2008 14:26 (UTC)
Круто... хотела бы я туда :)
redblue83
4 мар, 2008 19:04 (UTC)
Хех... у нас в продаже лежит ноутбук. если его перевернуть - получится планшек. Рисуешь мышкой, стилусом, пальцем даже, ибо сенсорный =) Не интересует)))
dasha
5 мар, 2008 09:00 (UTC)
Хм... ну у планшета именно есть ряд фишек которые специально для художников предназначены, как я понимаю... т.е. там и нажим учитывается, и наклон... конечно я лично не тестировала оба варианта, поэтому подробно объяснить не могу... но разница видимо есть =))
redblue83
5 мар, 2008 13:39 (UTC)
Я забыл поставить "?" =)
В смысле купить не хочешь?))
dasha
5 мар, 2008 13:54 (UTC)
И почем такой? )
redblue83
5 мар, 2008 14:51 (UTC)
47 =) Моощный)) Но, тебе можно сделать пару скидок за красивые глаза, за симпатичные ушки, за милую улыбку и т.д. =))
dasha
5 мар, 2008 17:39 (UTC)
ссылочку скинь, пожалста? :)))
redblue83
5 мар, 2008 17:52 (UTC)
Может сама в гости заедешь?? ;) посмотришь, пощюпаешь =)
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com