?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

А еще плюс к телефону я сломала ноут ( 

Вернее, с ним что-то случилось... т.е. функционирует он нормально, но вот с крышкой-монитором у него небольшая "физическая" проблема - когда я закрываю его, то корпус монитора в нижнем правом углу расходится по шву, образуя довольно внушительную брешь... причем это только в закрытом состоянии - в открытом внешне все нормально... На изображении это также никак негативно не отображается, поэтому я наверное и не замечала этого долгое время... 

Но так или иначе, пока еще действует гарантия, надо бы отнести его наверное в ремонт... только вот так не хочется, чтобы посторонние люди лазили по его содержимому (я имею в виду информацию)... звучит конечно параноидально, но наверняка после починки проверят работоспособность и главное, состояние изображения  правом нижнем углу... а там уж недалеко до любопытства просмотреть также чего у девушки на ноуте храницца... ( ну вот не хочу с ними делиться своей порнухой маленький такой бзик у меня - не хочу чтобы по нему лазили, и все... мой ноут - моя крепость))) 

Конечно я давно планировала купить внешний диск (еще один) и можно было бы все скинуть на него, но это мне обойдется в 5,5 к., и опять же, с этим придется подождать до 14 февраля как минимум... а там уж я и не помню - вроде бы ноут я покупала в конце февраля, как бы мимо гарантии не пролететь... 

Хотя есть подозрение, что данный дефект по гарантии исправлять не будут - признаюсь честно, сдается мне что это случилось потому что однажды я, лежа в кровати, решила отложить ноут, не закрывая крышки, и забыв про потолок, приподняла его на руках и естественно долбанула верхним правым углом - возможно тогда и произошло повреждение крепления справа внизу... оох(

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
iriso4ka
26 янв, 2008 15:49 (UTC)
незнаю какой ты там внешний за 200 у.е. собралась покупать, но можно обойтись за 100-130, не слишком объеминый, но зато внешний-) гигов 120-160
dasha
26 янв, 2008 17:36 (UTC)
На 160 у меня уже есть, но он забит уже под завязку (сериалов накачала)... сейчас собираюсь покупать на 500 гигов, чтобы видео спокойно хранить... на балванки записывать уже надоело, плюс пропадают они потом (
panteist
26 янв, 2008 23:07 (UTC)
Ну так зашифруй нужные тебе и ненужные другим директории и всех делов.
В чем проблема-то?
panteist
27 янв, 2008 00:41 (UTC)
Если у тебя, например XP, то так:
На папке правая кнопка мыши -> Properties -> Advanced -> ставим галку Encrypt contens to secure data -> OK -> снова OK -> выбираем шифровать еще и подпапки и файлы -> OK
Все ;)
dasha
26 фев, 2008 16:45 (UTC)
у меня это меню неактивно :(
panteist
26 фев, 2008 20:17 (UTC)
Есть два варианта, почему не активно:
1. Странный. На диске FAT32. Решение - конвернуть в NTFS и надрать попу тому умельцу, кто винды на FAT32 натянул.
2. Стремный. Возможность включать EFS юзверем отрублена в групповой политике.
dasha
27 фев, 2008 08:00 (UTC)
у меня все NTFS... может дело в том что один физический диск разделен на 3 логических? (или как там это говорится?)
panteist
27 фев, 2008 08:23 (UTC)
Нет, не в этом точно.
Значит просто запрещено групповой политикой.
В принципе, можно попробовать покопаться и разблокировать - только нужно заходить как локальный админ ;)
dasha
27 фев, 2008 08:40 (UTC)
Ой да ну нафиг...
ладно, пускай смотрят мои личные фотки))))))))))))
panteist
27 фев, 2008 08:56 (UTC)
Всегда есть еще самый простой способ - архивы с паролем ;)
dasha
27 фев, 2008 10:41 (UTC)
Не доверяю я архивам ( пакуются долго, часто проблемы возникают...
dasha
26 фев, 2008 16:48 (UTC)
500 гигов за 5400 руб :)
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com