?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

29 дек, 2007

 Сегодня мне впервые за полгода, даже больше, подарили цветы... все бы ничего, но сделал это незнакомый юноша в переходе метро О_о со словами типа "можно вас поздравить с новым годом?"

Я малость растерялась, в общем, рассыпались в поздравлениях и разошлись... 

Только грустно немного стало - видимо, девушку не дождался... А розы прям как я люблю - нежного светло-розового, почти персикового, (ну не знаю как еще описать, короче бледно-розового) цвета... и явно немного подмороженные...

В общем, домой ехала в легкой задумчивости...

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
lightwatch
29 дек, 2007 04:01 (UTC)
угу, один раз тоже не дождался - подарил пожилой паре, выходящей с кинотеатра
dasha
29 дек, 2007 10:18 (UTC)
так и хочется спросить "разве так бывает?"
lightwatch
29 дек, 2007 12:20 (UTC)
как видишь.. :)
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com