?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

4 дек, 2007

 Меня немного напрягает, когда на vkontakte.ru меня зафренживают люди, которых я либо никогда не видела в реале вообще, даже в аське не общалась, либо видела всего пару раз (к этой категории относятся "дозоровские") и уже вряд ли когда увижу снова (поскольку с дозорами реально уже покончено)... Я вовсе не гонюсь за счетчиком своих контактов, но реально не по душе иметь кучу "контактов", глядя на которых подолгу сосредоточенно морщишь лоб, вспоминая, откуда ты их можешь знать... все-таки контакт должен быть более существенный, чем смутное знакомство неизвестно при каких обстоятельствах и без всяких перспектив... исключения составляют только наверное друзья детства - эти контакты мне дороги, ведь они когда-то терялись, без всякой надежды быть снова найденными)

Вот, надеюсь, я достаточно четко сформулировала свою позицию, а теперь пойду чистить... Если вы все же считаете, что я вас удалила зря, что у нас есть что-то большее, нежели виртуальный контакт, пишите, стучитесь - обсудим :) 

Надеюсь, никого не обижу... просто реально напрягает беспорядок...)

Да, живу я тут, для тех кто не знал, что я там есть :) 

З.ы. возможно, кто-то, вдохновленный моим постом, также решить меня расфрендить там или может и здесь... Се ля ви!

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
nanzo
4 дек, 2007 00:10 (UTC)
похоже это все-таки положение звезд, как я и предполагала )))) уж слишком массовое явление
dasha
4 дек, 2007 00:47 (UTC)
а? что? :) у меня есть единомышленники? ))
prostotimka
4 дек, 2007 00:18 (UTC)
Вот что меня бесило - это постоянное приглашение в группу "Я не буду голосовать за ЕР 2ого декабря".
Ясен хрен, что не буду, т.к. я:
1) не гражданин РФ
2) не на территории РФ
dasha
4 дек, 2007 00:46 (UTC)
:))) ну видимо кто-то не в курсе)
а я просто не принимала приглашение до самых выборов, т.к. было очевидно что будут повторные приглашения...
вообще группы тоже стараюсь выбирать с толком, а не во все подряд вступать...

/offtopic
Как дела-то? :)
prostotimka
4 дек, 2007 00:52 (UTC)
Я теперь тоже. Особо не понял их смысл, поэтому группы мне не интересны))

/offtopic

Да скучно как-то. Всё надоело, и т.д., и т.п. Зимняя апатия, ни дать, ни взять)))
Сама как? :)
dasha
4 дек, 2007 00:56 (UTC)
Ну я некоторые группы нахожу интересными... хотя группа "рождены 4 февраля" конечно не особо интересна, но вот группа однофамильцев очень даже :) даже встречалась со своим "родственником"... вообще планировалось устроить сходку Мордвинцевых, но в итоге отодрали свои задницы от диванов только мы вдвоем) и то, походу только потому что обоим предстояло в Питер ехать в этот вечер с интервалом в полчаса)

/offtopic

А у меня наоборот позитиф - на работу новую выхожу через неделю, сегодня гардероб обновляла в срочном порядке - за годы работы в предыдущей компании остались одни джинсы :))) даже как-то не терпится.... в жж правда писать пока боюсь - сглазить не хочу, слишком уж хорошо все складывается)

Edited at 2007-12-04 00:58 (UTC)
prostotimka
4 дек, 2007 01:05 (UTC)
Ну мне мои однофамильцы не интересны вообще :D
За то вот сестру вытянул туда, прикольно :)

/offtopic

Новая работа - это круто, избавишься теперь от этих сумасбродных англичан :) Сглазить, это, кнеш, суеверие, но твоё право)
Как немецкий? Начала повторять? :)
dasha
4 дек, 2007 01:09 (UTC)
Ну каждому свое :)) для меня главное это старые контакты, с кем мы в Австрии росли, к примеру :))

/offtopic

просто может это совпадение, но реально, стоит написать как все замечательно, так тут же все наперекосяк идет) тем более что тут реально, неизвестно еще что кроется за этими "шоколадными" условиями... вот схожу, посмотрю, тогда и напишу уже )

Немецкий пока не начала повторять, но на примете уже есть девочка-репетитор из Австрии (живет в Мск), просто надо сначала заработать на занятия =) и погасить долг по институту в размере 1 к. евро )))))))
prostotimka
4 дек, 2007 01:11 (UTC)
У меня легче: не пишу о жопе - а она всё равно приходит ))))

Девочка - австрийка? :)

Ты же там не появляешься почти, за что платить? :)))
dasha
4 дек, 2007 01:16 (UTC)
Не сгущай краски :)))

Австрийка, а как же иначе =) диплом у нас пишет... мы с ней е-мейлами обмениваемся

Насчет института не надо, у меня преддипломная пора вообще уже ))) и я аж даже 2 раза в этом семестре была))
prostotimka
4 дек, 2007 01:18 (UTC)
О да, это подвиг))))

Что за тема у дипломки? Меня моя пугает. Весь процесс такой:
1) Надо уже начинать
2) Какая там у меня тема?
3) О_О
4) Да ну нах писать...
dasha
4 дек, 2007 01:24 (UTC)
У меня примерно такой же алгоритм) Тему какую-то я там выбрала, но учительница сказала что можно еще самой придумать, типа темы не утверждены еще приказом... думаю может взять что-нибудь типа "Особенности письменного перевода" ) короче посмотрю в интернтете про что больше пишут)))

Зы и он еще надо мной подшучивает)))
prostotimka
4 дек, 2007 01:27 (UTC)
А я хотел себе полегче, типа "Развитие цен нефти и золота". А получил "Функции процентной ставки ЦБ и процентных ставок межбанковского рынка"... Всё как в пословице насчёт попа)))

З.Ы. Привычка))
ya_koshka
4 дек, 2007 06:25 (UTC)
мне кажется, это правильно
у меня такая же политика и на одноклассниках, а в контакте)
lightwatch
4 дек, 2007 07:55 (UTC)
Убей, убей их всех))
dyff
4 дек, 2007 08:23 (UTC)
Меня вобще напрягает "вконтакте", так что удалил на всякий случай.
pheoby
4 дек, 2007 09:39 (UTC)
я пока к этим вконтакте и одноклассникам с неприязнью отношусь...
(Анонимно)
6 янв, 2008 13:17 (UTC)
я пока к этим вконтакте и одноклассникам с неприязнью
а что так сразу с неприязнью?
Что имено тебе не нравится на этих двух сайтах?

вконтакте Сергей Snake Лапаев на данный момент :)
(Анонимно)
6 янв, 2008 13:23 (UTC)
я полностью поддерживаю твою точку зрения, периодически удаляю людей из своего контакта :) так как общение ограничилось знакомством :)либо 3-4 разговорами
иногда даже попадаются индивидуумы которые сначала френдят а потом молчат, либо несут чушь :)) забавные :)
(Анонимно)
6 янв, 2008 13:25 (UTC)
забыл подписаться Сергей Snake Лапаев
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com