?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Мдам, вот кто б мог поверить, что у, можно сказать, некогда первой леди Моссвета в комнате всего одна лампочка, потому что все остальные год за годом взрывались прямо в патронах и их хрен теперь вывинтишь? :))) Вчера вот взорвалась предпоследняя... Лезть и выкручивать их я отчаянно боюсь... ))


Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
falcon_2
1 ноя, 2007 12:15 (UTC)
могу какнить заехать выкрутить и новые вкрутить, если это нужно)
dasha
1 ноя, 2007 20:17 (UTC)
Спасибо, Мишань =))) завтра (когда будет светло) попробуем сами, а то с одной лампочкой чет совсем тоскливо =)
iriso4ka
1 ноя, 2007 12:18 (UTC)
значит ты всё это время притворялась? о_О
dasha
1 ноя, 2007 20:14 (UTC)
Я видимо Силу после ухода потеряла =(
kostez
1 ноя, 2007 12:25 (UTC)
вилки в руки и выкручивать патроны, если не хочешь ждать ;)
falcon_2
1 ноя, 2007 13:00 (UTC)
ты щас ей насоветуешь)
sunny_anna
1 ноя, 2007 13:06 (UTC)
ага, только не забудь отключить подачу электричества на щитке...
меня тут долбанула, так что пусть лучше мужики делают =)
falcon_2
1 ноя, 2007 13:39 (UTC)
+1 ) луче самим вам не лазить в такие штуки особенно под напряжением)
dasha
1 ноя, 2007 20:16 (UTC)
Так, Силу я уже потеряла... теперь совсем убить решили? :)))
ego_12
1 ноя, 2007 16:30 (UTC)
Зови светотехников!!!
silver_4
1 ноя, 2007 16:30 (UTC)
http://www.webpark.ru/uploads36/electro.jpg

у тя два электрика в доме ) покаж им картинку пусть крутят )
dasha
1 ноя, 2007 20:15 (UTC)
Ахахаха :))) а воопче, где мой муж? я уже соскучилась))) и твои трофеи залежались ;) заодно и лампочки бы мне исправил))))))
sidirov_a
1 ноя, 2007 17:30 (UTC)
(музыка из мультсериалы Утиные истории) "Лаампы!Зовут!"
rscz
1 ноя, 2007 20:12 (UTC)
МамО, нам всей бригадой выезжать?
dasha
1 ноя, 2007 20:16 (UTC)
Ага, чем больше, тем лучше :)))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com