?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

История моего провала...

Или как я переустановила Винду на ноутбуке....

Сейчас начнутся тучи комментов, типа женщина и техника - вещи не совместимые и им подобные... прошу, избавьте от этого, и так тошно... просто игнорьте этот пост... 

Я торопилась... Мне надо было закончить уборку к приезду мамы... поэтому я максимально быстро произвела копирование с диска С всех нужных вещей, сделала бэкап Аутглюка и т.п. в принципе, что уже сто раз делала на старом компе, и не только своем...

Далее пошла за документацией к нотбуку за диском Винды... Нашла буклетик с Windows XP Home, он был в упаковке, а на упаковке наклеечка с серийным номером... я удивилась, что при этом с документацией не было ни одного диска... подумала, что возможно отложила их куда-нибудь... Так или иначе, Винда она и в Африке Винда - у меня есть отличный инсталляционный диск от другого компа, а ключ вот он - на наклейке... Тогда я не обратила внимания, что серийник немного странный... вместо обычного вида XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX у него был примерно такой вид: ХХ-ХХХХХХ-ХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ... Как я уже говорила - я торопилась... плюс решила, что это особый ключ для предустановленной версии Винды (когда я покупала ноутбук, на нем уже было все установлено...)

Проблемы начались, когда я дошла до того места, где этот самый ключ просят... мой, естественно, не подошел... только тогда я внимательно обследовала буклетик, и обнаружила запись о том, что наклейка с ключом продукта должна быть на ноутбуке... Перевернув ноутбук, испытала жуткое разочарование - наклейка оказалась повреждена, поэтому от ключа остались только первые 10 знаков... Позвонила продавцам ноутбука - трубку никто не взял... Позвонила в поддержку Майкрософт - автоответчик сообщил, что они работают в будни с 8ми до 8ми... Да и сомневаюсь, что мне смогут восстановить лицензионный ключ... Недаром ведь говорят - не теряйте его... но я была уверена, что не теряю - что он на той самой наклеечке на упаковке с буклетиком от Винды... :( эх, а ведь я хотела перед установкой с помощью специального ПО узнать номер - не стала...

Далее - веселее... Среди документации к ноуту, обнаружился листочек бумаги с изображением диска... на нем было написано примерно следующее: Вашему компьютеру не нужны диски с ОС или драйверами, для повторной установки ПО используйте метрод восстановления системы бла-бла-бла, щелкните значок документации на рабочем столе...  Это стало очередным ударом...

Окей, думаю, ну что делать, начала - надо продолжать... не придумала ничего лучшего, как ввести ключ с той, позаимствованной, версии Винды... 30 дней попользоваться смогу, а за это время решу проблему со своим ключом... 

Закончилась установка. Настраиваю разрешение... вместо моего 1680 на 1050 мне максимум что предлагается это 1400 на 1050, т.е. в итоге изображение получается растянутым по горизонтали... шрифты расплющило... несильно, но заметно...

Идем далее - надо сделать самое важное! настроить интернет... В общем, тут я окончательно застряла - с этим никогда раньше проблем не было, но комп отказывается создавать какие-либо подходящие соединения, поэтому висит одно единственное, для связи с инетом непригодное... Скриншот этого безобразия Вот... обычно у меня по умолчанию было как минимум два значка, с названием типа "Подключение по локальной сети"... сейчас же нет.. и попытки самостоятельно создать такое соединение ни к чему не приводят... :(
 
В результате, сижу сейчас за маминым компом, на уборку забила, мамин рейс все равно до 6ти утра отложили... Сижу и не знаю как быть, если честно, интернет настроить никак не могу...
Пока вот с сайта Делла скачала всякие дрова для ноута, среди них, как я надеюсь, дрова для тач-пэда (чтобы можно было скроллить с его помощью)

Вывод: все-таки научиться читать инструкции, когда делаешь что-то в первый раз, и не надеяться на опыт... с обычными компами все было в порядке, а вот ноут теперь загубила окончательно.. одно желание - чтобы мне его сделали таким же, какой он был когда я его осматривала в магазине - т.е. с нужным комплектом драйверов, с нормальной Виндой и без каких-либо недостатков :(

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
__nikto__
22 сент, 2007 18:47 (UTC)
Это значит что у тебя скорее всего не установлен драйвер сетевой карты (что врятли) или Подходящий драйвер для материнской платы (что скорее, ибо на ноутах обычно все интегрировано).

Попробуй скачать с сайта производителя ноутбука комплект драйверов для твоей модели.
dasha
22 сент, 2007 18:58 (UTC)
там не совсем комплект, а куча всего: http://support.dell.com/support/downloads/driverslist.aspx?os=WW1&osl=RU&catid=-1&impid=-1&servicetag=&SystemID=INSPIRONI6400%2FE1505&hidos=WW1&hidlang=en

похожего драйвера не нашла на первый взгляд...
dasha
22 сент, 2007 19:15 (UTC)
ииихаа :) да, среди этого набота был один драйвер! )) установила и тут же появилось нужное соединение, связь с интернетом налажена! ))) спасибо, что обратил на это мое внимание! :)
__nikto__
23 сент, 2007 08:49 (UTC)
:) отлично. Рад что помог.
lightwatch
22 сент, 2007 18:54 (UTC)
Мне кажется, что не стоит и дальше пробовать самостоятельно закончить установку всех необходимых компонентов. Дождись завтрашнего дня. Утро вечера мудреннее, как говорят.
dasha
22 сент, 2007 19:01 (UTC)
да я б вообще с удовольствием отдохнула, но близится понедельник... ( работа... в пятницу я отгул брала, по известным причинам... понедельник еще было бы слишком...
lightwatch
22 сент, 2007 23:14 (UTC)
Ну так завтра ведь ещё не понедельник, всё-равно какой-никакой саппорт будет
eddierg512
22 сент, 2007 19:39 (UTC)
Позвони завтра к этим мудилам в сервис, пускай ключ восстанавливают.
dasha
22 сент, 2007 20:44 (UTC)
они не мудилы, наклейку явно повредила я :(
думаешь, ключ вообще можно восстановить? да и кому звонить - продавцам или в майкрософт?
eddierg512
22 сент, 2007 21:29 (UTC)
Мудилы они, самые настоящие. Ключи надо клеить в хороших местах, а не где попало, чтобы потом они портились.
Думаю ключ восстановить можно, позвони сразу продавцам а потом в Microsoft.
lightwatch
22 сент, 2007 23:15 (UTC)
Очень правильный коммент. :)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com