?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Блин, Лох - это судьба :))) вот почему, почему я поняла, что телевизор диагональю в 21 дюйм для кухни слишком большой, только когда мне его благополучно доставили? ))))))))))))

ППЦ :)) чего вот с ним теперь делать? )))

UPD после недолгих раздумий решила заменить этим телевизором старый, что был в маминой комнате. Размеры одинаковые, только ее телевизор приходилось включать часами, или не выключать вообще, чтобы в нужный момент он показывал нормально :) по-моему неплохая замена, просто я не думала что так дешево обойдется...

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
shorty_george
12 сент, 2007 17:50 (UTC)
щас будут тучи каментов "отдать мне!")
temnya_lilit
12 сент, 2007 17:51 (UTC)
ничего не делать) смотреть в ниго)
Ну или перемести его в другую комнату...)
clir
12 сент, 2007 17:58 (UTC)
Отодвигать табуретку подальше 0:-)
Если помещается, то со временем привыкнешь )
kostez
12 сент, 2007 18:06 (UTC)
не, он чо, не влезает куда-то?
(Анонимно)
12 сент, 2007 18:11 (UTC)
Ат Лёшк meller
кароч есси с крыши скинуть кинескопом вниз.. прикольный хлопок
dasha
12 сент, 2007 18:14 (UTC)
жалко денег )))и прохожих
dasha
12 сент, 2007 18:12 (UTC)
ну знаешь на кухне уголки бывают? вот на этом уголке он должен стоять... но это такая бандура, я его поднять даже сама не могу :( и там он стопудово не поместится... сантиметров на 30 в глубину )))
koza_zamorskaya
12 сент, 2007 19:01 (UTC)
в большую комнату отнести, в свою, сдать\обменять :))))))

dasha
12 сент, 2007 22:08 (UTC)
Да, в большую все-таки :) у мамки старый телевизор давно барахлит, включается очень долго... вот и замена ) они одинакового размера :)
koza_zamorskaya
12 сент, 2007 22:24 (UTC)
видишь, как все замечательно вышло :))
заодно и мама не будет сильно переживать за те изменения в ее комнате, что ожидают ;-)
lightwatch
12 сент, 2007 21:38 (UTC)
Отпили кусок :)
dasha
12 сент, 2007 22:07 (UTC)
замечательный совет )) сделаю из него плоскую панель ))
lightwatch
12 сент, 2007 23:22 (UTC)
А если отпилишь маленький кусок с уголка - получится кпк ))
silver_4
13 сент, 2007 08:30 (UTC)
разве это большой? стандарт монитора считай, прикрути на стенку да и все )
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com