?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сначала я лишилась дара речи, потом не сдержалась - расплакалась.

ТАКОГО издевательства я не встречала уже очень давно... и уж точно не ожидала наткнуться на такое на этом, внушающем уважение, сайте... www.zootovary.ru - если кто соберется когда-нибудь там отовариваться, может быть мой отзыв вас остановит...

Итак, 24го я заказала там в общей сложности 5 товаров на сумму около 1200 рублей.

STEFANPLAST Автопоилка пластик 1,5 л (Италия), N/A, 1 шт.
Royal Canin Feline Nutrition BABYCAT MILK, 400 г., 1 шт.
Gimpet 408248 Набор витаминов для кошек 45 таб., N/A, 1 шт.
Beaphar 21054 ``Kitty-Milk`` молочная смесь для котят 200г (1х6), N/A, 1 шт.
Gimpet - Витамины для котят с молозивом и таурином


Я уже писала ранее, как я негодовала, когда они сначала без моего ведома удалили последний товар из заказа, а потом начали отодвигать доставку все дальше и дальше, опять же, не уведомляя ни звонком, ни письмом.

26, в пятницу, после того как они в очередной раз передвинули доставку, уже на понедельник, я написала им жалобу следующего содержания:

Доброго времени суток...

Наверное, я впервые в жизни пишу подобное письмо... Может, его даже никто не прочтет, но высказаться я все же хочу...

Для начала, я давно присматривалась к вашему магазину, и, наконец, 24 января, по-моему еще в первой половине дня, оформила заказ примерно на 1200 рублей (собиралась на 3000, но нужного товара не оказалось в наличии). Главный элемент заказа – заменитель молочка, т.к. один из новорожденных котят в помете моей кошки плохо набирает вес.

То, что доставку назначили на 25 января, меня не смутило – это нормально. А потом началось.

25го из заказа вдруг пропали «Таблетки для котят с молозивом» и, мало того, доставка уже значилась на 26 января! Я позвонила узнать, почему пропали таблетки (предварительно убедившись, что на сайте они числятся как «в наличии»). Оператор достаточно неприветливо сказал, что информация на сайте может неточно отражать то, что есть в действительности. Неприятный осадочек после разговора остался, при том, что я общаюсь всегда предельно вежливо и привыкла к такому же обращению.

Ладно, нету, не надо... мне бы хотя бы получить остальной заказ и молоко в частности... Пусть даже уже с задержкой на 1 день.

Последней каплей стало то, что сегодня, 26 января, заказ числится к доставке уже на понедельник, 29 января!

Я прошу прощения... с момента оформления заказа, 24 января, старшие котята увеличились в массе чуть ли не вдвое, и разница в размерах со «слабеньким» котенком видна невооруженным взглядом! Я очень опасаюсь за его здоровье, а врач настоятельно советовал поскорее начать его подкармливать. Счет идет на дни, а вы вот так отодвигаете мой заказ все дальше и дальше! Я крайне возмущена, тем более что никто даже не удосужился предупредить, что доставка может ТАК задержаться – я бы воспользовалась другой службой, в конце концов!

Хотя я не крупный заказчик, а всего лишь частное лицо, я выражаю надежду, что впредь вы будете с большим вниманием относиться к своей клиентуре, какой бы она ни была.

Надеюсь на ваше понимание.

С уважением,

Дарья.


На жалобу мне не ответили, но отчет о прочтении вроде пришел.

Итак, кульминационный момент!!!

Сегодня, в понедельник, 29 января, в 12:19 получаю письмо следующего содержания: "Заказ удален так как товара нет на сладе" Смайлики для ЖЖ

У меня просто нет слов! Спасибо, пля! Смайлики для ЖЖ

Нет ну вот что с такими сволочами делать?! Смайлики для ЖЖ

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
d_a_z_bastard
29 янв, 2007 10:41 (UTC)
а заказывали с предоплатой/без?
wildest
29 янв, 2007 11:03 (UTC)
Вообще у них система "оплата курьеру по получении товара", насколько я знаю.

Заказывала там раза три, первые два раза было нормально, потом испортились - доставку задерживают. Ушла в другой магазин, благо их достаточно.
d_a_z_bastard
29 янв, 2007 11:04 (UTC)
а подкинька другой ))))
wildest
29 янв, 2007 11:25 (UTC)
да пожалуйста:)
http://www.zoomagazin.ru
выбирала по принципу - где дешевле Ямс. за цены на остальное не поручусь:)
по Москве работают четко, насколько могу судить (опять же, раза три у них брала уже) - если заказ до двух дня, то привезут вечером в этот же день. если после двух - на следующий. вот только наличие не всегда на сайте правильное. если что, то звонят и говорят, чего нет, тогда можно изменить заказ.
anabel_11
29 янв, 2007 23:51 (UTC)
И вам спасибо за ссылку. Наверное, правда пора искать замену зоотоварам. Меня они тоже поддостали. Хотя они обычно звонили заранее и предупреждали, что товара нет... Но что толку, если на сайте одно, а в реале другое и дня 2-3 теряешь до их звонка в любом случае...
wildest
30 янв, 2007 06:54 (UTC)
конечно, раз есть выбор магазинов, то зачем трепать себе нервы лишний раз.
dasha
29 янв, 2007 11:18 (UTC)
оплата курьеру... но от этого не легче, поверьте... за эти 4 дня меньшой, которому заказывали молоко, еще сильнее отстал в развитии... :(
fantasy_nika
29 янв, 2007 10:58 (UTC)
Я в шоке) первый раз такое вижу с интернет магазинами) при любом удобном случае постараюсь сделать им антирекламу!
ex_manoul
29 янв, 2007 11:04 (UTC)
Стало быть, прочитали письмо... Напиши на форумах "Кот-и-Пес", чтоб народ знал, что там ахтунг.
dasha
29 янв, 2007 11:19 (UTC)
я еще убрала оттуда фразу про "Пусть это и будет мой последний заказ на вашем сайте" :)))
pleur
29 янв, 2007 12:04 (UTC)
Когда нужно срочно - проще пойти и купить самостоятельно в обычном зоомагазине. У нас, к примеру, "Бетховен" рядом - если что нужно, все там...
Еще одно доказательство, что в России пока не научились работать через виртуальные системы, да-с...
dasha
29 янв, 2007 12:19 (UTC)
Нужный мне товар достаточно специфичен - во всяком случае, я обзвонила все ветаптеки в окрестностях моего дома, и его там не оказалось... а тут я давно хотела купить некоторые "побрякушки", а заодно вот и молочко понадобилось... Честно, я просто не ожидала такого - когда я заказывала тот злосчастный телефон и еще в 3х разных интернет-магазинах аксессуары для него - мне ВСЕГДА доставляли заказ в тот же день! хотя я была настроена на "следующий день" и вполне понимала, что это нормально...

Опять же, есть места, где это молочко продается, но когда вынужден уходить с работы в 9 вечера, интернет-магазины - это то, что реально помогает :(
stanley_steel
29 янв, 2007 17:03 (UTC)
Мдя.... Жестоко, однако(((

Хорошо, что нашей кошке хватало того, что можно нарыть в обычных зоомагазах...


ЗЫ С такими сволочами надо поступать очень просто. Ржевский уже сказал как - если сильно нравится/не нравится - надо пиарить)))) Разница только в том, чем пиарить.
lorienknight
29 янв, 2007 18:17 (UTC)
Жесть!
Надеюсь, ты не по безналу рассчитывалась!?!

А почему ты не пошла в оычный зоомагазин?
svetliy_ivan
30 янв, 2007 12:29 (UTC)
Ужас! Жулье блин, работать не хотят и это много где так... блин.
(Анонимно)
11 апр, 2009 09:43 (UTC)
Zootovary лучший, но не без проблем.
5 лет заказываю в Zootovary.ru. Лучший магазин на сегодня. Вся интернет торговля хромает по качеству. А тем более, где нет высоких доходов. На кормах много не заработаешь!!! Вот и крутятся ребята как могу. Но сегодня нет более продвинутого магазина. Ставлю им хорошо за работу.

11 апреля 2009
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com