?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

13 янв, 2007

Учитесь, дети... 22 штуки рублей средь бела дня (образно выражаясь) вырывают из рук...

Я до сих пор не верю, что это случилось... хотя нет, верю... но это словно во сне было... 3 сломанных ногтя... 2 часа шатания по ментуркам... и слова оперативника "извините, ничем помочь не можем"...

У меня истерика... держалась, держалась, дома прорвало...

Один вопрос: "за что?" что я не так сделала?

хотя нет, еще: что дальше? что еще? какой еще удар? сколько можно? когда все это кончится?

Вот так... смейтесь, мои недоброжелатели, смейтесь всласть...

Самое странное... мне не жалко... хотя нет, мне жалко... но еще в большей степени мне стыдно... мне банально стыдно... что я так радовалась... хвасталась налево и направо... ДУРА! ((((((

Хорошо мама не знает еще... и не узнает... придется взять себя в руки и не подать виду...

Пипец.... всего сутки... "ййееееееееесссссссссс!" он был мой...

Пысы пока не восстановлю симку, мой номер +7 926 337 63 05

UPD как это было:
ехала в метро, сидела, читала... вообще я параноик в этом плане, а тут ведь целый день думала о его безопасности... короче, сидела удачно так, с краю у двери вагона... проезжаем мимо станции, у меня после короткой схватки вырывают телефон, выбегают из дверей... я не успела... вообще ничего не успела :( как во сне... народу было мало...

Метки:


Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
dalwynd
12 янв, 2007 21:41 (UTC)
уясе... казлы. думаю, они уже сдохли
kostez
12 янв, 2007 21:43 (UTC)
пиздец

мдаааааа
ведь камеры наблюдения? были?
(без темы) - kostez - 12 янв, 2007 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lightwatch - 12 янв, 2007 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lorienknight - 12 янв, 2007 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lightwatch - 12 янв, 2007 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lorienknight - 13 янв, 2007 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lightwatch - 13 янв, 2007 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha - 12 янв, 2007 22:21 (UTC) - Развернуть
sunny_anna
12 янв, 2007 21:52 (UTC)
Мильк.. сожалею =(((
безумно жаль, всегда панически этого боюсь =((
lightwatch
12 янв, 2007 21:57 (UTC)
Мдя.. И что, ни один мужик не помог?
dasha
12 янв, 2007 22:04 (UTC)
Мы дружно уехали дальше... и на платформе пусто было (
(без темы) - lightwatch - 12 янв, 2007 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha - 12 янв, 2007 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lightwatch - 12 янв, 2007 22:24 (UTC) - Развернуть
lorienknight
12 янв, 2007 22:29 (UTC)
Надо ментов трясти! Денег им предложить... хотя они наверняка все заодно.
Заявление-то хоть написала?
dasha
12 янв, 2007 22:31 (UTC)
написала, а толку? мне сказали проверить детализацию... мол если с него звонили на сторонние номера потом - может поможет... но опять же, бесполезняк. мне они сказали позвонить на телефон... идиоты... он телефон и вырубил сразу... надо было смс послать, больше шансов на диалог выйти было бы..
31combat
12 янв, 2007 22:35 (UTC)
Миль, блин..
Это ужасно. Просто ужасно
Блин, даже не знаю, что сказать ещё
pleur
12 янв, 2007 22:53 (UTC)
Миль, да какой "еще один удар"?!...
Ну украли, ну вырвали из рук... Никто не умер, все здоровы, деньги и цацки - фигня. Ну о чем ты, в самом деле... Посокрушайся немного, а потом плюнь и разотри. Еще один купишь, ну пусть через какое-то время...

ЗЫ. У меня год назад телефон из сумки вытащили в метро...)..
dasha
12 янв, 2007 23:18 (UTC)
Еще один покупать, чтобы опять его лишиться на 2й день? я только сейчас осознаю, что все могло бы быть и хуже... что такой телефон не для моей жизни... такой телефон для тех, кто не ездит на метро, не ловит частников и не ходит домой по темным переулкам :( видимо и павда он был мне не нужен...
(без темы) - pleur - 13 янв, 2007 11:29 (UTC) - Развернуть
qnick
12 янв, 2007 23:42 (UTC)
ну вот и сама все понимаешь, молодец.
Чем ценнее для тебя вещь, тем больше шансов ее лишицца. Это такой закон природы, ничего не сделаешь.
shoostr
13 янв, 2007 00:56 (UTC)
Сочувствую...(
mryako
13 янв, 2007 07:04 (UTC)
нет слоф.. хотя нет, есть, откуда такие уроды берутся?

Смс тоже бесполезно, на контакт они не выйдут даже если им горы золотые пообещать.
В любом случае воздастся по заслугам.
stanley_steel
13 янв, 2007 11:55 (UTC)
Кошмар :(
naive_m
13 янв, 2007 14:25 (UTC)
Дашульк, не переживай, это не главное ;)) Все равно они потом получат по заслугам, а нервы новые не купишь =)
_greshnica_
13 янв, 2007 14:55 (UTC)
Да уж, печально, ты так радовалась=( сочувствую, но постарайся не переживать..все-таки это вещь, пусть и дорогая...
(без темы) - angel_deutsch - 13 янв, 2007 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha - 13 янв, 2007 20:32 (UTC) - Развернуть
koza_zamorskaya
13 янв, 2007 22:23 (UTC)
*от прочитанного в шоке*
Даш, не грусти...пожалста, всё образуется.
прибудет больше, чем потеряла
darkmanya
15 янв, 2007 16:17 (UTC)
бывает еще хуже. когда телефон был куплен в кредит, и за него надо еще год выплачивать долги..
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com