?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Никого не напоминает? О_о

Метки:


Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
lightwatch
17 дек, 2006 03:30 (UTC)
Похож, похож)
iriso4ka
17 дек, 2006 04:25 (UTC)
чё то смутно кого-то, но с утра не вспомню однозначно))
svetliy_ivan
17 дек, 2006 08:09 (UTC)
А мне всегда интересно на скринах смотреть у кого какие проги стоят или запущены =)
Дозоры, линейка, пользуешь мозилу, интересно вобщем =) люблю скрины)
Классно рисуешь!!!
swatzer
17 дек, 2006 09:36 (UTC)
это К.Х. :>
dasha
17 дек, 2006 15:56 (UTC)
Тебе кто-то сказал? :)))
swatzer
18 дек, 2006 10:45 (UTC)
нет, просто ты действительно неплохо рисуешь :>
dasha
18 дек, 2006 11:29 (UTC)
спасибо, учусь вот :))) насчет К.Х. - я никого конкретного не рисовала, но вот м.. заметила, что схожесть есть... наверное дело в носе и бровях ))) брови еще буду править правда))
prostotimka
17 дек, 2006 11:20 (UTC)
Алермо? О_о
darkmanya
25 дек, 2006 17:25 (UTC)
ага, Ветерок)
lorienknight
17 дек, 2006 12:00 (UTC)
У меня тоже мозиллка!

А что это вообще такое ты творишь? Что это будет?
dasha
17 дек, 2006 15:57 (UTC)
Мозилка нужна только для одного проекта) так IE юзаю
lorienknight
17 дек, 2006 19:05 (UTC)
Так а что же это все-таки такое будет?
ex_manoul
17 дек, 2006 12:02 (UTC)
Это же Lenin! Однозначно.
dasha
17 дек, 2006 15:56 (UTC)
не видела его в реале))
lorienknight
17 дек, 2006 19:04 (UTC)
А в мавзолее?!
dasha
18 дек, 2006 11:30 (UTC)
в Мавзолее не видела :)

Пы.сы. Lenin и Ленин - разные вещи ;)
_greshnica_
17 дек, 2006 18:03 (UTC)
Не соображу... а может и не знаю...
sunny_anna
17 дек, 2006 20:18 (UTC)
Почему-то первая мысль, что Визирь. а присмотрелась -уже сомнения...
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com