October 10th, 2007

норма, я

(no subject)

Блин, это жесть! То ли я разучилась искать нужные вещи в интернете, то ли... 

Короче искала драйвер для своего сканера... Ну естественно, логично что на сайте производителя он есть... все бы хорошо, но вот качается это со скоростью до 2 кб/сек максимум :) хз чего у них с сайтом - страницы по полчаса открываются, драйвера не качаются нифига... 

Ладно, Яндекс мне в помощь... Но вот засада, все - без исключения драйвера, которые я могла скачать (не считая тех за которые предлагалось отправить смс на такой-то номер - 1 сайт и тот, который оказался нерабочим - 1 сайт) - все были под Mac! Ну а на закуску предложили скачать драйвер под Линукс, тут уж у меня просто слов не осталось :))) 

А с официального сайта драйвер осталось качать, по оптимистичным прогнозам клиента-закачки - 3 часа 40 минут :))) жесть короче... 

Пойду-ка лучше диск поищу...