September 19th, 2007

круговорот!

(no subject)

Чувствую себя как после 3х часов в спортзале, но кровать, сцуко, стоит :) дырки высверлила при помощи комбинации 3х инструментов )) извращенка короче... хотела купить надфили, но магаз до 19ти работал только)

Осталось только убрать этот срач бардак :)

И решиться поспать на высоте 2 метра от уровня пола ))) а то хоть и сама все завинчивала (руки искалечила, добивала уже с помощью молотка), но все равно как-то стремно ))))

Кошки тоже жутко рады - у них было суточное заточение на кухне, иначе боюсь без жертв не обошлось бы :) На новую кровать ноль эмоций :)

В целом неплохо, до приезда мамы еще 4 дня, кровать собрана, комп перенесен в другую комнату... осталось только его подключить... навести капитальный порядок... и в идеале найти перфоратор, чтобы просверлить пару-тройку дырок в стене :( 

короче, я бухаю! ))))
грустно

(no subject)

Я не думала, что что-то еще сможет заставить так разрыдаться... я не верю.. я не хочу верить... (( Кос... 

UPD сложно об этом открыто говорить, очень сложно... но бывают в жизни моменты, когда понимаешь, насколько был неправ, и как хочется повернуть время вспять, чтобы переиграть это... Мы не виделись наверное с Премии Дозоров, которая по сути была им организована, я знаю, было много негатива в его адрес, но я также знаю и верю, что делалось это им не корысти ради, а просто потому что это такой человек... был... которому нужна была жизнь, нужна была в ее полном объеме, который знал что такое пати и умел ее организовать... я не забуду те выходные на даче, я не забуду все сходки, где он присутствовал, я не забуду Премию и кальян :) ... но и не забуду никогда, что 1го числа я не походила к мобильному, когда он звонил, наверняка чтобы сообщить время когда все будут собираться на шашлыки... не подходила из-за идиотского настроения, нежелания отодрать свою задницу от стула и куда-либо тащиться... а вот знать бы, что это был бы последний раз когда мы видимся... Честно, за всю свою жизнь я мало когда ТАК о чем-то жалела... Костик, я не знаю, что Там, но я думаю что ты услышишь каждого, кто к тебе обращается... и меня может быть тоже... ты был необыкновенным человеком... и я тебя точно не забуду... и искренне жалею, что общалась с тобой меньше, чем могла бы... хотя к чему теперь уже сожаления? (

Пусть земля тебе будет пухом...
компьютер

(no subject)

 Начал притормаживать звук и изображение немного (если видео смотрю)... например, когда грузится винда и идет стандартный звук приветствия - он как бы заедает (бывает когда проц загружен например, но тут-то только загружается еще)...

Проверила на вирусы - уверяют что все чисто... однако проблема есть... помню, такое было уже, переустанавливала винду в результате... но чет так неохота... я даже не помню был ли с ноутом диск установочный )
мои кошаки :)

(no subject)

Вот и появилась у меня кровать-чердак... только кхэм, как я ни старалась, я чуток не рассчитала по размерам, поэтому теперь надо думать как быть - дверь закрывается, но скажем так, для этого надо приложить немного усилий... учитывая что шкаф на ладан дышит - постоянно его так истязать не хотелось бы... думаю поменять местами его и книжный шкаф... если он окончательно не развалится пока двигать буду ))) 

В общем, ночка выдалась веселая... в кавычках... Во-первых, из-за печального известия, во-вторых, благодаря моим кошкам... 

Как я писала, сначала они на кровать не обратили внимания... но стоило мне забраться туда, чтобы немного поспать, начался концерт... 

Сначала взвыл Винька... Я выглянула с кровати - он сидел на полу и смотрел на меня... залез на диван, чтобы быть поближе - не успокоился, взобрался на самый верх кошачьего дерева, чтобы быть на одном уровне... и так мяукал прям жалобно :) Я ему по лестнице стучала-стучала - не понял... 

Потом эстафету переняла Милька... тут уже мое сердце не выдержало - она звала точно так же, как звала котят... я спустилась вниз, Милька кинулась ко мне будто я на 2 недели уезжала куда-нибудь... Приласкалась вся, замурчала... я ее взяла на руки и подняла на кровать... Та подверглась тщательному осмотру... ) Я думала, что Милька вряд ли захочет там оставаться, но она продолжала ко мне ласкаться и с видимым удовольствием улеглась в моих объятьях... 

Тут взвыл Винька... )) мы выглянули с кровати - он сидел ровно под тем местом, где мы глядели, и неотрывно на нас глазел... безмолвно... Потом Милька стала вроде как проявлять желание слезть вниз... я помогла ей спуститься, понадеявшись, что уж теперь-то мне дадут поспать... не тут-то было...

Опять запричитал Винька... судя по попыткам взобраться на всевозможные поверхности - он хотел ко мне... Милька молчала... я подумала не уступать им - так и буду их всю ночь туда-сюда носить что ли?..

Замолчал Винька, пустила в ход свое оружие Милька ))) опять стала звать, как котят... тут я не выдержала, посадила их обоих на кровать, залезла сама... и что вы думаете... впервые за фиг знает сколько времени обе кошки счастливо проспали со мной, даже не делая попыток слезть вниз... ну может потому что 4 часа сна это еще не так много?.. но факт остается фактом... ) Когда я утром встала, они еще какое-то время дрыхли без меня ))

Теперь научить бы их пользоваться лестницей и совсем хорошо будет ))