April 2nd, 2007

норма, я

(no subject)

Короче воть, покатались мы на лошадках :)

Ездили с Заринкой в Ясенево... так называемый НИИ Природы (зачОтное название)... Место конечно офигительно далекое, но нашли достаточно легко (по крайней мере звонить с истеричными вопросами "мы не знаем где мы!!!" не пришлось :))

Хотя нет, вру, пришлось))) когда добрались до места, не сразу сообразили в какое именно из 2х зданий идти))) Но это мелочи... 

В общем, в лес нас не пустили, весь час тренировались на плацу... Заринке достался мега-флегматичный конь по имени Джокер, мне - тоже достаточно флегматичный, страдающий хроническим кашлем, конь Пафос (клички классные :)))).
Галлопом даже не скакали, т.к. не могли толком освоить рысь... Не знаю, сложно это - во время рыси подпрыгиваешь пипец как... я сначала боялась, что из седла выпаду... к концу занятия правда стала уже поувереннее :)

Занятия на плацу стоили 400 рублей\час, но мы отдали по 500, ибо инструктор Катя с нами изрядно повозилась, надо отдать ей должное :) 

С интересом жду реакции моего тела на сегодняшние издевательства - само по себе катание уже напряжно, так нас еще заставляли на лошадках чуть ли не акробатические номера выполнять - типа для разминки и чтобы лучше себя ощущать в седле... лучше, хех :) завтра будет ПРОСТО зашибись :)))))))))))

В обчем это... думаю Заринка не откажется повторить сей подвиг в следующие выходные ;) может кто еще присоединиться хочет? :)))

Ну и фотки... Нормальный фотик умудрилась забыть на чердаке-раздевалке, так что вот фотки с мобилы:

Миля на ПафосеЗаря на Джокере
Миля на Пафосе
Заря на Джокере
норма, я

думки

Весна... эмоции берут верх, чувствуешь свою беспомощность, как никогда хочется свободы... даже стала рассматривать вариант двойного гражданства, но потом самой смешно стало... наверное неразумно это делать - ждать год-полтора и заплатить порядка 20 штук евро чтобы потом несколько раз в году беспрепятственно уезжать в Европу... глупо :) 
Но то, что хочется чего-то большего в жизни, это бесспорно... меня сейчас снова захлестнула волна транса... открыла для себя кучу очень эмоциональных треков, окунулась в среду единомышленников - виртуальную, правда... блин, у них каждую неделю события, которых Россия ждет месяцами... ( мы как богом забытый уголок - транс здесь понимают единицы (честно, мне просто даже не с кем вживую поговорить на этот счет), лидеры трансовой индустрии посещают крайне редко... основная масса находится там, в Европе... :( Но блин, тратить отпуски только на то, чтобы съездить на выступление... как-то уже не хочется.. а "на выходные" тоже не сгонять, ибо слишком мороки много... в общем, жаль, что так складывается... ) снова жизнь проходит мимо...

п.с. вы прослушали неудачную попытку изложить крайне спутанные мысли :) просьба не заморачиваться
  • Current Music
    Blank & Jones feat. Elles - Mind of the Wonderful (Clubmix)
норма, я

(no subject)

Е-мое, что ж за день сегодня такой?.. ни с кем нормально поговорить не могу... причем хочется душевно так поболтать, но не клеется разговор))) блин!

норма, я

(no subject)

Не ну я понимаю, что я уже не в том возрасте (да и даже в ТОМ возрасте я, по-моему, не рисовала таких картинок), но рука сама вывела:
Причем я бы не сказала, что сегодня мне особо хреново там, депрессия и плакать хочется... но вот настроение забавное... ))) надо посмотреть, чего еще интересного накалякаю....