?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

26 июн, 2006

Веселенький денек :)

Началось все примерно в 11 (планировалось в 9, но, как говорится, ниасилили ) с хождения по магазинам...

Около 5 вечера (бугага), когда я наконец почти бездыханная лежала у себя дома после демонстрации покупок МЧ моей подруги, позвонили [info]Гайка с [info]Мифом и позвали пить ))) я опоздала где-то на полчаса, отмазавшись (ксати, это было истинной правдой) тем, что помогала одному турку (когда он сказал, что он из Стамбула и руководит строительной фирмой, на ум почему-то пришел Трансвааль) поймать такси до Маяковки... короче, наконец-то хоть как-то выполнила свое призвание ))) приятно было услышать комплимент в адрес моего "безупречного" и "без русского акцента" английского языка... ну дык...

В общем, позже подъехали сначала [info]Волчона, а потом еще [info]Фальк, мило посидели, я, как всегда, в своем репертуаре - единственная не пила пиво (называется "пойдем с нами пить!)... но что-то не хотелось как-то, тем более после того как в пятницу меня конкретно развезло от одного бокала во время встречи с [info]ОП... ))) зато съела мороженку (невиданное дело!) и выпила апельсин-фреш (мням-мням =)). Правда, теперь что-то горло побаливает

Часов в 10 разъехались кто куда, а когда я приехала в свой район оказалось, что идет дождь.... блин, так классно - я уже и забыла, что это такое - теплый летний дождь... особенно когда пофиг, что намокнешь

Сижу теперь дома, жарко... и голова болит... пора спать... )

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
crazy_faust
25 июн, 2006 20:20 (UTC)
Я вот случайно решил поехать к м. Парк Победы, погулять. А потом дождь пошел - я почти час ходил под дождем. Так здорово!!!!!!! Дождь рулит, особенно если весь день жара!
prostotimka
25 июн, 2006 20:21 (UTC)
Смотря какой дождь, камрад ;)
crazy_faust
25 июн, 2006 20:33 (UTC)
Я например больше ливень люблю. Прикольно было, когда в каком-то там классе с одноклассниками в Польшу поехали. Были на экскурсе, а там ливень начался, жуткий ливень! Вот тогда просто супер было)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com