?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(с мобильного)

Блин, вот как же умеют некоторые люди заставить тебя почувствовать себя полным ничтожеством... казалось бы такая работа - упаковщица подарков... пля, а ощущение, будто ее все уже достали и она делает мне прям такооое одолжение...

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
naive_m
5 май, 2006 16:40 (UTC)
"Каждый прыщ хочет быть начальником на ровном месте", так что ну их нафиг, не обращай внимания ;)
dalwynd
5 май, 2006 18:12 (UTC)
А ты сделай вид, что делаешь ей одолжение, пользуясь ее услугами ;)
Не, серьезно, подумаешь какая фигня... На все внимание обращать - нервы за год кончатся
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com