Предыдущая запись | Следующая запись

У меня есть одна книженция... она довольно старая (лет 10 точно) и уже разваливается на части... в ней детским, корявым подчерком я пыталась вести что-то наподобие дневника... правда, не особо успешно, поскольку достаточно хорошей памятью или стилем изложения я никогда не обладала.... :-[ Недавно, в разговоре с одним человечком упоминула эту книжку, внезапно осознав, что будет вовсе неудивительно, если, отыскав ее, я обнаружу девственно чистые страницы ввиду того, что когда-то я решила начать все заново и выдрала страницы с тем, что уже успела написать... сегодня решила проверить, мысленно пообещав себе, что в случае, если мои опасения оправдаются, к вырванным (и несомненно уже утраченным) страницам добавятся еще и мои волосы... поскольку осознание того, насколько важны впечатления, описанные непосредственно вслед за событиями, приходит только с годами, и тогда начинаешь жалеть, что о такой вещи, как ЖЖ, даже не подозревал... да и не было его тогда... :) или даже еще не умел тогда писать :) не говоря о печатании... :)))

Так или иначе, я осознаю, что если сейчас мне с огромным трудом, но все же удалось разыскать эту книжку, то через пару лет она исчезнет уже без следа... поэтому, раз уж выпала возможность, нужно сохранить ту немногочисленную информацию на... цифровом носителе...

Сразу оговорюсь, что все записи там были сделаны на английском языке, а поскольку я не всегда его очень хорошо знала, текст достаточно простенький, даже примитивный, поэтому при переводе я буду его так или иначе адаптировать... :) да и пишу я это все-так для себя, а не для широкой публики :) чтобы потом открыть это, почитать и вспомнить... смахнуть скупую старческую слезу :))))

Итак, я открываю книжку и начинаю читать по порядку...

Поездка на Кипр (без даты, ориентировочно 1995 год)

Однажды мы на неделю поехали на Кипр! Путешествие было просто незабываемым! Я никогда раньше не видела моря, поэтому для меня это было просто нечто особенное! Я всегда любила купаться, поэтому из моря меня часами не могли вытащить. Как позже призналась мама, у нее каждый раз сердце обрывалась, когда она видела, насколько далеко я опять заплыла... А я лишь со смехом вспоминала круглые от удивления глаза мужчин, заплававших особенно далеко и наталкивающихся на такую мелочь, как я :)

В свободное от купания время я проводила на берегу, занимаясь созданием фигур из песка. Особенно всех поразила сфинксоподобная фигура немецкой овчарки, которую я вылепила, скучая по Рею... Люди осторожно обходили ее стороной, обмениваясь восхищенными репликами... (уж не знаю, что их так впечатлило, я видела фотографию - ничего особенного :))

Кипр буквально поразил меня своим радушием и дружелюбием... По вечерам мы ходили по магазинам, однажды, в одном магазине, я хотела купить спиральку и браслет, так женщина продавщица вернула мне деньги вместе с покупками, ласково сказав, что это подарок! Я была просто в восторге! (хотя эйфория продлилась аккурат до возвращения в Вену - по дороге домой я каким-то образом умудрилась потерять заветный браслетик, из-за чего, помню, потом долго плакала - я его считала чуть ли не магическим...)

Мы плавали под водой в масках и моя мама даже видела живую морскую звезду! я же однажды уплыла в окрытое море в маске и так увлеклась, булькая от смеха, наблюдением за смешными креветками, что не сразу заметила стаю больших серых рыбин буквально в 20ти метрах от себя! Когда я неслась к берегу, я наверное поставила все рекорды по скоростному плаванию, потому что сомнений у меня не было - то были акулы!!! =) Конечно, меня убедили, что я заблуждаюсь, но после этого заглядывать в подводный мир я побаивалась... именно поэтому упустила массу интересного... Родители плавали в подводную пещеру, в конце которой, как они сказал, был большой светящийся красный кристалл...

Эх, как бы я хотела попасть туда еще раз... :)

В последний день солнце скрылось за облаками и море было неспокойное - на нем были волны, что для меня было тоже вновинку и понравилось даже больше, чем за все 6 предыдущих спокойных дней! Волны постоянно выкидывали меня на берег, стремясь стащить плавки )) один раз я реально чуть было не лишилась их...

Но так или иначе, это было последний день на Кипре, на следующий день мы улетели обратно в Вену... :)

Поездка в Лондон (08.02.1996-11.02.1996)

Увы, всего 4 дня, поскольку потом уже начала уставать так, что сил писать в дневнике вечером, уже не оставалось...)

День 1

Да! Впервые за границу, на самолете, без родителей! =) (я никогда не относилась к разряду детей, катастрофически боявшихся быть оторванными от своих родителей, всегда была самостоятельной, поэтому этой поездке была особенно рада)
В самолете было безумно весело и шумно, стюардессы сбивались с ног, пытаясь угомонить бесящихся детишек, дорвавшихся до свободы (относительной свободы). Спасло их только то, что пришло время еды - только тогда мы более или менее угомонились...

Потом до гостиницы мы добирались сначала на метро, а потом довольно долго (или мне так показалось из-за тяжести сумки?) шли пешком. В сознании отложился только один образ - красный кирпич... не знаю почему, но казалось, что кроме него в Лондоне ничего нет... (интересно было бы вернуться туда сейчас, спустя 10 лет, чтобы сравнить ощущения)

Когда мы наконец, изрядно измученные, добрались до гостиницы, мы довольно долго и нудно ожидали, пока нас распределят по комнатам... Мне досталась одна комната на двоих с моей подружкой Наташей (тоже русской). После того, как мы разыскали свои комнаты (чего я никак не ожидала, так это того, что при том, что с фасада типичный лондонский дом представляет собой узкое, в 2 окна, здание, внутри оно скрывает поразительное по размером пространство, со множеством коридоров, похожих на лабиринт, где несложно и заблудиться) и оставили там свои вещи, мы снова собрались в холле, где наши кураторы раздали нам карманные деньги (перед поездкой родители отдали конверты с деньгами учителям, чтобы те контролировали наши расходы) и попросили нас поделиться на группы по 3 и более человека. Со мной оказались Суу-Йон (из Южной Кореи), Таэ-Мин (вьетнамка) и, конечно же, Наташа. После этого мы направились в торговый комплекс Whiteley's shop. Там мы пошли прямиком в МакДональдс, поскольку не на шутку проголодались :) В Макдональдсе запомнилось то, что я, когда пробиралась за стол, потеряла равновесие и разлила фанту... Так в результате мне принесли новую фанту, в 2 раза больше и также все то, что я облила ею, причем совершенно бесплатно и без всяких вопросов! =) была приятно поражена...

В 8:30 вечера мы встретились с нашими кураторами, они показали нам зону магазинов. Помнится, мы наткнулись там на волшебника, продающего всякие фокусы... мне понравился один фокус, я его купила, но после того, как фокусник рассказал секрет, я в нем почему-то разочаровалась и потребовала вернуть деньги... тот отказался, но согласился поменять на другой фокус... я выбрала магические карты, которые впоследствии благополучно разбазарила :))))

После шоппинга мы отправились обратно в гостиницу. К нам в комнату пришли Суу и Таэ-Мин, мы весело провели время, болтая и делясь впечатлениями. Потом мы перебрались в их комнату и продолжили "праздник", захватив с собой заранее купленные сладости... После чего вернулись к себе в номер, я принялась писать в дневнике, попутно кушая яблоко, а Наташа в это время умудрялась одновременно кушать яблоко, слушать плеер и рисовать!..

День 2

После завтрака нам опять раздали деньги на карманные расходы, после чего мы отправились в город, с целью совершить тур на знаменитом двухэтажном автобусе!

Чтобы добраться до нужного места, нам нужно было пройти через знаменитый Хайд-парк. Погода, несмотря на явный зимний месяц, была замечательная - ополо 15-20 градусов тепла и солнышко, которое потом, правда, скрылось... В парке мы видели много белок и голубей. Также очень часто встречали людей на лошадях...

Автобусную поездку я плохо запомнила, потому что почти не отрывалась от объектива фотоаппарата (израсходовала наверное 2 пленки по 36 кадров!).

После поездки мы зашли в KFC - нечто вроде МакДональдца, только с куриным мясом (не могла проигнорировать эту фразу, как же я жгла =)))))

После обеда мы совершили небольшой поход по местным магазинам, а затем отправились на Бэйкер-стрит в музей Мадам Тюссо. Там мы посетили планетарий, а так же выставку восковых фигур. Там были стату звезд эстрады, королев, королей, президентов и других знаменитых людей. (блин, как же я злюсь на саму себя, что настолько скупо описывала события, но что поделать... сейчас я уже практически ничего не помню, добавить нечего :((()

После музея мы отправились обратно домой, отдохнули немного, получили очердную порцию денег и отправились на ужин. В 8 вечера мы вернулись в гостиницу и были предоставлены самим себе... Немного смущала мысль, что когда придет время спать опять придется сражаться с Натой за кровать, поскольку накануне она улеглась по диагонали и категорически не соглашалась сдвинуться ни на милиметр :))))

День 3

Сразу после завтрака у нас проводилось инспектирование комнат (ага, проверяли, убрано ли у нас в комнате, прикиньте?). Затем, как обычно, мы получили деньги на карманные расходы и отправились в Подземелья Лондона. Это довольно реалистично выглядящее подземелье пыток... Многим в самом деле становилось дурно при виде всех этих ужасов... Так или иначе, когда мы оттуда выбрались, то вздохнули с облегчением :)

После обеда мы отправились в Музей Кино - там наглядно описывалась история кинематографа... После этого мы вернулись обратно в гостиницу, получили очередную порцию денег и направились в Whitley's Shop. Мы решили пойти в кино, на выбор было 2 фильма - либо "Лохнесское чудовище", либо "Маленькая принцесса". Я решила пойти на второй фильм, и не пожалела об этом, поскольку фильм оказался точно по моему вкусу и очень мне понравился, хоть и был немного грустным. Многие из нас в конце плакали...

День 4

(Приписка) Привет, это Ната. Сегодня я буду писать дневник за Дашу, поскольку у нее короткая память и она уже забыла, чем мы сегодня занимались :))))

Я проснулась от того, что меня пихает Даша. Мне очень хотелось спать, поэтому я опять погрузилась в дрему. Мы знали, что это будет очень долгий и насыщенный день и что мы вернемся в гостиницу только в 11 вечера. По крайней мере, так нам сказала Миссис Крисп. Какое-то время мы валялись в постели, смотрели телевизор, но потом позвонил Мистер Маффьюман и сказал, чтобы мы поторопились на завтрак. После завтрака мы поднялись обнатно в свой номер и быстро привели все в порядок. На проверке комнаты мы заработали 10 из 10 баллов! :)

Затем мы поехали на метро в Вестминстер, в Национальный исторический музей. Мы думали, что это будет скукатища, но на деле оказалось очень даже интересно! Музей просто огромный, поэтому было очевидно, что мы не успеем все осмотреть, и мы сначала определились, что бы мы хотели посмотреть больше всего. Прежде всего мы отправились посмотреть динозавров, но как оказалось, вид склетов и черепов доисторических животных - не слишком захватывающее зрелище... поэтому мы решили посмотреть на чучела современных животных. Особенно поразил размер белого медведя, я никогда не думала, что он может быть таким большим! Мы также посмотрели на китов. Это были даже не чучила - скорее модели ктов, но в натуральную величину. После этого мы пошли смотреть на насекомых - это было омерзительно...

После музея мы отправились в Ковент-Гарден (Covent Garden). Он напоминает нечно вроде рынка. Там было много людей, продающих всякие ювелирные украшения, но они были слишком дорогие, и мы ничего не купили... Вместо этого мы зашли в книжный магазин со странным названием "Банановый книжный магазин" (Banana bookshop). Отоварившись там, мы вышли на улицу и, поскольку у нас еще оставалась свободное время, решили посмотреть на выступление жонглера огнем!

После традиционного обеда в МакДональдсе (боже, я и не подозревала, как часто я когда-то в нем питалась *в шоке*) мы отправились в Rock Circus. Там нам выдали наушники и мы ходили от одной восковой фигуры знаменитого мызыканта, к другой и по мере приближения к очередной фигуре мы слышали его музыку или песни.

После этого мы отправились на Трафальгарскую площадь. На ней лежали четыре огроменных льва, а вокруг было множество голубей. Мы попытались вскарабкаться на львов, покормили голубей (в оригинале, кстати, фраза поистине зачОтная - "На полощади лежали четыре огроменных льва и вокруг было множество голубей. Все пытались на них вскарабкаться")))) ) и отправились в МакДональдс (опять?!) на ужин.

(Дальше уже я писала)

После ужина мы отправились смотреть мьюзикл "Starlight Express". Видимо, впечатления от увиденного, перебило все остальные, полученные в этот день. Мьюзикл начался очень поздно, но никто толком не понимал, что это такое и ради чего стоило в такое позднее время переться черт знает куда... мы были настолько уставшие, что, едва заняв свои места в зале, задремали. Проснулись, едва не оглушенные музыкой и ослепленные ярким светом! На сцене творилось нечто невообразимое! Да и сценой назвать это можно было с трудом... многоуровневая, с извилистыми дорожками, а по ней носятся люди на роликах... И тут начался мьюзикл... Сон будто рукой сняло, до конца мьюзикла мы (ну, за остальных не отвечаю, а я так точно), просидели с широко раскрытыми глазами и ртами :) Захватывающее зрелище, красивейшая хореография на роликах, завораживающие мелодии и вокал... (После представления я, все еще с трудом понимая, где нахожусь, купила себе диск этого мьюзикла и ревностно охраняла его до самого возвращения домой... он стал моим сокровищем на многие годы... :) )

Увы, на этом повествование заканчивается.... но насколько я помню, ничего особенного больше и не было, вроде все самое главное хоть в паре слов, но упомянула... :)

Поведение лебедей (19.05.1997)

С тех пор, как мы поселились на улице Арникавег, в 2х минутах хотьбы от озера Бадетайх Хирштеттен, это озеро стало моим излюбленным местом для прогулок с Реем, моей немецкой овчаркой. И с самого первого дня мое внимание привлекла пара лебедей, единственных лебедей, живущих на этом озере. Характерным всегда было то, что дети этой пары, вырастая, покидали наше озеро, поэтому из года в год на озере жили лишь два взрослых лебедя...

Так вот, в этом году они в очередной раз собирались выводить потомство. Причем, гнездо умудрились свить примерно на расстоянии 1 метра от берега на абсолютно открытом пространстве! (в этом месте тропинка шла практически вплотную к воде, а редкие камышовые заросли едва ли служили достаточным прикрытием). Что они себе думали, не знаю... Птицы постоянно находились в состоянии обороны, поскольку мимо частенько прогуливались люди, многие с собаками. Наконец добрые люди догадались отгородить гнездо ветками и устоновить табличку с надписью "Осторожно, лебеди!"

Когда все это происходило, я была на школьной поездке в городе Граце. Как только я вернулась в Вену, мама сообщила мне о гнезде, поэтому я сразу взяла велосипед и поехала на озеро, чтобы посмотреть на это чудо собственными глазами.

Я без труда обнаружила гнездо, поскольку оно располагалось неподалеку от того места, где были предыдущие гнезда, и опять же подивилась странно подобранному месту, ведь раньше они выбирали поистине самый укромный уголок озера, если можно так выразиться. Видимо, им надоело соседство черепах :)))

Добравшись до места я остановилась, озадаченная. Вот табличка, вот ветки, вот и само гнездо... Но где же лебеди? Сначала я предположила, что они отправились на обед, благо что желающих покормить лебедей всегда было предостаточно. Но где, в таком случае, яйца? Все еще недоумевая, я покатила прочь от гнезда. Вдруг я заметила несколько белых точек и поехала в том направлении. Когда я наконец доехала до лебедей, я остановилась как вкопанная, пораженная увиденным! Я увидела двух больших, белоснежных, гордых лебедей и... множество маленьких, сереньких, утко-подобных лебедят! Их было много, они мельтешили вокруг родителей, и я долгое время мучительно старалась их сосчитать... Я сосчитала один раз, в шоке встряхнула головой, не веря совим глазам, сосчитала второй раз, и еще, и еще... Каждый раз получалась одна и та же цифра - 9! 9 лебедят по сравнению с 6ю в прошлом году!

Когда я вернулась домой, все еще под впечатлением, я спросила у мамы, почему она мне не рассказала про лебедят. Мама ответила, что и сама не знала, видимо, они только вылупились, поскольку еще накануне ничего подобного она не видела - только гнездо с яйцами. Когда на вопрос, сколько лебедят, я ответила, что их девять, мама рассмеялась и заявила, что это просто рекорд!

Интересная особенность, что из 9 лебедят, 2е были намного светлее остальных, и про себя я называла их Снежинкой и Облачком... :) Характерно было и то, что родители так же выделяли этих двоих. Когда они плавали, их шеренга была такой: сперва мама, за ней 2е беленьких, за ними 7ро серых, а завершал процессию папа... иногда даже папа был между 2мя беленькими и 7ю серенькими... вот после этого и задумываешься над тем, как реально относятся животные к своим детям... :)

Постскриптум
Увы, насколько я помню, это был последний выводок у этих лебедей на этом озере... они и их дети оставались на озере все лето, осень и зиму, вплоть до трагических событий в тот Новый год... как говорят очевидцы, часть уже подросших лебедей разлетелась, напуганная залпами фейерверков, а одного из родителей ранили пьяные празднующие... на следующее лето озеро было пусто... только утки и чайки...
Однако жизнь такая штука, свято место пусто не бывает... ибо 5 лет спустя, когда я вновь посетила это озеро, задумчиво вспоминая "ту" жизнь, оно было полно новой жизни и на нем жила уже целая стая лебедей... только вот "наши" лебеди там вряд ли были...

Уфф, однако.... кто б мог подумать, что перепечатка (пусть и с переводом) этого детского лепета займет почти 3 часа???

( 2 комментария — Оставить комментарий )
swatzer
6 апр, 2006 10:22 (UTC)
Лондон мы с тобой посетили в один год =)
( 2 комментария — Оставить комментарий )