?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Часть 1. Перевоплощение в майко

Утром мне предстояло сначала перенести чемодан из отеля в отель, а затем к 9 попасть в студию, где мне предстояло часа на 4 перевоплотиться в майко (начинающая гейша).Майко 2.jpg

Краем уха подслушала, как обмениваются своими впечатлениями о ночёвке два англоговорящих туриста – парень и девушка. Если у девушки были примерно схожие со мной впечатления – мол, прикольно! – то парень пожаловался, что нифига не выспался, потому что мужская аудитория полночи куролесила и бухала!.. Я как-то примерно так и себе это и представляла – недаром в моём самом первом отеле, где были кабинки, с утра такой перегар был на “мужском” этаже…

Пешком до отеля было минут 30, но мы с Гуглом опять потерялись (нужный мне отель там отмечен в трёх кварталах от фактического местоположения, тут уже не геолокация, а чисто косяк карт, поэтому хоть я и встала в 7.30, пока рыскала по округе, в отель я добралась в 8.35.

Сдав чемодан я ломанулась, насколько быстро это возможно быстро, в нужном направлении в сторону студии. Пешком это было бы минут 35, но у меня не было столько времени. Я уже смирилась, что опоздаю, но не знала, насколько. И тут мне повезло – подошел нужный автобус. В итоге в студию майко я попала с опозданием всего-то на 5 минут – никто и не заметил, ибо там уже был ажиотаж и очередь.

Я заказывала фото-план заранее, поэтому на месте осталось только договориться о дополнительных опциях и уточнить детали. Мы всё это дело кое-как обговорили, я всё утвердила, и меня направили в “майко-конвейер”. Конечно, они молодцы, хорошо развернули этот туристический аттракцион, ничего не скажешь!..
Майко 3.jpg
Правда, тут вот и понимаешь, что сервис будет хоть и неплохой, но всё же немножко не на свои деньги (если бы не 50% скидка, я бы немного огорчилась даже, ибо без скидки это стоило совсем нехило). Хотя, с другой стороны, если подсчитать количество персонала, задействованного в этом действии, то может наоборот – слишком дешево было!..

К сожалению, телефоны и прочую фото-технику “конфискуют” в самом начале этого дела (выдают обратно только на прогулке), поэтому могу рассказывать только на словах.

Для начала нужно раздеться до белья, надеть лёгкую хлопчатую поддеву. Затем нужно было пройти на макияж – тут тебе делают полный макияж майко. Я не знаю, сколько времени это заняло, но мне показалось, что это было прям очень быстро – ну неудивительно, при таком количестве желающих, наверняка у них есть требования по времени нанесения макияжа. Увы, в результате на мой взгляд получилась не самая аккуратная работа. Хотя позже, когда я уже имела возможность посмотреть на настоящих майко и гейко, я поняла, что наверное, я излишне придиралась – ни у кого лица не выглядели, как произведение искусства.

Большую часть времени нанесения макияжа нужно было сидеть с закрытыми глазами, но я то и дело подглядывала – очень скоро в зеркале отобразилась смутно знакомая маска – белая основа, немного розового в области висков, красновато-чёрные брови, красноватые уголки глаз и ярко красные губы...

После макияжа выбираешь кимоно. С моими габаритами выбор был не особо большой, и волей-неволей пришлось остановиться на фиолетовом – я бы и сама была рада выбрать что-нибудь другое, но, увы…
Майко 4.jpg
Потом идешь делать причёску – можно брать обычный парик, а можно, за отдельную плату, использовать комбинацию из парика и своих волос. Я выбрала этот вариант – очень уж интересно было, как это, тем более со светлыми волосами. Оказалось, что при этом варианте у тебя вычесывают пряди волос из челки и висков, надевают на голову парик, берут твои пряди, натирают чем-то вроде воска, далее окрашивают чем-то очень похожим на гуталин (без характерного запаха, правда) в черный цвет и наконец, зачесывают эти пряди в парик. В результате получается очень натурально, граница парика заметна разве что со спины. К слову, майко укладывают свои собственные волосы в прическу, в то время как гейши используют парик, как правило, причём по-моему даже не особо заморачиваясь с зачёсыванием своих прядей – по крайней мере, я видела фотографии с откровенными париками, что меня несколько покоробило.

После того, как на тебя надели парик, проходишь в комнату, где на тебя надевают выбранное ранее кимоно. Это, наверное, одно из самых больших разочарований – я слишком хорошо помню серию лекций "разоблачая кимоно", чтобы понять, насколько в моем случае все элементы были фальшивками... вместо полноценных нижних кимоно нагадзюбан – юбка и накладной воротничок. Пояс оби – не цельное полотно с вручную завязанным бантом, а накладной элемент и прилаживается отдельно... Зато быстро. Ну и кто там знает, что у меня под кимоно. Да и кому какая разница, что и кимоно-то само не особо хорошее... И что пояс оби фальшивый... турист схавает и не подавится! главное – картинка...
Майко с рикшей  1.jpg
В свое время мы с поружкой ходили в Москве на лекции САМО "Разоблачая кимоно" и её там одевали в кимоно по всем правилам – вот это я понимаю, всё как надо... у меня было не так. Ясное дело, что это для ускорения процесса, но честно говоря, я немного не ожидала такого, всё-таки я думала, что в этом главное не столько получить красивую картинку, но и приобщиться к традициям... Если бы я была в этом плане умнее, я бы изначально искала именно место, где мге могли бы оказать подобную услугу. И за неё я бы отвалила столько, сколько нужно, безо всяких терзаний.

Но это я сейчас могу рассуждать – тогда мне было совсем не до этого и я старалась получать удовольствие. После завершающего штриха в виде добавления украшений кандзаси в прическу (я, кстати, надеялась выбрать, но осталось утешать себя тем, что хоть по сезону подобрали, хоть я и не люблю желтые цветы... сама бы я взяла сакуру, ясное дело!), меня проводили в студию.

Сначала несколько снимков в студии, потом всякие тематические снимки, потом фотосессия на улице и, наконец, поездка на рикше и самостоятельная прогулка назад в студию.

Девушка-фотограф попалась очень приятная и доброжелательная, несмотря на знание английского только в рамках решения профессиональных вопросов, мы каким-то образом умудрились пообщаться и вроде даже понять друг друга!
Майко с рикшей 2.jpg
На улице я довольно быстро замерзла – хотелось закутать пальцы рук и прикрыть спину там, где воротник опускается вниз – оказывается, туда нехило так задувает! как же они зимой-то ходят, майко и гейши? туда и не надеть ничего, ведь верх спины также окрашен и тогда всё смажется! Опять же к вопросу про ноги – я довольно быстро натерла этими "перевьетнамками", называемыми окобо, пальцы, ну и мне было отнюдь не жарко!.. Вдобавок они опять были меньше нужного размера – когда я об этом сказала фотографу, она только извинилась, то есть, я так понимаю, у них просто нет бОльшенго размера!.. поэтому ковыляла я ну очень странно. Учитывая ещё не самую привычную конструкцию, ощущения, наверное, как у мужчины, которого поставили на каблуки в первый раз – то есть даже ни намёка на “прирождён так ходить”... Я шла оооочень медленно (пытаясь замаскировать медлительность под грациозность и достоинство).

Наконец, фотосессия завершилась, и фотограф проводила меня до рикши. Рикша оказался очень милым и доброжелательным, я даже имя запомнила – Ёичи. Я вот не знаю, как они это так делают, но тут даже в чисто туристических местах и мероприятиях не возникает этого мерзоватенького ощущения, которое бывает, когда ты пользуешься услугами в других странах.

Возможно, потому, что ты знаешь, что с тебя не ждут лишних чаевых, а просто искренне хотят, чтобы тебе понравилось, возможно, потому что любая работа будет выполнена добросовестно и со всей отдачей – и это при том, что в Японии в принципе принято извиняться даже когда ты просишь оказать тебе платную услугу, то есть ты должен испытывать за это неловкость... Но в итоге всё как-то легко и непринМайко с рикшей 3.jpgужденно получается.

И вот Ёичи уже везет меня по улицам. Он периодически останавливается, чтобы сфотографировать меня на мой телефон, пытается также как-то комментировать, что именно мы проезжаем.

Например, я немало удивилась, когда мы проехали мимо обиталища "ойран" – вообще-то это верховная куртизанка, ну то есть проститутка... как-то я эту тему не просекла, они у них есть до сих пор, что ли? Гейши-то это отдельная тема, они – люди искусства. А тут ойран. В общем, я озадачилась, а расспросить некого было. Гугл радостно сообщил, что вроде как есть ойран, но только чисто символически, с ролью, похожей на роль гейши, т.е. без интима. Ну и для участия во всяких там исторических действах.

В конце поездки, когда я уже собиралась вольно упорхнуть, насколько это было возможно на моих окобо, Ёичи подозвал меня к себе, застенчиво сказав, что у него для меня подарок – и вручил мне открытки, наклеечку и анкету оценки качества оказанных услуг! Я всё же мысленно немного скривилась – не ради этого ли он так старался? ну это я так, вредничаю...

После окончания поездки мне предстояло вернуться обратно в студию в гордом одиночестве. Самое интересное, что я даже не узнала улицу, по которой утром так стремительно пробежала, торопясь в студию – магазинчики открылись, нахлынули туристы... меня то и дело фотографировали, я вот думаю – ну не могли же они крупную высокую не первой свежести майко с европейскими чертами принимать за настоящую?? Ну просто после того, как в каком-то храме туристка приставала к японским девочкам, одетым в кимоно, с вопросами типа "а почему вы так одеты, у вас какой-то праздник?" я не удивлюсь, если меня приняли за настоящую, хаха!



Я сначала попыталась вернуться в студию через чёрный вход, через который меня выводили на уличную фотосессию, но поняла, что не запомнила нужную дверь, и отправилась обратно через парадный вход. Когда я вернулась, меня проводили через костюмерную и гримёрку, в один миг стащив кимоно и парик, а потом проводили в раздевалку, где мне предстояло смывать эту белую хернь.

Как ни странно, но она чудесно снималась каким-то маслом, которого там было вдоволь. Попутно одна из сотрудниц обтирала мне спину, куда я бы сама не дотянулась. Вскоре на меня из зеркала взглянула прежняя я... Осталось только смыть краску с волос. Вообще я была морально готова ходить с черными прядями денек – кстати говоря, должна сказать, что мне даже понравилось это темное обрамление – на моих волосах оно скорее смотрелось темно-шоколадного цвета, а не прям черного.

Душа у них нет, о чём заранее предупреждалось, но зато целый ряд удобных раковин – можно просто под краном смыть краску, а можно кран вытащить – он на шланге. В общем – я легко вернула себе прежний цвет. Надо ли говорить, что всё необходимое там есть: шампунь, кондиционер, пенка для умывания, крем для лица... и опять Шисейдо – к слову, даже в капсульном отеле тоже Шисейдо была.

К тому времени, когда я спустилась вниз на ресепшн, мой заказ уже был готов: мне вручили книжку с фото и диск!

Майко 1.jpg

* * *

Часть 2. Киото: Кодайдзи, Рёдзен-каннон, Энтокуин и Киёмизудера

Киото.jpgПосле фотостудии я решила пойти покушать наконец – время было уже почти час, а я не завтракала даже. Почему за всё время перевоплощения в майко желудок ни разу не напомнил о себе – не знаю даже... видимо, смирился, что ему ничего не светит! А тут он громогласно дал о себе знать – надо было срочно что-то делать.

Судя по обстановке, я находилась в самом туристическом сердце Киото, а у меня как-то есть небольшое предубеждение против еды в таких местах. Ну и ещё боялась толпы, если честно. В какой-то момент, когда я уже убралась с той улочки, я заметила стенд с муляжами блюд. Я решила посмотреть, что там дают.

Надо было подняться по лестнице, и тут я слегка попала впросак – промахнулась дверью и попала... в музей! Обед.jpgМеня встретил учтивый и приятный билетер. Ну и мне стало так стыдно признавать, что я шла не приобщаться к прекрасному, а малодушно пожрать, что я купила билет в музей... причем не только в музей, но вообще комплексный билет – в два храма и в музей... из разряда – что творит с людьми стыд, хаха! Мне очень повезло, что музей был величиной в одну комнату 20 метров, и что там был только весьма куцый перевод на английский на всю экспозицию, так что я быстро отделалась. Ну, вообще не то что бы прям совсем неинтересно было – вполне, только не совсем понятно!

После музея я всё же нашла нужную дверь в ресторанчик. Видимо он только недавно открылся, потому что посетителей вообще не было. Я довольно вкусно отобедала комплексным меню и пошла смотреть, куда я там себе напокупала билеты.

Оказалось, что в Храм Кодайдзи. И вот не пожалела ни разу! Место оказалось просто потрясающее по красоте и практически безлюдным, что только придавало ему очарования – со временем начинаешь ценить именно эту черту... Построен он был вдовой одного видного политического и военного деятеля в память о нём.

Кодайдзи 2.jpg Кодайдзи.jpg

Я хочу сказать, она нехило так развернулась! Территория немного поднимается по склону холма, поэтому в какой-то момент открывается вид на Киото – не самый широкий обзор, но всё же.

Вид на Киото.jpg

Но не только это интересно – сады, водоемы, бамбуковая роща – просто крышесносная комбинация, я просто не устаю поражаться, какого мастерства японцы достигли в этом... и насколько гармонично во всё это вписываются домики, беседки, галереи и мостики...

А в саду дзен цветет сакура...

Сад дзен в Кодайдзи.jpg

В общем, бродить там было одно удовольствие!

Галерея в Кодайдзи.jpg Кодайдзи 3.jpg

После храма я зашла в Рёдзен-каннон. Меня привлекла заметная с территории Кодайдзи статуя – как оказалось, это 24-метровая статуя Каннон. Несколько неожиданным стало то, что вообще эта статуя посвящена неизвестному солдату, погибшему во время Второй мировой войны.

Рёдзен-каннон (3).jpg

При входе выдают ароматическую палочку, которую положено отнести и установить в курильнице перед статуей. Внутри статуи находятся 12 алтарей со статуями, представляющими каждый из 12 зодиаков-годов.

Рёдзен-каннон.jpg Рёдзен-каннон (2).jpg

На территории уже цвела какая-то ранняя разновидность сакуры... зрелище было очень эффектное!..

Сакура цветет.jpg Сакура цветет 2.jpg Сакура цвете 3.jpg

После этого отступления от программы я зашла в последний по моему "комбинированному билету" пункт – храм Энтокуин.

расписная шторка .jpgОн также был построен той вдовой, и там она вроде как окончила свои дни. Опять же, оказавшись там, я подумала, что я тоже хотела бы окончить так свои дни – вполне недурное место!

Почему-то оттуда сохранилась только одна фотография - росписи на раздвижных дверях, хотя я была уверена, что фотографировала сад... странно... Я просто долго там сидела и любовалась окрестностями - видимо, фотографировала я в своем воображении!..

После Энтокуина я решила ударить по тяжелой артиллерии и прогуляться до "попсы" – я отправилась в Храм Киёмизудера. Дойти туда было испытанием – путь пролегал по, видимо, одной из главных туристических улочек, где было сложно протиснуться и вечно тянуло в один из многочисленных сувенирных магазинчиков.

Улочки Киото.jpg Улочки Киото 3.jpg

К счастью или несчастью, в таких местах на меня обычно находит ступор (как это было на Миядзиме), поэтому я просто ухожу ни с чем!..

По-моему, у меня уже целая коллекция мест, которые можно озаглавить "Вот когда здесь зацветет сакура, будет совсем круто"... так или иначе, это действительно должно быть так – вокруг храма, располагающегося на пригорке, видно множество деревьев в полной готовности к цветению – ещё неделька-полторы, и тут будет самый что ни есть классический вид с открытки. Но в эти близкие к закату часы сквозь облака пробивались лучи солнца, освещая открывающийся вид на Киото, и, надо сказать, даже без сакуры зрелище было захватывающим!

Киёмизудера.jpg Киёмизудера 2.jpg

Киёмизудера 3.jpg

Киёмизудера 5.jpg Киёмизудера 6.jpg

Киёмизудера 7.jpg

Забавно, что туристы, чуть ли не до дыр зафотографировывали (ого, глагольчик!) любое, хотя бы немного похожее на сакуру дерево (хотя это мог быть какой-нибудь абрикос), но при этом, на мой взгляд, совершенно незаслуженно игнорировали прекрасные магнолии...

Киёмизудера 8.jpg

* * *

Часть 3. Киото: Gion Corner

Я решила сходить в Gion Corner, дабы приобщиться к основным видам искусства. Чистой воды туристическая фишка, конечно, но где ещё за час увидишь чайную церемонию, искусство икебаны, танец майко и ещё 3 вида традиционных японских искусств?

Для начала я прошлась по уже освещённым закатным солнцем улочкам... очень красиво!..

Улочки Киото 4.jpg Улочки Киото 5.jpg

Ужин.jpgНа ходу перекусила паровой булочкой (господи, как я на них подсела впоследствии, они просто божественны!..), которая полностью соответствовала сезону цветения сакуры!..

Как оказалось, я подошла как раз вовремя, чтобы успеть на представление в 7 вечера: было 18:30, билеты начинали продавать с 18:45, а очередь набралась уже такая, что выходила на улицу. Но надежда была!

В 18:45 мы начали медленно заходить внутрь. Билеты были без места, и я, немного пометавшись по залу, села на крайнее место в первом ряду, и, должна сказать, это было довольно удачно – из всего действа я не смогла увидеть только чайную церемонию, потому что для неё была отдельная сцена с правого края сбоку от зрительного зала.

Вообще идея так себе – получается, никому из левой половины не было видно, а остальным пришлось поворачивать головы... причем я вообще даже встала – благо, крайнее место в ряду позволяло. Но потом, не заканчивая чайной церемонии, началось действо на главной сцене – игра на музыкальном инструменте кото, старинной японской шестиструнной цитре.

Икебана и кото 1.jpg Икебана и кото 2.jpg

В это время одна дама составляла икебану. Самое забавное, что всё это время позади сидела ещё одна дама, чья роль заключалась в том, чтобы потом унести готовую композицию. Я прям представляю себе обсуждение этого “номера”: “Значит так, Кейко обрезает ветви и стебли, составляет икебану, всё как положено. А ты, Сачи, в это время сидишь позади. Как только Кейко закончит, поклонится и уйдёт, ты встаёшь, подходишь, опускаешься напротив вазы, кланяешься, встаёшь и уносишь вазу за кулисы.”

Потом было время "изящной музыки" Гагаку – вот честное слово, по изяществу она могла разве что с волынкой конкурировать. Какой-то пьяный мотив, но это видимо моя проблема, если я не могу понять. Попутно человек, одетый в странный костюм, исполнял не менее странный танец: в правой руке у него была палочка типа короткой указки, левую он держал зажатой в кулак за исключением указательного и среднего пальца. Периодически он то скрещивал пальцы палкой, то тыкал непонятно куда, то тыкал себя палкой, я извиняюсь, куда-то в область паха. В общем, данный вид придворного развлечения оставил меня в задумчивости, хотя надо признаться, что что-то в этом есть – потом я не раз ещё вспоминала этот странный танец.

Ой, а что я всё рассказываю да рассказываю - у меня ж видео есть!.. Видео получилось без тыканий в пах, но оно там было, чесслово!



Потом было главное выступление, ради которого, я думаю, большинство народу и пришло сюда – две майко исполняли танец Кио-май.

Кио-май 3.jpg

Мне очень понравилось, у них были очень плавные и завораживающие движения, и хотя они тоже не особо воспитанно на западный взгляд тыкали пальчиками, делали они это весьма изящно – не придраться.

Кио-май 1.jpg Кио-май 2.jpg

Я, правда, постоянно ожидаю подвоха и до сих пор думаю: настоящие ли это были майко или какие-нибудь актрисы? скорее всего настоящие, конечно, но что-то у меня прям паранойя.

Кио-май 7.jpg

Потом была комедийная сценка кёгэн. Всё бы ничего, но было бы это не на японском – у нас было примерное описание сюжета, но в остальном я лично чувствовала себя глуповато, будучи не в состоянии оценить шутки, а зал-то смеялся!..

Кёгэн 1.jpg Кёгэн 2.jpg

Затем была драма: я где-то читала, кукольная игра бунраку славится едва ли не больше, чем кабуки. Одной куклой управляет 3 человека, одетые в черные костюмы, закрывающие всё – даже лицо, однако если актер, управляющий куклой, знаменит, то его лицо может быть открыто.

Так было и у нас – двое были полностью закрыты, а у одного лицо было открыто. Более глупого вида я представить не могу – мечется по сцене кукла, что-то там драматично полу-говорит, полу-поёт, а за ней мечется этакий покер-фейс...

бунраку 1.jpg бунраку 2.jpg

В общем, я невежественно едва сдерживала смех, хотя там явно какая-то драма разыгрывалась. Интересно, что в истории упоминалось как минимум 6 лиц, а по сути играла только одна кукла, представляющая главную героиню. Вот и сиди и думай, что хочешь – как они умудрились разыграть историю в одного персонажа?

Ещё комичным было то, что у куклы слетело кимоно с левой стороны – один из актеров всё пытался его поправить, а потом забил. Кажется, кому-то сегодня попадёт за фейл! Хотя позже я узнала, что этот приём довольно часто распространён – когда нижнее кимоно не менее роскошно верхнего, одну половину могут обнажать… Если бы актёр не пытался поправить кимоно, можно было бы решить, что так и задумано...



В общем, с представления я вышла со смешанными чувствами. Стоит дорого, действа на час... да ещё такой калейдоскоп. Но, наверное, в целях самообразования и для знакомства с культурой нужно...

После представления я планировала (в смысле, ещё когда была в Москве) устроить охоту на гейш, но честно говоря, за день я настолько подзадолбалась и замерзла, что, когда я вышла опять в этот холод (боже, почему я не взяла нормальный пуховик, а не эту непонятную шкурку, и что я буду делать в горных районах, где по ночам ноль?! видимо, буду сидеть в номере в горячей ванне), мне совершенно расхотелось охотиться, да и вообще находиться на улице.

Я прошлась по главной улице района Гион, и чтобы понять степень моих страданий – я даже не достала штатив, чтобы запечатлеть её вечером, хотя выглядела она очень красиво. Нормальные люди вообще, когда замерзают, идут в ресторан, но я, когда путешествую одна, крайне неохотно кушаю на публике (как уже упоминалось в Хиросиме), поэтому я предпочла двинуться в сторону дома, купить ужин в местном магазинчике (там подаются прекрасные суши и т.п.) и наконец-то согреться!..

Однако от судьбы не убежишь – в какой-то момент мне навстречу попалась спешащая майко. Я много времени провела, изучая этот вопрос, чтобы не налажать и не спутать ряженую девушку с настоящей майко, но тут сомнений не было – особенно по тому, как она спешила и выглядела скорее слегка раздраженной. В общем, ничего общего с наслаждающимися ролевой игрой туристами. Я едва успела рассмотреть её, но она была уже не начинающая майко – у неё были цветочные "канзаши" в виде пионов, что соответствует сезону, но без гирлянды, характерной для совсем юной майко. Ну и кинчаку (мешочек с вещами) был гораздо больше того, который носила с собой я сегодня, к примеру – длинный, с деревянным “поддоном”. В общем, она явно спешила на встречу, а я некоторое время зачарованно смотрела ей вслед, и пошла дальше.

* * *

Вернулась в отель я где-то в начале девятого, но раннее время было обманчивым: пока я приходила в себя, ужинала, разбирала вещи, отсортировывая накопившийся за день мусор (выбросить-то опять негде было) и сходила поотмокать в сэнто, было уже за полночь.

Порадовалась воссоединению с моим чемоданом – я его отправляла из Аэропорта Нариты и просила доставить мне в отель в Киото к 24му, и когда я пришла к себе в номер – он уже ждал меня там, вместе с маленьким чемоданом и сумкой, которые я оставляла утром на ресепшн! В общем, сервис работает, и вроде как неплохо!..

Прикольно, в этом отеле у меня даже стиральная машина была (я долго смеялась, когда поняла, что они имели в виду под странным словом "hungers"), а вместо ярлыков, которые полагается вешать на ручку двери, там были магниты!.. Правда, я лично сочла инструкцию к ним (на фото) несколько путаной...



Я настолько устала, что с отвращением отбросила планшет, едва начав писать отчёт. Я вообще обычно стараюсь писать в тот же день, потому что память у меня немногим лучше, чем у рыб, ха-ха, но тут это было уже выше моих сил, поэтому я решила лечь спать, а написать отчет, в крайнем случае, на следующий день.

Честно говоря, меня уже реально начало утомлять то обстоятельство, что ложусь я каждый день хорошо за полночь, а встаю не позже 8ми, при этом целый день на ногах и отдыха явно не хватает…

Интересно, сколько ещё я так протяну?..

Мой номер и мой ужин (привет, эдамамэ!!!):



* * *

Музыкальная рубрика :)

Вообще этот трек больше подошёл бы на день с большим количеством переездов, но у меня таких треков предостаточно, а дней, как оказалось, всё же меньше... :) Поэтому в ход пошла странная логика - перевоплощаясь в майко, я сегодня как бы надевала вторую кожу... ну и вот... прекрасный трек, который переводится буквально как "под моей кожей"...

Ilan Bluestone & Jerome Isma Ae - Under My Skin (Original Mix)



* * *

Продолжение: День 7. Киото: Императорский дворец, Императорская вилла, гора Хией и Философская тропа

Ранее: День 5. Окуношима (Кроличий остров) и мосты Сето


Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
nhbyb
13 апр, 2017 07:28 (UTC)
ой, перевоплощение в "гейшу" -- это, наверное, интересный опыт, чисто женский такой) и, если не секрет -- дорогое это удовольствие? чисто для понимания.
но мне до сих пор непонятно -- остались ли там вообще настоящие гейши сегодня? проститутки-то, понятно, есть. а вот гейши?
а я там сфоткался с группой местных "гейш", они там вообще с белыми любят фоткаться)))
dasha
13 апр, 2017 07:38 (UTC)
Там есть мужской вариант - в самурая :) Я хотела сфотографироваться с катаной, но меня не поняли ))))))))))))))))))

По ценам вот, никакого секрета:

http://www.maiko-henshin.com/en/campaign/

Мой вариант стоил 29,900 yen :) самурай дешевле гораздо))

Про гейш - остались, конечно! а вот про куртизанок, т.е. ойран, я как-то не совсем поняла - по идее они тоже есть, но интимные услуги не оказывают, как и гейши )

Собственно, вот на этом фото две самые настоящие майко:

http://ic.pics.livejournal.com/dasha/8516055/715010/715010_original.jpg

хотя и печально их видеть в таком ширпотребном месте :)

nhbyb
13 апр, 2017 08:04 (UTC)
ого! как недельный проездной JR -- довольно дорого! но красота того стоит, наверное)))
про самурая не знал! ;)

интересно, если остались. мне кажется, я настоящих так и не увидел там.
насчёт интимных услуг.. тут дело такое. формально они, может, и не оказывают, но ничто человеческое им не чуждо. может возникнуть симпатия к клиенту. но это уже, конечно, не совсем "услуги", а личная симпатия и желание. :)
dasha
13 апр, 2017 08:11 (UTC)
Ну, при моем бюджете это было вполне подъемно :))) гулять так гулять!.. самурай стоит в районе 9 тыс. йен :)

Остались-остались - их приглашают на всякие официальные мероприятия и т.п. ) может, ты и видел, но не знал))

Про интимные услуги я отлично понимаю))) я к тому, что если раньше куртизанки делали это вполне официально, то сейчас вроде как формально это запрещено :)) то есть по сути они стали теми же гейшами... ну разве что регалии отличаются...

И кстати ойран, небось, еще и посложнее их увидеть, чем гейш... хотя я именно гейш тоже не видела вроде... только майко (которые будущие гейши)...
nhbyb
13 апр, 2017 07:32 (UTC)
ps: я прочитал, что ты якобы встретила настоящую майко.
точно уверена, что не очередную ряженую? ;)
dasha
13 апр, 2017 07:42 (UTC)
Уверена на 100% :) я изучала эту тему и сумею отличить ряженую от настоящей :) там была и нужная (по сезону) атрибутика, и макияж (верхняя губа не накрашена)

Ну и плюс ряженые по улицам в темное время суток шарахаться не будут - в это время их фотографируют в студии, а на улице фотографируют в дневное время суток :)

И еще ряженые как раз будут с удовольствием фотографироваться ))) настоящим (а) некогда и (б) статус слишком велик :)
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com