?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ура, я начинаю выкладывать отчёты :) я решила, что буду выкладывать по одному дню в неделю, по понедельникам. Если будет слишком уж много букавак, то буду делить по частям и выкладывать ежедневно. Так, например, первый день (сегодня нулевой, если что) у меня разбился на 5 частей, а второй – на 4. Дальше пока ещё не заглядывала. Уже немного не по себе от мысли, что если на каждый день по неделе тратить, то получается, что отстреляюсь я почти через полгода! С другой стороны, сегодня ровно 4 месяца, как началось мое путешествие – то есть как почти на полгода задерживать отчет, это нормально, да?..

Ну-с, начнём :)

IMG_8075.jpgПочему-то именно сегодня я решила схалтурить и заказала такси сильно позже. Добавим сюда небольшие заторы – и вот я в аэопорту уже не за два часа до вылета, а за полтора. Ну ничего, бизнес-класс жеж (я за год до поездки купила билет в бизнес-класс за бонусные мили), всё пойдет быстрее. Но тут меня ждал сюрприз: я вообще умудрялась даже в праздничные сезоны проходить всё достаточно быстро, а тут реально – такое ощущение, что все ломанулись в отпуск.

В итоге: на регистрации очередь даже в бизнес-класс, на паспортном контроле очередь у "приоритетников", а на досмотре, по-моему, очередь у "приоритетников" была даже длиннее, чем у всех остальных! Вот такой бизнес-класс.

После досмотра я проверила свой гейт (ну а то вдруг утащили, хехе) и направилась в бизнес-лаундж. Из любопытства, ну и заодно выпить таблетку от головы, а то мне "повезло" – в дорогу опять голова заболела. Теперь два дня куковать на обезболивающих (которые не то что бы сильно помогают, но проверять, что будет без них, как-то неохота).

Бизнес-лаундж удивил почти полным отсутствием свободных мест. Скажу вам, то ещё ощущение, когда ты заходишь, а там всё занято и даже толком негде встать, чтобы не мешая отдыхающим осмотреться и найти себе место. Какие-то везде закоулочки-перегородочки. В целом даже несмотря на отсутствие окон довольно уютно, если бы не куча людей. Но мне повезло: я умудрилась найти столик в саааамом дальнем углу (и от еды и воды тоже). Не успела я устроиться и закусить таблеткой, как объявили посадку – на 20 минут раньше положенного. Видимо, это была спец-доставка пассажиров для бизнес-класса, так как когда я подошла двадцать минут спустя, меня отправили на обычном автобусе со всеми. Везли нас долго и далеко, потом так же долго мы ждали, пока нас выпустят: ну совсем неудачно попала.

Ну а дальше восторг от салона бизнес-класса. Я до этого всего 2 раза летала в бизнес-классе, но это были недальние перелеты с лайтовой версией бизнес-класса. Тут же всё основательно: километровое расстояние между креслами, места столько, что хоть танцуй!

IMG_8076.jpg Ко взлёту готова!

IMG_8082.jpg

Как истинный дикарь даже туалет проинспектировала – вдруг там что интересное, но нет... никаких существенных отличий, кроме странных полотенец – очень уж они ветхие наощупь были... ну и уборку там делали едва ли не после каждого посетителя...

IMG_8095.jpg

Я до последнего надеялась, что соседа у меня не будет, но рейс оказался заполнен, поэтому мне достался сосед: типично скромный японец, который даже не посмотрел в мою сторону, сколько я ни пыталась наладить контакт. Решила его не пугать и не приставать, хотя неожиданно захотелось…

IMG_8087.jpg

Вскоре нам раздали меню, и, судя по всему, это должно было быть что-то очень вкусное: чего только стоит паста с чернилами каракатицы! В общем, завет мамы «не жрать» с треском нарушен в первый же миг… А вообще я очень скучаю по лимонаду, который подают “Turkish Airlines” – у Аэрофлота даже в бизнес-классе меню напитков скучное.

Пока ждала ужин, читала "Нестандартный путеводитель" по Японии. Впрочем, мне вскоре стало скучно, и я решила записать всё, что со мной произошло до этого момента, ну а тут и ужин подоспел.

IMG_6079.JPG

Ужин мне очень понравился: закуска, салат, суп, основное блюдо и десерт. Я пробовала всё понемножку, поэтому практически не объелась – ну разве что на супе, который чем-то напоминал минестроне, чуть не сорвалась и не слопала весь, очень уж он вкусный был! немного странно было, что свет в салоне выключили до ужина, поэтому необходимо было пользоваться индивидуальным освещением (поэтому и фотографии такие жуткие, как будто со вспышкой). Впрочем, несколько человек легло спать не дожидаясь ужина, так что наверное удивляться нечему – рейс был ночной.

Вообще надо сказать, что от трапезы в бизнес-классе у меня осталось немного неловкое воспоминание – тебе постоянно то приносят тарелки, то уносят, дотягиваться до тебя через твоего соседа стюардессе не особо удобно, поэтому чувствуешь неловскость за то, что приносишь ей неудобства... то ли дело в эконом-классе: раздали паёк и сиди тихонько кушай. А обратно можно и передать самой – тут же это казалось не особо удобным, хотя я периодически пыталась помочь...

Несмотря на отличный ужин, я едва дождалась конца этой достаточно продолжительной трапезы, чтобы прилечь, настолько мне было плохо от головной боли. Даже вкусная еда и комфорт бизнес-класса не способствовал облегчению... я бы сказала, что это было увлекательное опробование полностью раскладывающегося в горизонтальное положение сиденья, но на самом деле мне было так плохо, что я в тот момент могла только благодарить небеса, что могу прилечь...

На самом деле, степень комфорта не сильно отличается от, если вам повезло, трёх сидений в эконом-классе, ну разве что ничто не впивается в неожиданных местах, ну и подушка получше. Ещё и одеялко дают полноценное. А вот что немного удивило, так это то, что часть кресла для ног оставалась немного под наклоном, я даже сначала подумала, что "сломала, дура", но у всех так, как оказалось. Сначала это было как-то странно, как будто ноги в гамаке свешиваются, но через какое-то время я перестала это замечать и мне это особо не мешало, хотя всё же до комфорта даже плацкартной полки далековато.

Ну а пока я сплю, предлагаю вновь ознакомиться с моим маршрутом... он немного поменялся по сравнению с тем, что я выкладывала в феврале... ну и конечно, наверняка ещё поменяется, но не существенно!..

Маршрут передвижения по Японии

И вот ещё примерный план по дням. Тут, я уверена, изменений к концу поездки будет гораздо больше!

План поездки по дням. Конечно, ему предстояло подвергнуться серьёзным изменениям...

* * *

Ну и отдельная рубрика: "Музыка в дорогу" :) У меня был с собой плейлист "новых" (в кавычках – потому что я иду где-то с годовым опозданием, а то и больше) треков, которые я понадёргала из своего любимого подкаста Group Therapy with Above&Beyond и взяла в дорогу послушать повнимательнее – все они прекрасно прижились! Я постаралась их распределить по дням, чтобы, так сказать, дополнить музыкально каждое из моих повествований. Какие-то треки наложились лучше, какие-то – менее удачно (например, на те дни, когда я была в длинных переездах на поезде, я прям даже не знала, как ограничиться одним треком, но делать нечего). Также мне пришлось "позаимствовать" несколько треков из стареньких – новых у меня было всего 20, если не брать разные ремиксы, а дней – 24. Но для каждого выбора есть своя причина.

Я люблю электронную музыку, иногда с вокалом, иногда танцевальную, поэтому если вам такое тоже по душе – можете собрать неплохой плейлист ;)

Первый трек был "гимном" ещё первой моей поездки в Японию на границе 2014 и 2015 годов, когда я каталась на там лыжах, но... тема синего неба над головой, побег из серого города и ощущение "королём на день" пришлась опять как нельзя кстати :)

Above & Beyond – Blue Sky Action



* * *

Продолжение: День 1. Прилёт в Токио, переезд в Киото

Ранее: Вместо вступления


Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com