?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В поисках фотографии

Нет, я определенно не ищу легких путей... Вообще это даже увлекательно… Кто видел мой замечательный креатив не так давно знает, что я пытаюсь увлечься (прям изо всех сил) скульптурой из полимерной глины, в чем мне сначала помогала потрясающий художник по куклам Наталья, а сейчас ее нелегкое дело продолжает очаровательная Ульяна, кукольный мастер. С удовольствием всем советую посмотреть их работы - это фантастика :) У меня после общения с ними полный разлад в мыслях - от острого желания "бросить бяку и не позориться" до не менее острого "ааа, убьюсь, но тоже так научусь!!"

Так вот, со свойственным мне удивительным сочетанием неверия в себя и оптимизмом, порой граничащим с идиотизмом, в качестве модели для лепки (референса) я избрала скульптуру, которая мне дико понравилась, но вот незадача – в Гугле есть только одна ее фотография в хорошем разрешении, да и та – в три четверти и немного снизу. В общем, для полноценного примера этого маловато, слишком много приходится домысливать. Поэтому было решено попытаться найти побольше фотографий. Конечно же, надо было вообще затянуть с этим делом вплоть до непосредственного начала работы над скульптурой, за те 2 месяца, что я ждала начала занятий, прям не судьба была. Вообще, учитывая мой опыт (вернее, практически полное его отсутствие) и ежу понятно, что даже при наличии 3-д модели перед глазами, получится все равно что-нибудь другое… Но мы же не ищем лёгких путей, все должно быть по правилам))) Референс, так референс, надо искать фотки!

Так вот, поиск фотографий. Да, надо отметить, что задача осложнялась тем, что мексиканцы в принципе не очень дружат с английским языком (как ни странно). А по-испански я нема :) Опять же, Мексика, хз вообще какой техникой обладает там народ, ведь в идеале-то надо фотографировать с достаточно большого расстояния и хорошим зумом (иначе фотография будет совсем снизу, как ни крути).

В общем, начала я Инстаграма. Искала по хэштэгам (безуспешно) и гео-меткам (уже лучше). Далее писала в комментарии несчастным людям, что так мол и так, а вы живете в Толуке? А можете сделать фоточки получше и в разных ракурсах? Отклика было только два (из 4х людей) – один там уже не живет, второй аж даже обещал вчера прислать что-нибудь. Но не прислал…

Следующим шагом был поиск фотографий по Foursquare – там попались кое-какие фотографии, но все до обидного мелкие и, как правило, с одного «популярного» ракурса… В общем, там я даже не стала беспокоить людей, тем более что комментарий к фотографиям не напишешь, а ЛС там по-моему и вовсе нет... короче, забила.

Потом я провела мини-расследование по установлению авторства скульптуры и с удовольствием узнала, что много его работ мы наблюдали в том же Мехико… Однако Куаутемок в его исполнении особой известностью не пользуется, судя по всему.

Далее я занялась поиском Толукских фотографов (ну кто же еще, если не они?), но тут возникал риск того, что товарищи фотографы могут не согласиться на безвозмездную помощь. Пофиг. Лишь бы хоть что-то. Однако и лезть к слишком пафосным фотографам тоже как-то стыдно было, они там шедевры фотографируют, а я им «дяденька (то есть сеньор), а сфоткайте статую?». В общем, нашла одного, у которого был профиль на Фейсбуке – написала, извиняясь, что не по профилю (свадебный фотограф). Не ответил, да и, судя по всему, сообщение пока не прочитал даже.

Потом я решила попробовать поискать сообщества по Толуке… Одно вроде нашла, написала пост – фиг знает, кто его увидит, увидит ли и отзовется ли кто… Английский язык тут вряд ли поможет…

После этого я решила попробовать найти не сообщества, а конкретных людей, но это оказалось вообще нереально, хотя каким-то двум случайным товарищам (один «Музей современного искусства», второй типа фото-студии) я свой спам закинула.

Затем я решила отвлечься и перешла на совершенно неосвоенный мной Flickr (не знаю, у меня с ним отношения как со Скайпом – стойкое отторжение без особых причин). Сначала я подумала, что это кладезь фотографий, но оказалось, что не в моем случае. Две фотографии в «неправильном» ракурсе, еще одна – просто черный силуэт. Класс. Кстати, в ИГ и Foursquare тоже было много «черных» силуэтов и они определенно уже начали меня подбешивать. Не надо так делать, хорошо?

В общем, на данный момент я уже даже не знаю, что еще придумать, если никто не отзовется… Мне немного дико, что из 800 с лишним тысяч людей, населяющих этот город, я не могу найти одного, который бы сделал мне несколько фотографий чертовой статуи :) Ну как может быть, чтобы это было так сложно?)) Я себя чувствую прям профнепригодной, а если бы мне по работе такое задание дали?)))

* * *

UPD 23 июля 2015

Я все же придумала еще один способ – нашла форум, на котором тусуются экспаты, в том числе в Мексике. Толука там вроде тоже есть, ну, по крайней мере, была когда-то. Набралась смелости и разместила там свою просьбу. Первый же дебил скинул мне ссылку на гугл с ключевыми словами, все вариации которых я уже испробовала. Поблагодарила, сказала, что я уже искала, но результаты не подошли, потому что качество плохое, мелко и ракурс не тот. Он прислал еще одну ссылку на гугл, где, хотя ключевые слова верные, почему-то выделяется результат с фотографиями памятника вообще в городе Мехико. С большим трудом сдерживая ехидство опять же, поблагодарила за старание по убеждению меня в неумении гуглить, объяснила, почему это совсем уж не то, что нужно. Если этот дебил и в третий раз пришлет дебильную ссылку на бесполезный гугл (кстати, к ссылке никаких комментариев, т.е. он просто кидал ссылку и все), я даже не знаю, как реагировать :) с другой стороны, по правилам форума мне нужно 5 сообщений, прежде чем мне дадут право использовать личные сообщения, поэтому ладно, буду набивать на нем)))

А тем временем один человек с Фейсбука все же откликнулся на мою просьбу и надеюсь, что уже в эти выходные у меня будут фотографии (хотя я уже представляю, что это будет забавное зрелище – погода в Толуке стоит, по словам мексиканца, хорошая, а монумент явно облюбовали голуби… ну вы поняли :))


Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com