?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я вообще не думала, что когда-либо буду писать хвалебную оду страховой компании. А еще – если бы я знала, что все так будет, я бы сэкономила кучу нервов… но тогда я не знала.

Так вот, кто-то наверное помнит мои пессимистические посты в последних числах декабря насчет неудачного начала отпуска и т. п.

Суть в том, что у меня не приехала одна из сумок с багажом. Чемодан и лыжи приехали, а сумка с лыжными ботинками и кучей мелкой горнолыжной экипировки – нет. В процессе метания по залу выдачи багажа и общения с lost&found, а также после безуспешных попыток связаться с Украинскими авиалиниями (МАУ), которые и были виновниками задержки багажа, я даже умудрилась посеять собственный телефон в собственном же рюкзаке и довести себя буквально до нервного срыва с рыданиями и прочими радостями. К счастью, находчивые досмотрщики просканировали мой рюкзак и телефон был найден в кошельке… так что хотя бы эта проблема была решена.

Оставался вопрос с сумкой. Время полдень, нам надо брать машину и ехать в горы. Lost&found предупредили, что у МАУ нет собственной службы доставки, поэтому максимум, что можно будет сделать, когда моя сумка долетит-таки до Италии, это переслать ее в аэропорт, который поближе к нам. В нашем случае это был Турин (180 км против 220 до Милана). Делать было нечего, я оставила свои контакты и мы уехали.

В процессе обсуждения моих злоключений на Фейсбуке одна из коллег упомянула имеющуюся у нас корпоративную страховку, о которой за 6 лет работы я как-то подзабыла и вообще была без понятия, что это за страховка такая – какая-то ни о чем не говорящая JLT, я думала это формальность, не больше. А зря, потому что страховка оказалась реально крута.

Естественно, я озаботилась тем, чтобы собрать максимальное количество документов – и справку о задержанном багаже, и позже копию расписки в получении багажа 2 дня спустя. Ну и решила, что делать нечего, кататься на лыжах я хочу, а надеть нечего – так не обновить ли гардероб? Откровенно говоря, я и не думала, что кто-то мне возместит хотя бы даже часть этих расходов.

Утром первого дня катания (т.к. мы приехали в горы накануне, когда магазины уже закрылись) я судорожно шопилась в ближайшем магазине. Я купила очки, горнолыжную маску, подшлемник, варежки, носки, термобелье, шарф-горло и флиску. Нормальный такой набор предметов «первой необходимости», да? Ну и еще я взяла в аренду ботинки и горнолыжный шлем (интересно, если бы я купила, их бы тоже возместили? По слухам, сумма покрытия – порядка 100 тыс. руб.).

Как я уже говорила, свою сумку я получила спустя 2 дня, в результате чего у меня удвоился почти весь состав вещей)) отдельного внимания заслуживает процедура возврата сумки. Я прохожу по коридору, заканчивающемуся комнаткой примерно 2 на 2 метра, со стеклянными стенами. Дверь в комнатку закрыта. По другую сторону от комнатки - зал получения багажа и оттуда в комнатку тоже ведет дверь. Сначала сотрудница из зала получения багажа занесла в комнатку сумку и бумагу, на которой я должна расписаться о получении. Затем она вышла на "свою" сторону и дверь за ней закрылась. Затем была разблокирована "моя дверь", я зашла в комнатку, забрала сумку и подписала бумагу. Потом я вышла из комнатки, дверь заблокировалась, и туда снова зашла сотрудница из зала выдачи багажа. Она взяла подписанную мной бумагу, пошла и отксерила ее, потом положила копию в комнатку, ушла и тогда я снова смогла зайти и забрать свою копию... Они называют эту комнатку "стерильной зоной", но я до сих пор не могу понять, зачем все эти сложности со входом в комнатку по одиночке и т.п.)) но было забавно.

В общем, вернувшись из поездки я оформила заявление, сама при этом посмеиваясь, когда составляла этот нелепый перечень, который вылился в 612,50 евро.

Заявление я подписала в отделе кадров (чтобы подтвердить, что я работаю в застрахованной фирме) и подала по электронной почте, приложив скан чеков и прочих документов. И через 6 дней мне ответили, что мое заявление одобрено, и вся сумма будет перечислена на мой банковский счет! Что, собственно, и произошло на днях. :)


В общем, я в восторге! И до сих пор не могу поверить, что все так просто! Ну и надо ли говорить, что страховая фирма, конечно же, не Российская? Я не могу представить, чтобы какая-нибудь РОСНО вот также безропотно оплатила бы все, что я посчитала нужным купить. Естественно, я не купила больше, чем то, что не "доехало"… но блин – солнечные очки?! )) ладно, солнце было, и через недельку я на себе испытала, что бывает, когда очками не пользуешься… но все же :)

Правда, в итоге сумма уменьшилась на 13,75 евро - видимо, всякие комиссии, но все же, даже так отлично, я считаю)

Вот такая вот история.

Теперь мне еще предстоит обращаться к ним для возмещения затрат на покупку нового билета из Бангкока в Ранонг и за ночь в Бангкоке - когда рейс из Москвы задержался настолько, что я опоздала на следующий перелет и ночевала рядом с аэропортом. Мне уже подтвердили, что никаких проблем не будет и мне все возместят. Вот это я понимаю - страховая!


Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
tanuffka
9 фев, 2014 05:34 (UTC)
Вау-вау! Вот так должны работать страховые, я считаю!!!
dasha
9 фев, 2014 06:34 (UTC)
Ага :) п.с. в восторге от твоей аватарки - пропустила "полноразмерную" версию - поделишься?
tanuffka
9 фев, 2014 06:35 (UTC)
У меня в верхнем посте в ЖЖ =)
le_calme_plat
9 фев, 2014 08:04 (UTC)
Открывая кат, думала – неужели российская страховая компания? Ага, щаз))
Я по работе настолько часто сужусь с нашими страховщиками, что даже не могу вспомнить хотя бы одного случая, когда страховое возмещение было выплачено в полном и соответствующем страховому случаю объеме.
little_feiry
9 фев, 2014 09:00 (UTC)
просто круть) теперь вопрос, как там застраховаться)))))
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com