Предыдущая запись | Следующая запись

Как ни странно, когда будильник прозвенел в 5 утра, я была вполне готова вставать - спать уже не хотелось...

Увы, утро нас не порадовало - в Маниле продолжался проливной дождь, над городом висела низкая облачность и все вокруг казалось совершенно серым...

Загрузившись в такси мы поехали в аэропорт - нам предстояло лететь внутренним рейсом на остров Бохол, а оттуда ехать на остров Панглао, где мы проведем следующую неделю.

Взлетая над Манилой, нам оставалось только надеяться, что погода на Панглао, до которого порядка 900 километров, окажется получше, чем в пасмурной Маниле...

На фото: Вылетаем из Манилы

И действительно, по мере отдаления от столицы небо стало частями светлеть, а внизу показывалась ярко-бирюзовая на солнце морская гладь...
На фото: Острова Баунти

Подлетая к городу Тагбиларан мы уже понимали, что погода там все же значительно лучше! И вскоре уже жмурились под жарким солнышком...

На фото: в аэропорту Тагбиларана

На фото: мы тут

Забавно, что пока мы доехали до нашего отеля (километров 18), небо успело сначала полностью затянуть облаками, а затем почти полностью расчистить!

Заселившись в отель - Kalipayan beach resort - мы пошли перекусить прямо в отеле... Вышел небольшой конфуз - мне вместо ожидаемого салата а-ля "Оливье" принесли тарелку с красиво выложенными (но не перемешанными и не заправленными, а также довольно крупно порезанными) ингредиентами... Ну не понимаю я такие салаты)) ну разве что "Цезарь" могу в таком виде кушать))

После позднего завтрака (время было около 11) мы разошлись собрать вещи для визита в дайв-центр. Когда мы встретились снова, в наших рядах не хватало Миши - его-таки сморило и он остался отдыхать в номере...

Наш отель находится немного сбоку относительного главного пляжа - Алона, поэтому на его территории всегда тихо и безмятежно, если не считать конечно наличие стройки по соседству. Территория отеля выходит фактически к берегу моря, но у него нет песчаного пляжа - вместо него невысокий скалистый берег.

Мы дошли до основного пляжа и пошли по нему к дайв-центру, восхищенно глядя вокруг!..

На фото: первое знакомство с пляжем Алона

Марина радовалась, говоря, что она будто вернулась домой (в прошлом году она провела здесь 3 месяца), а у меня возникло ощущение, что я снова иду по Гили Травангану, настолько все похоже))) даже шли в ту же сторону от отеля) хотя Гили будет более "нарядный", рассчитанный на туристов... Тут же пляж имеет статус "дайверского" - большинство туристов приезжает сюда за дайвингом... На Гили все же более разнообразные цели у приехавших и они более требовательные, мне кажется... Ну да неважно - я на Панглао, а не на Гили!

В дайв-центре нужных нам людей не оказалось, но они должны были появиться через несколько часов, и мы от нечего делать пошли гулять по пляжу, а потом засели в бар, где я налопалась манго и ананасов :)
На фото: мнямка!

Потом заглянули в местный мини-зверинец - откровенно говоря довольно грустное зрелище, так жалко этих животных и птиц... Я бы это объявила незаконным, честное слово...
На фото: зверинец

Вообще мы хотели искупаться, но море было неспокойно и вода из-за этого мутновата... поэтому предпочли пока погулять. Вскоре мы вернулись на пляж и мы с Мариной расположились в тенечке на бревне, а Андрей пошел в отель чтобы переодеться. Мы чудесно повтыкали на море, до того было здорово просто вот сидеть, неторопливо болтать о чем-то, а то и просто помолчать, наслаждаясь моментом...
На фото: так бы и сидеть вечно! Ну или хотя бы часок)))

Потом вернулся Андрей, мы с Мариной купили по мороженке, а Андрей попробовал свой первый кокос :)

Потом мы снова заглянули в дайв-центр, опять никого нужного нам там не застали и снова пошли гулять... В какой-то момент мы свернули и пошли по дороге вглубь острова, но стоило нам отдалиться от освежающего ветра с побережья как стало ясно, насколько на самом деле жарко, поэтому мы поспешили вернуться на пляж. Снова нашли место на песочке в тени и опять немного потупили, глядя на море. А море тем временем стало заметно спокойнее и Андрей даже решился на заплыв.

На фото: отличная тема для тупежа!

Время близилось к вечеру и по берегу начали появляться лотки с морепродуктами.

На фото: попробуй определись, что будешь!))

Мы немного походили, повыбирали, и наконец-то выбрали себе по рыбе лапу-лапу, чтобы нам их приготовили на гриле.

На фото: так выглядела "моя" рыба до

На фото: а вот уже после))

Ужин удался! Я мечтала об этом месяца два точно))) свежепойманная рыбка...

Пока ужинали, день подошел к концу и мы полюбовались закатом...

После ужина мы неспешно пошли в отель и засели в баре, где вскоре к нам присоединился отдохнувший Миша)) еще пару часов мы посидели за интереснейшей беседой на психологическую тему, а потом разошлись по своим номерам... Я вообще думала, что тут же отрублюсь, но в итоге мы еще порядочное время просидели за... эх... интернетом))) ну я еще отчет писала и пыталась фотки вытащить)) в общем, как обычно))) каждую свободную минуту я пытаюсь написать хоть строчку) к сожалению, очень быстро забывается хронология... Что делал - помнишь, а в каком порядке, уже не особо) мне вот даже по поводу вчерашнего дня пришлось пытать народ, что и когда мы делали... Пора спать!))

Posted via LiveJournal app for iPad.