Предыдущая запись | Следующая запись

Утро началось рано :) в 6:40 я вскочила и даже не снимая ночных линз (ванная была занята) побежала фотографировать город в предрассветных сумерках :) красота необыкновенная!

Город только просыпался... Просыпались и его обитатели, в том числе птицы... Большинство похоже на наших галок, только чисто черного цвета... И у них очень характерные и пронзительные голоса :) пока город окончательно не проснулся, их было очень хорошо слышно... Позже им уже приходилось тягаться со звуками многочисленных моторов... :)

После того, как я вдоволь налюбовалась городом, я побежала принять душ, а после него как раз начался рассвет и я снова заняла стратегическую позицию на крыше :)

Главный собор...

А потом уже довольная пошла на встречу с остальными, чтобы отправиться на завтрак...

Во время завтрака у нас была веселуха... Рядом с нашим столом была дверь на улицу, распахнутая настежь... Узкая улочка там резко забирала вверх и налево, и мы могли наблюдать, как там лавируют машины... Как сказала Лена, зрелище подобно аквариуму - можно часами наблюдать, не отрываясь... Причем постоянно казалось, что очередная машина сейчас заедет прямо в зал ресторана)))

А учитывая, что основную часть местного автопарка составляют белые такси-"жуки", если долго смотреть, только казалось, будто это каруселька кружит вокруг близлежащего дома...

Завтрак опять был "на убой" - половину пришлось взять с собой :)

После завтрака мы разобрались с парковкой (нам забыли выдать какой-то талончик), отнесли в нее багаж и пошли гулять по городу... Покружили по узеньким живописным улочкам, за глянули на рынок, напоминавший какой-то безумный лабиринт... мне иногда было сложно определить, идем ли мы по улице, или мы уже петляем внутри какого-то дома...

Нагулявшись, мы взяли такси и поехали к фуникулеру. Такси это отдельная песня... Как они там гоняют по этим узеньким улочкам - диву даешься! Одно скажу точно - ходить по этим улочкам не так страшно, как ездить на машине... Да и на если на лыжах прокатиться, тоже было бы не так страшно... А на машине... Иногда казалось, что к ней не относились законы гравитации... Крутизна улочки поражала воображение, а машинка резво по ней взлетала, как ни в чем не бывало!.. В общем в Таско это обязательный пункт туристической программы))) прилив адреналина гарантирован :)

И вот мы по три человека загрузились на фуникулер...

Чем выше мы поднимались, тем красивее становился вил на Таско - фуникулер поднимает как бы на противоположную гору...

Но самая красота была наверху...

Очень порадовал сотрудник тамошнего отеля Монтетаско, любезно пригласивший нас на смотровую площадку отеля... Бассейн с видом на город это нечто! Если еще когда поеду в Таско, жить буду исключительно там :) кстати, фуникулер, похоже, принадлежит отелю... По крайней мере, на нем его символика..

На фото: прохожу сквозь двери отеля (обратите внимание на надпись)

Спустившись снова к нижней станции фуникулера, мы поехали к статуе Христа - то есть фактически к высшей точке непосредственно самого города... Оттуда открывался не менее фантастический вид на крыши города...

Один из таксистов, который, собственно, и уговорил нас съездить сюда (как он был прав, а мы-то хотели ехать уже к машине!) взял на себя роль гида и с удовольствием что-то рассказывал (по-испански, естественно, так что понимали мы только отдельные слова) и исполнял роль фотографа... Правда, несмотря на его энтузиазм, фотографировал он хреново))) Его художественные задумки мы не поняли)))

После этого мы попросили отвезти нас на площадь Зокколо... Там, после того как нас обобрали таксисты (поездки обошлись нам в 50 песо с человека), мы радостно пошли штурмовать серебряные лавочки, которыми славится Таско...

Я купила себе браслет со стрекозками (не смогла устоять, хотя и сомневаюсь, что реально буду носить) и милую подвеску с Солнечным кругом :) ее я сразу же надела...

Когда мы наконец-то собрались у машины (я задержалась, потому что при покупке уж меня никак не могли принять платеж картой - в конце концов я в отчаянии кинула им на прилавок наличку и убежала, а еще одна девушка не смогла найти машину, и ее пришлось забирать с площади), мы поспешили в пещеры Какауамильпа...

Как оказалось, наша незапланированная задержка в Таско была не критична - экскурсии проводятся раз в 2 часа и приедь мы на полчаса раньше - пришлось бы просидеть в зале ожидания все это время... А так мы приехали за 15 минут, спокойно покушали, привели себя в порядок и в 2 пошли в пещеры...

Масштаб пещер поражал... Маршрут составлял порядка 4 км в одну сторону, и лично я прошла его буквально на одном дыхании... великолепие пещер сложно описать словами и не получается отобразить на фотографиях... Это реально надо видеть... Высоченные своды, я даже не берусь сказать, какой высоты больше 50 метров точно... Такое ощущение, что там жили гиганты... И уж точно посетителям не грозит приступ клаустрофобии... :)

К слову, в пещерах было совсем не холодно, даже наоборот.. Хорошо что нас предупредили об этом еще на парковке...))) а вот влажность там была очень высокая... Вышли почти как их бани :)

Тем, кто оформлял пещеры с точки зрения освещения - отдельный респект! Очень удачно подчеркивались все удачные и значимые места... И подсветка включалась и выключалась по мере того, как мы шли по пещерам...

Каменный вулкан

Увы, сама экскурсия была на испанском, хотя иногда было понятно и без знания испанского) Судя по гаденькому смеху людей, понимавших экскурсовода, он явно попутно рассказывал какие-то пошлые шутки :) Помимо общих сведений о пещерах, экскурсовод показывал нам различные фигуры, похожие на людей и животных, или отбрасывающие интересные тени... Причем в зависимости от угла - разные...

Толстенький мужчина

Тень от сталагмитов

К концу прогулки нас уже самих видимо настолько торкнуло, что мы стали на каждом шагу что-то видеть :) я вот углядела кошечку...

Когда мы вышли из пещер, погода на улице переменилась- надвигалась гроза... Впрочем, вполне по расписанию :) мы поспешили к машине, но по пути нас ждал сюрприз - мы увидели настоящую калибри! :) мне уже доводилось их видеть, но все равно, я была в диком восторге!

Если честно то к тому времени лично у меня уровень восторга уже зашкаливал))) благо после пещер нам предстояло только переезд в 300 км до Пуэбла, так что мои эмоции должны были поулечься)))

Как оказалось, я рано радовалась, так как во-первых сама дорога была такой захватывающей, что даже прикорнуть не получилось, а ближе к концу переезда нас ждало грандиозное зрелище - вулкан Попокатепетль (дальный родственник того Гренладнского вулкана, не иначе) на фоне заката!!! )))

На фото: Попокатепетль и выглядывающий из-за него Истаксиуатль

...и это меня добило просто :) в хорошем смысле... Вулкан видно издалека, так что часть дороги мы наслаждавшись его заснеженным пиком и дымной верхушкой... Непередаваемо! Увы, из-за того что, что сейчас вулкан находится в активном состоянии, подъехать особо близко к нему не получится... А так хочется...

Добравшись, наконец, до Пуэбла, мы заселились в отель, сходили на поздний ужин, и вернувшись в отель отправились спатьки :)

На фото: в отеле

Еще один чудесный день!..

Posted via LiveJournal app for iPad.

Метки:

( 2 комментария — Оставить комментарий )
nate_kate
6 июн, 2012 18:07 (UTC)
О, а мне эти пещеры сразу напомнили копи Мории из фильма ))
>>я вот углядела кошечку... >>
кто что, а Даша сразу кошечку )) и правда похоже.
Вулкан потрясающе красивый, еще и дымится.
Спасибо за отчет!
iriso4ka
6 июн, 2012 20:07 (UTC)
потрясно Даш!!
( 2 комментария — Оставить комментарий )