?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

24 авг, 2011

kiLstrom: А вот меня давно терзает вопрос. Почему если художник написал охуенную картину, внизу обязательно подпишется как курица лапой?
romanvzromanvz: а ты попробуй масляной краской красиво подписаться, сильно удивишься ;)
xyasse: я пробовал. выгнали из музея.

(c) bash.org.ru

Блин, шутки шутками, а вот я, между прочим, после получасовой (!!!) попытки хоть как-то подписать свою единственную (законченную) картину маслом, просто все нафиг замазала и у меня картина теперь без подписи! потому что это анриал ))) я еще удивляюсь, как художникам хоть как-то удается подпись изобразить... я даже предложила сделать это темой отдельного мастер-класса))

Ну а про то, что я, при том что в принципе неплохо рисую, пишу реально как курица лапой, я вообще молчу :))) одно другому не мешает... ну или наоборот)))

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
rirya24
24 авг, 2011 09:33 (UTC)
Мила, то, что ты валяешь не дурака, а игрушки мы видели. Теперь оказывается, ты пишешь картины. Здорово, когда получается не только работа, но и кардинально другие дела. А картину покажешь?
dasha
24 авг, 2011 09:39 (UTC)
сфоткаю - выложу )) я на этих выходных хочу еще нарисовать - японский пейзаж :)
rirya24
24 авг, 2011 09:56 (UTC)
А это экспресс-курсы, где учат рисовать с нуля за несколько занятий? Некоторые знакомые в Москве ходили учиться. Выходило здорово. Даже не скажешь, что первый раз кисть взяли после 8 класса.
dasha
24 авг, 2011 09:59 (UTC)
ага, там вообще по одному занятию :) только цена кусается - 5000 руб... я все жду акции, в прошлый раз ходила за 2 тысячи... но руки уже чешутся, если честно )) тем более что в прошлый раз рисовала не особо интересную мне картину )) а сейчас вот уже несколько различных вариантов есть, даже не знаю, как буду выбирать ))))
nanzo
24 авг, 2011 20:42 (UTC)
хмхм... я бы сходила, если у нас такое есть
по каким ключевым словам поискать стоит?
рисовать не умею, надо в этом убедиться окончательно))))
dasha
30 авг, 2011 12:34 (UTC)
извини за поздний ответ, я что-то жж совсем забросила :)
ключевые слова... хм... у нас это называется "интуитивная живопись"... вот как-то так... мастер-классы по живописи маслом...
nanzo
31 авг, 2011 17:14 (UTC)
сенькс, поищу
dasha
30 авг, 2011 12:34 (UTC)
кстати еще раз хочу заметить, что даже у тех, кто якобы рисовать не умел, получилось очень даже неплохо! не хуже меня уж точно)))
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

Page Summary

free counters
Разработано LiveJournal.com