?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Блин, как же неудобно сидеть в купе :((( полчаса всего чижу, а спина уже сдохла :( И толку никакого, что они присобачили эту мягкую типа-спинку - один фиг, неудобно :(
А еще всему вагону прямо приспичило поговорить по телефонам - ходят в проходе и стараются друг друга перекричать :)))
Эх, как де хорошо на самолете летать!..
Я уже так от поездов отвыкла...
Этот еще и едет почти беззвучно! А где же милое сердцу "тудух-тудух"?.. Только подрагивает слегка...


Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
supertonych
13 май, 2011 19:33 (UTC)
А ты в тамбур выйди, там должно быть наверняка слышно "тудух-тудух"...)
kryjevo
13 май, 2011 21:01 (UTC)
Не слышно, по тому направлению тоже заменили рельсы-шпалы... У нас теперь от Москвы мало где услышишь любой звук(((
supertonych
13 май, 2011 21:09 (UTC)
бред какой((((
kryjevo
13 май, 2011 22:02 (UTC)
нанотехнологии и модернизации)))))
supertonych
14 май, 2011 06:03 (UTC)
педоразы, чо
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com