?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

1 апр, 2011

Везет, как утопленнику.

Я пережила морозы. Пережила резкую смену температур. Все пережила. А сегодня ночью, за 3 дня до отъезда в отпуск, у меня заболело горло и поднялась температура! Нормально вообще?

Самое смешное, что я последние дней 5 сижу на «иммунале» - я просто обычно всегда заболеваю в теплых странах, как ни парадоксально. Решила вот устроить профилактику себе. Устроила, блин.

Други, посоветуйте что-нибудь для экстренного подавления этой бяки? из симптомов сейчас только совсем легкие боли в горле, насморк вроде как начинается, но пока не особо. Температура сейчас нормальная...

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
sunny_anna
1 апр, 2011 06:42 (UTC)
амиксин)
ну и полоскать горло)
dasha
1 апр, 2011 06:47 (UTC)
А амиксин какой? в зеленой упаковке или голубой?
http://www.rlsnet.ru/prep_index_id_56941.htm
http://www.rlsnet.ru/prep_index_id_58939.htm
sunny_anna
1 апр, 2011 07:36 (UTC)
в синей не пробовала.. с первого взгляда вроде там содержание меньше активного вещества. Всегда пила зелёный. Я стараюсь им не злоупотреблять, но за одну-две таблетки он и меня и Лёньку ставил на ноги просто уже после потери надежды на быстрое выздоровление %)
kofatina
1 апр, 2011 08:26 (UTC)
пей порошки типа "терафлю"
конечно это не оч полезно, но должно помочь к отпуску, куды собралась?)
dasha
1 апр, 2011 08:43 (UTC)
Не, Терафлю это когда уже температура за 38... а у меня пока все нормуль (ночью была 37,2, но то было ночью)...
Собралась в Индонезию :)

П.с. рада видеть :) куда пропадала? как Кисыч? =)
kofatina
1 апр, 2011 08:53 (UTC)
Ну тут и фишка...что выпьешь и все пройдет...печень попортится( но будешь в здравии...(хотя это прям уже последний вариант)
У меня мама просто поехала в др город к родственникам, приехала и заболела...ну не дело ж болеть то в гостях, пошла в аптеку, ей вообще сказали выпить терафлю и парацетомол что ли...ну то что нельзя сочетать, мама говорит "так нельзя ж" а ей фармацевт "нельзя так постоянно делать,от этого на печень большая нагрузка, но один раз экстрено можно". Ну выпила она и на ногах. Но ты так не делай...я название не помню чего она там пила...а то плохо еще будет.

Читала мой последний постик? Я пропала в свадьбах и суматохам к ним, не как невеста, как организатор, с подругой крутимся вертимся, пытаемся как то построить все это дело. Времени вообще нет на остальное. Кисыыыыыыыч оказался не фригидным, а вообще похотливым животным))))))) Уже второй раз мурчала нынче) Ой а вообще у меня столько всего поменялось %) голова кругом...писать и писать))))) один постик напишу может седня)

Индонезия это круто))тоже хочу в отпуск, вроде уговорила "любимку" поехать на Бали осенью...но главное что б все это дело не тока на словах оказалось...надо копиииииииииииить) а у нас еще этим летом осенью тож стоко перемен ожидается, так что и не знаю получится ли отпуск...короче жизнь бьет не то что ключом, ГЕЙЗЕРОМ)
dasha
1 апр, 2011 09:19 (UTC)
Я когда в прошлом году в Таиланде болела - не помогал Терафлю :( так что я как-то разочаровалась...

Да, пост читала, но все же надеялась, что ты будешь появляться )) а тут бац и на целый месяц тишина :) Ждем поста - как вообще получилось? :)

Хы, моя Кош тоже последние 3 дня поет песни ))) а мужа ее теперь того, не мущщина... поэтому и не знает даже, что с ней делать...)) даже не подходит к ней :)

А мы не на Бали едем, кстати... а на другой остров. Бали, говорят, в последнее время "опошлел"... есть такой остров - Ломбок - вот он пока еще нормальный :) ну в общем съездим, напишу что да как... только фотографий хороших не будет скорее всего - еще "мокрый" сезон будет...
kofatina
1 апр, 2011 09:28 (UTC)
Постик счаз написала о небольших житейских заботах моих))

Тоже надеюсь буду появляется...но у нас тут такая суматоха была...мой компаньен-подруг уехал на 10 дней на отдых...и я тут один остался...а как вернулась, разгребаем большие завалы, да еще тут проблемы с 2мя помещениями для молодых...ууууууу...А на прошлых выходных выставка была свадебная звезда. Мы там участвовали...так сказать. Денег то пока не особо заработали, так что только нападали на молодых с визитками, а сами были без стенда...с многими познакомились специалистами, с кем лично, а до этого только через контакт, ну как то так) но устали и конечно без мест а чувствовали себя немножко не в своей тарелке...ну ничего, зато уже куча планов какой стенд забабахать на сл выставку)))))))

Кош твоя бедная))) ну а жениха ей если другого поискать? Моя уже пропела дня 4...потом перекур был неделю...и опять на дней 5ть...счаз опять спокойная) Я то первый раз, думала они месяц мяучат где то...и все. А у них оказывается с перекурами) Сводить пока не свожу, нельзя после укола, да и пока не где)
последнюю ночь вообще...мяукала мяукала...я ее возьму на руки и спать с собой, молчит, отпущу...опять...я ее опять спать с собой, так всю ночь с ней как с детём и "спала")))

Про остров хорошо что сказала, я т не знаю..понравилось по фоткам и усе) Хотела бы конечно я на Мальдивы...но туда шипко дорого...хотя тож ниче про это место не знаю, я вообще не ездила никуда отдыхать не разу, вот пытаюсь вырваться...
Надеюсь ты хорошо съездишь) можт и мы потом туда ж ))))
kryjevo
1 апр, 2011 18:46 (UTC)
Выздоравливай до отъезда! :)
dimikus
2 апр, 2011 06:11 (UTC)
Упс, мой каммент был.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com