?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

14 мар, 2011

Чувствую, ситуация с Японией станет для меня настоящей «проверкой на вшивость»... Сейчас уже ехать никуда не хочется - не из-за боязни за свою жалкую и, в общем-то, не особо кому-то нужную жизнь, а просто по причине неуместности. Да, я долго планировала эту поездку, в последнее время только за нее и держалась... но если уж "не заладилось", то уже реально "не заладилось". Начнем хотя бы с того, что для полного счастья я хотела туда поехать на 17 дней, а не 15… да и на сакуру попадаю только так, мельком :)

Пробовала тут составить списки «за» и «против» поездки. И че-то знаете, «против» - гораздо больше. Причем даже, как ни странно, изрядная часть «против» никак не связана с нынешним положением в Японии. С этими «против» можно было бы смириться и как-то преодолеть. Но вот не уверена я, что хочу вместо красивой весны посмотреть на весну траурную.

Знаете, у меня сейчас настроение как у девушки, которая долго и с трепетом ждала своего первого свидания, уже вся принарядилась, а ей за пять минут до выхода позвонили, и объявили, что все отменяется, и ей «позвонят»… )

Наверное, самое правильное сейчас будет по-тихому все отменить, и помочь пожертвованием для пострадавших…

Вот это и станет моей «проверкой на вшивость».

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
toh_rus
14 мар, 2011 07:49 (UTC)
Милиско! Брось свои эти закидоны и езжай как планировала!!
little_feiry
14 мар, 2011 08:30 (UTC)
абсолютно согласна с предыдущим оратором.
слушай, ты приедешь туда и даже не поймешь, что что-то случилсоь. Поверь мне, как человеку 4 года прожившему на курильских островах.

и еще. у меня сто раз было так, что кажется, что все не заладилось, а приехала и все было супер!!! все зависит только от тебя :) подумай об этом.

а про помощь, тоже не волнуйся, и без тебя гос-во разберется, они там все застрахованы от землятресений и цунами. они КАЖДЫЙ день живут, зная, что такое может быть.
dac_khv
14 мар, 2011 09:41 (UTC)
Я с предыдущими комментаторами не согласен :)
dasha
14 мар, 2011 09:44 (UTC)
а ты как считаешь? *устало*
dac_khv
14 мар, 2011 09:49 (UTC)
Я считаю, что ты права.
kryjevo
14 мар, 2011 09:47 (UTC)
Решать, конечно же, Тебе, но лично у меня все поездки, которые начинаются с решения "ну на фиг, всё идет наперекосяк, надо отказаться и никуда не ехать" в итоге оказываются самыми-самыми. :)
laki_n
14 мар, 2011 10:18 (UTC)
Решать реально тебе.
Но вот моё мнение.
Если не будет большого бада бум (не дай Бог!!!!!!!) то ехать можно я думаю. Тем более, наверное, сейчас туристы многие отказываются от отелей, у японцев убытки будут, а так хоть какая-то поддержка. Ну и конечно же не быть любопытными и не лезть в самую гущу событий, там и без нас забот хватает.
И еще думаю, что тут в Москва не менее опасно, но мы же живём.
dasha
14 мар, 2011 13:44 (UTC)
я не совсем понимаю почему, но теперь даже местные не советуют приезжать - в Токио и Канто в целом... типа из-за проблем с электроэнергией...
laki_n
14 мар, 2011 15:16 (UTC)
Вот да кстати, это проблема...
Сказали, что перебои с электричеством до конца апреля будут. Вот это вообще не весело.
Я уже думаю сдвинуть даты до конца визы. На всякий пожарный забронировала билет.
nate_kate
14 мар, 2011 16:24 (UTC)
правительство обратилось с просьбой экономить электроэнергию в этом регионе, поэтому кроме плановых отключений по расписанию народ принялся сам рьяно экономить. Говорят, даже отключили большую часть наружной рекламы, иллюминацию на токийской телебашне и радужном мосту.
laki_n
14 мар, 2011 17:20 (UTC)
Разумно, а больше всего радует, что сами японцы к этому отнеслись с пониманием.
nate_kate
14 мар, 2011 17:34 (UTC)
Да, они отнеслись с пониманием, поэтому и просят туристов пересмотреть свои планы относительно региона Канто. Японцы вообще вежливы до крайности и не могут прямо сказать - в регион Канто не ездите ), а лучше вообще пока сидите дома и не создавайте нам тут лишних беспокойств ) Лично я на данный момент ехать передумала. Только мешаться буду.
dasha
14 мар, 2011 18:41 (UTC)
а я уже с братом в Индонезию напросилась... ( эх, сломили меня...
laki_n
14 мар, 2011 12:51 (UTC)
Мне вот еще интересно...а сами японцы туристов пускают? Ведь на границе цель визита всегда спрашивают...
dasha
14 мар, 2011 13:09 (UTC)
интересный вопрос О_о ну а что же делать, разворачивать и отсылать домой что ли?
laki_n
14 мар, 2011 15:26 (UTC)
Не разворачивают...
Ща клиентка приходила, сказала, что 6 часов сидели в самолете в Токио прежде чем их выпустили. Но выпустили.
dasha
14 мар, 2011 16:24 (UTC)
А когда она прилетела в Токио? И уже успела вернуться даже?
laki_n
14 мар, 2011 17:19 (UTC)
Одни 10 марта улетели, а другие 11 должны были, но отказались, когда узнали. А те кто вернулись летели как-то странно через Хабаровск.
Аэрофлот, Джал и Финэйр уже прислали телеграммы, что можно даты вылетов бесплатно менять у кого они ближайшие.
iriso4ka
14 мар, 2011 20:35 (UTC)
Даша, что значит "в общем-то, не особо кому-то нужную жизнь"?! а в глаз?
если с цунами хуже не будет, то никуда Япония от тебя не денется и сможешь уже хоть на каком-то опыте спланировать поездку на следующий год в разгар цветения сакуры. а если бы что-то случилось в поездке, десятки людей бы не нашли себе места из-за того, что не смогли тебя отговорить.. там не только опасность, но и общие настроения людей могут не порадовать в поездке. и не посмотреть Токио это как без половины путешествия получается
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

норма, я
dasha
Милисса
My homepetch

Latest Month

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Метки

free counters
Разработано LiveJournal.com